Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Вчера утром почувствовал себя танкистом, рассекающим целину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был приятно удивлен тому как машина ползает по сугробам, паркуясь у тротуаров еще нигде не застрял. У меня 2,0 механика. Труднопроходимые участки не нужно штурмовать сходу, машина отлично справляется. Этому способствует приличный дорожный просвет - 150мм, вздернутые к верху корма и нос - машина подминает под себя снег, гладкое днище и тяжелый (6 цилиндров), тяговитый на низах двигатель. На дороге по снежной каше управляемость на "3", шустрить желания нет никакого. Напротив, пользуясь эластичностью двигателя, чтобы избежать пробуксовок на гололеде переключаюсь на 1500-2000. Получается тихо, плавно, безопасно и экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в ручном режиме не отбивается по ограничителю. При увеличении скорости не переключается вверх при достижении максимального количества оборотов - так и едет на максимальных. Только когда понижаешь скорость, тогда она автоматически переключается на пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в резине? Я на своей почти как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем экономить на резине (а потом мучаться). Задумайтесь это ведь единственное, что держит вас и ваш автомобиль на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же, передний бампер низковат, постоянно думаю как бы не зацепить его об ледяной сугроб, особенно в калие после оттепели, а защитой постоянно цепляю.

Такое чувство, что все коммунальщики иже празднуют Новый Год - дороги вообще не чистят, даже центральные проспекты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня была к примеру Ауди А8 (я имел удовольствие довольно много поездить на этой машине) я бы купил самую хорошую дорогую резину. Шевроле Эпика - это твердый троечник, в хорошем смысле этого слова, это хорошая машина за свои деньги (я взял за 580 000р.) Какой смысл тратиться на дорогущую резину? Когда я говорю, что машина едет на "3" я сравниваю ее с машинами, которые едут на "5" а не с "жигулями" или чем-то подобным. Там где Эпика по гололеду уверенно идет 80-100, А8 пзволила бы ехать 100-120. Только и всего. И никакой резиной это не исправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать Ауди с танком ПО ПРОХОДИМОСТИ! ТО У АУДИ -10000 Извините! :tease:

 

Я тоже сравниваю с тем на , чем ездил!

+ если чел на тазике! ЕМУ ОГОГО!! как нужна ИМЕННО нормальная резина!!!!!!!

так что не соглашусь!

:tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. :)

Исходя из таких слов! можно подумать что теперь можно и на летнейт гонять! Один фиг Раскрутит!

НИКОГДА не РАСКрутит!!!! если мозг есть! ли бо изза кокогонить ур....а Управляемый занос называется!...

 

Блин еще расскажите про отличную резину матадор!... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин еще расскажите про отличную резину матадор!... :tease:

А что, отличная резина.

Отличается тем, что никогда ее не куплю. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от резины.У меня Nоkian WR g2 - она какбы для европейской зимы оказалась..Хотя с индексом в 250км\ч (куда ей там!)

Так во она по снегу - не очень.Машину носит мальца.При старте пробуксовывает.

 

Так что всех прелестей нашей Эпики,на своей резине я не очень очутил..Хотя по слякоти,и мокрому снегу она едет как по асфальту :) на дороге все оборачиваются %)))))))) это просто резина специально под слякоть заточена..а вот укатанный снег она на троечку.

Зато очень радует зимний режим :) Хотя его суть в том,что тупо старт происходит всегда со второй передачи,включая этот режим - получаешь отличную плавную езду,без пробуксовок и вылетов :)

 

Насчет юбки бампера - тут надо поменять отношение к ней.Ей полюбому кирдык)))

у меня вот обшарпанная блин уже...а что делать.. :)

Все равно очень высокие свесы,я тут и по снегам выезжал со двора,и по ледяным горкам карябался,и из кюветов выбирался,обтирался всем днищщем1 хруст страшный был =(

В общем не седан а танк какой то.У меня даже следов на днище не осталось,специально осматривал на следующий день.

Так что с надежностью,проходимостью все в порядке.Очень все продумано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дополнение: старайтесь вообще в холодное (да и другое тоже) время не ездить по рельсам и по металлическим плитам (на некоторых пересечениях с трамвайными путями). Очень чревато. Скользко, лучше чем на катке.

Хотя если правильно подходить к этому, то когда вокруг никого, попробуйте ускроиться или затормозить, чтобы не растеряться, когда будет полно машин вокруг. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая резина - это помошник водителю в трудной ситуации, как и все системы (абс и т.д.). И это не значит, что если у меня крутая резина один может 150 ехать, а другой, на плохой 80. На льду в любой момент крутанет так, что мало не покажеться, и ауди, и шевроле, и запор,и,может быть, даже танк. :)

Блин, сегодня занесло на Ленинградке в повороте, честно - понадеялся на резину. Как учили - руль в строну заноса и газку. Ощущения не из приятных, слева отбойник, хорошо машин мало, ехал из области. Смотрю в зеркало - сзади все сразу по тормозам, народ понимающе отнесся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подарков" в уходящем году никто не хочет! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья перед НГ убрали по городу по снегу 2 авто и по дороге в Кировск( Мурм область) еще 2. Из них 3 были полноприводные.

Так что про 80 на Эпике и A8, на 120 несколько неоднозначно. А8 расрутило на 40 в час- итог - лобовое столкновение. Субарик Оутбек- раскрутило на 50- лобовое, джипчик Галопер раскрутило на трассе, улетел, от крыши спас камень на который он прилег под 45 градусов. И только переднеприводную девятку на трассе поймал Дальнобой, которого несло юзом. Хорошо ВСЕ ЖИВЫ, И НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!!!!!!

Так что тут от погоды привода , РЕЗИНЫ, тож много зависит!!!! А не только от марки и модели, А8 на дерьмовой резине думаю будет хуже, чем Эпика на хорошей.

А выбор резины, эт точно дело каждого, и выбирать надо из кошелька и манеры езды. Купить дорогую и не ездить , экономя бензин- вот, что не правильно, а купить простую, знать какая она и поэтому не спешить на ней- это я считаю правильно.

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно. у инспекторов нет определения выбросило-снесло-и т.д. Есть определения не справился с управлением, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожную обстановку.

Всем всего самого лучшего и соответствия желаний и возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
совершенно верно. у инспекторов нет определения выбросило-снесло-и т.д. Есть определения не справился с управлением, неправильно выбрал скорость движения, не учел дорожную обстановку.

Всем всего самого лучшего и соответствия желаний и возможностей.

Да, но при этом необходимо проконтролировать внесение состояния дорожного покрытия конкретно в месте ДТП, бывает "забывают". Всем удачи! ДТП-НЕТ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек купил машину. Как положено, застраховал, потом освятил (чтобы не разбиться и чтобы не угнали). ПОсле освящения спрашивает у батюшки:

-Теперь не разобьюсь и машину не угонят?

-Ты, сын мой, езди поаккуратнее, да не забудь секретку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
человек купил машину. Как положено, застраховал, потом освятил (чтобы не разбиться и чтобы не угнали). ПОсле освящения спрашивает у батюшки:

-Теперь не разобьюсь и машину не угонят?

-Ты, сын мой, езди поаккуратнее, да не забудь секретку поставить.

:good::rolf::rolf::rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...