Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Иван Крапива

Вопросы по маслу в движке и АКПП

Рекомендуемые сообщения

А какой жор масла приемлем для движка 2.0? Я ок. 5 тыс. км. назад залил новое масло GM Dexos 2. Вчера обнаружил, что уже грамм 500-600 нужно долить. Заехал в сервис, вместе с мастерами посмотрели на литрушку доливочную, а масло Сделано в России. Решили срочно менять тоже на Dexos 2, но европейского разлива. Обратил внимание, что запах у масла разный. Российское имеет неприятный запах. И еще вопрос по маслу в АКПП. При частичной смене масла выяснилось, что недолив грамм 400. После смены совершенно исчезли толчки при переключении с паркинга на R и т.д. Толчки могли быть связаны с недоливом или они исчезли из-за обновления масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, spag сказал:

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. 

Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Иван Крапива сказал:

Раскоксовку димексидом? Слышал об этом, но что-то боязно. У меня и пробег то 50 тыс. всего, не должно бы закоксоваться за это время. Спросил у мастеров, не стоит ли вообще отказаться от масла GM, ну типа там лак от него может быть и т.д. Сказали, что лак в той или иной степени будет от любого масла. Надо почитать кто какое масло использует.

Как хотите, можно лавром. То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, spag сказал:

То что она ест масло это уже свидетельсвует о залегание колец маслосъемных. Масло лить зависит от толщины кошелька, лак для меня не критичен, это же не гуталин который откладывается в двигателе, замена каждые 6-8 тысяч и не парится. Главное чтобы не подделка

Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, spag сказал:

Вообще не приемлимо , жора быть не должно, но у вас пока не кретично, посоветовал бы сделать раскоксовку. По акпп да недолив или перелив влияет на переключения,ну и новое масло тоже дает о себе знать.

По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, klick сказал:

По регламенту, 1 л. на 1000 км. - норма.

Это где такое написано ? И по какому регламенту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Иван Крапива сказал:

Это первый случай жора, как раз после заливки российского GM. До этого вообще ничего никогда не доливали. Масло меняли каждые 8-10 тыс.

Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, spag сказал:

Попробуйте сменить масло не на джи эм, может и пронесет, но обычно тысячам к 50 -60 начинает жрать если иниервалы замены больше 8000

Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а попробуйте прочесть инструкцию

 

post-9348-0-43475800-1451159730.jpg

 

в 99% случаев эксплуатация автомобиля производится в неблагоприятных условиях. стало быть интервал замены каждые 7500 км или каждые пол года :no_no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Жирный Тони сказал:

  стало быть интервал замены каждые 7500 км 

Так я в курсе. Оно так и менялось приблизительно в этих пределах. Но мы не интервал замены обсуждаем, а допустимый жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Иван Крапива сказал:

Так если интервал маленький, то мотор просто не успевает жрать масло. Поэтому и кажется, что не жрет. Но какой-то угар масла должен быть - это нормально. А если менять через каждую тысячу километров, то жора не будет 100%.

Нет на наших машинах допустимого жора, еще раз повторюсь.

На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет.

Нет масло конечно же испаряется, и может испарится грамм 30-40, но не 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многолетние наблюдения: двигатель 2.0 МКПП Пробег 150 тыс

- Подъедает масло только на трассе на оборотах ближе к 3000

- Первые 4 тыс расхода почти нет

- Чем старее масло тем больше расход от замены до замены 6 тыс - 500мл

Начал лить более жидкие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж промолчу про свои два литра на 1000

Повторюсь еще и еще раз двигатель не должен есть масло вообще ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, spag сказал:

Это где такое написано ? И по какому регламенту ?

Сейчас уже не вспомню где это написано. 2 года назад, купил контрактный двигатель. Сразу жора не было, потом через пару недель, начал жрать литр на 1000. Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. Как потом выяснилось, такие нормы и у солярисов и рио и много ещё где. В итоге поменял сальники клапанов, расход стал грамм 800 на 10000, как раз от замены до замены хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, klick сказал:

Сейчас уже не вспомню где это написано....Обратился к продавцам, они указали мне на эту документацию. 

Я сколько документов на наши движки не смотрел про угар масла там ничего не было, а вам могли подсунуть их внутрений документ, чтобы огородиться от возвратов двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, spag сказал:

 

На вагах на вазах да есть допустимое количество и до литра на 1000 это норма, у нас нет.

 

Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UTT сказал:

Нет на Вазах такого допуска! На Калине от замены до замены без долива, пробег 90т, масло GM Dexos-2

а вот и есть, калина 1.4 16кл, друг приехал по гарантии говорит после 30 тысяч начала литр на тысячу жрать, ему показали официальный документ от автоваза, что на этих двигателях это норма, так и ездил. И не допуск, а официальный ответ автоваза, разосланный по сетям продаж и ремонта. Так как не единичные случаи. Сейчас катаю служебные ларгусы, пробег примерно у всех под 70 тысяч, по литру доливаем.

у самого десятка и восьмерка ни грамма не ели, лачетти две штуки ни грамма, зато вторая эпика и так же ест масло как и первая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
1 час назад, spag сказал:

официальный ответ автоваза,

ни один производитель таких оф.ответов не даёт, сказки не недо травить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, UTT сказал:

 

окей

https://www.drive2.ru/l/502502103734812854/ тут человек пишет, что автоваз присылает письмо дилерам

https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2754-dymnyy-vyhlop-i-povyshennyy-rashod-masla-dvigatelya-vaz-21179-informacionnoe-pismo.html

конечно не по 1.4 а по 1.8, но это не сказка

я не травлю вот факты

https://www.drive2.ru/l/528880212318881375/ тут у человека 1.6

если порыться можно еще всякого нарыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Kuba сказал:

Прекращайте маслосрач. Это форум, поэтому хотелось узнать опыт владельце у которых Эпика была с нуля. Какой был расход с новья. :ok:

вот имено с нуля, расхода нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2019 в 21:31, Kuba сказал:

Это форум,

Вот именно. Это форум, а смысл форума в диалоге, обсуждении и убеждении. А если узнать опыт - то это скучный монолог получится. Без диалога не будет нормального общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и тема новой лекции нарисовалась: - "Влияние износа (изменения) "глубины" хона в цилиндре на расход масла".:clapping:

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2019 в 20:03, spag сказал:

вот имено с нуля, расхода нет

Подтверждаю. У меня уже вторая Эпика с движком 2.0  Практически никакого жора нет и не было. Сейчас пробег больше 100 тыс. Масло меняю в 12-15 тыс. Лью GM Dexos 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×