Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Иван Крапива

Вопросы по маслу в движке и АКПП

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Kuba сказал:

Вот и тема новой лекции нарисовалась: - "Влияние износа (изменения) "глубины" хона в цилиндре на расход масла".:clapping:

 

там не меньше влияния от стиля езды. если вжаривать по трассе, то в принципе не может не быть никакого расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно ли покупать на замену масла в АКПП масло Опель Dexron 6 ? В магазине оно идет под названием ATF GM Dexron VI. Но на упаковке написано Опель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Иван Крапива сказал:

Скажите, а можно ли покупать на замену масла в АКПП масло Опель Dexron 6 ? В магазине оно идет под названием ATF GM Dexron VI. Но на упаковке написано Опель.

 

Можно, без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал:

Практически никакого жора

Понятно жора нет - но есть расход.  На каком масле. Какая вязкость????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, насущный вопрос. Какое масло сейчас льете в своих железных коней. Решил злить синтетику и потерялся, такой разбег цен и брендов...В общем советуйте, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Kuba сказал:

Понятно жора нет - но есть расход.  На каком масле. Какая вязкость????

Масло GM Dexos 2 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZIC  X7  0W-30

Примерно 1300р. за 4 литра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Сергей Петрович Соломатин сказал:

Подтверждаю. У меня уже вторая Эпика с движком 2.0  Практически никакого жора нет и не было. Сейчас пробег больше 100 тыс. Масло меняю в 12-15 тыс. Лью GM Dexos 2.

получается , что полёт нормальный у ДВС, учитывая интервалы замены масла и бренд применяемого масла. У меня пробег небольшой ,приближается к 50т., заливаю GM Dexos2(интервал 9-10т), расход-0., хотя здесь писали, что уже будет "брать" масло. ИМХО, что ДВС Эпики 100т. должен ходить без проблем с новья, ну а потом как повезёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните:

Расхода нет это вообще, т. е. уровень стоит на месте.

Или не доливаете , а уровня хватает от МАХ до МиН?

В обоих случаях масло не доливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kuba сказал:

Расхода нет это вообще, т. е. уровень стоит на месте.

Да, именно так. Стоит на месте. Обороты ДВС в основном 2000, т.к. на 6 передаче по трассе это уже 110км\ч, если позволяет трафик еду на темпомате, он бывает на подъёмах и 4000 об. вваливает, но это кратковременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, UTT сказал:

получается , что полёт нормальный у ДВС, учитывая интервалы замены масла и бренд применяемого масла. У меня пробег небольшой ,приближается к 50т., заливаю GM Dexos2(интервал 9-10т), расход-0., хотя здесь писали, что уже будет "брать" масло. ИМХО, что ДВС Эпики 100т. должен ходить без проблем с новья, ну а потом как повезёт...

В маслозаливную горловину заглядывали? Лака много? А то что-то многие пишут, что GM Dexos 2 хорошо способствует лакообразованию и к 50 тыс. лак уже хорошо виден в маслозаливной горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Trianon сказал:

В маслозаливную горловину заглядывали? Лака много? А то что-то многие пишут, что GM Dexos 2 хорошо способствует лакообразованию и к 50 тыс. лак уже хорошо виден в маслозаливной горловине.

А любое моторное масло способствует лакообразованию, ничего тут смертельного нет. Кто-то может дать гарантию, что покупает действительно фирменное мало? Да у нас в России никто! За свою долгую жизнь инженера-автомобилиста лишь однажды такое было: работая на северах в нефтянке, где хозяева были иностранцы, в службе технологического транспорта применялось моторное масло Шелл-Римула 15W40 забугорное. При этом наработка моточасов и пробег контролировались жёстко. Я отвечал за вахтовые ав тобусы, так вот Уралы с ЯМЗовскими ДВС ходили по 400-500т. за милую душу, не смотря на Дт, где сплошная сера... При ремонте внутри всё блестело- это действительно фирма. И лаборатория по маслу часто продляла сроки замены масла по ряду показателей, лакирование среди этих показателей отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2019 в 20:52, spag сказал:

Я уж промолчу про свои два литра на 1000

Повторюсь еще и еще раз двигатель не должен есть масло вообще ни как

 

Масло вообще-то в двигателе - это расходной материал. Поэтому вообще расходоваться не будет, если машина стоит в гараже.

Просто налейте на сковородку масла и нагрейте её до 90 градусов, потом слейте обратно. Масла будет меньше по объёму. Ну, а двигатель несколько больше сковородки.

Или у Вас электромобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andrew Storm сказал:

 

Масло вообще-то в двигателе - это расходной материал. Поэтому вообще расходоваться не будет, если машина стоит в гараже.

Просто налейте на сковородку масла и нагрейте её до 90 градусов, потом слейте обратно. Масла будет меньше по объёму. Ну, а двигатель несколько больше сковородки.

 

Ну не литр же на 1000 км? С таким жором пора на капиталку. Вот у меня практически нет жора за 10 тыс. пробега. Ну даже если там и есть жор грамм 100-200, то это и незаметно даже от замены до замены. Да я и масло-то проверяю раза 3-4 за весь период. А жор настоящий это когда уже на измене и нужно проверять постоянно уровень. Кстати, тут момент еще такой. Проверять уровень лучше всего утром после ночи, когда все масло уже в картере. А когда движок теплый или горячий, то там уровень плавает и фик поймешь сколько масла в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrew Storm сказал:

 

Масло вообще-то в двигателе - это расходной материал. Поэтому вообще расходоваться не будет, если машина стоит в гараже.

Просто налейте на сковородку масла и нагрейте её до 90 градусов, потом слейте обратно. Масла будет меньше по объёму. Ну, а двигатель несколько больше сковородки.

Или у Вас электромобиль?

не спорю оно испоряется, но это не заметно у меня было больше 6 автомобилей, и ваз и ино, ничто не ело масло, от слова вообще, от замены до замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью sintec 5w40, движок не разбирал пока, поэтому конечно сказать что внутри сложно, а значит объективной оценки дать не могу. Но по эксплуатации вопросов не было, уровень на щупе на месте, цвет в пределах нормы, гари нет, так что нормальный вариант. Тем более цена пока радует, относительно остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой как движок себя ведет? Я просто с севера, у нас минус долго держится, поэтому нужен хороший зимний вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально, у нас вся Россия север, так что наверное все масла уже идут с правильными присадками. Жалоб нет, лью второй год, проблем не было. Только покупаю в проверенном месте, это наверное единственное замечание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...