Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Эпика 2,0 12 года, пробег 85 масло ниразу не менялось, акпп пинается при переключении с 4 на 5, во всех остальных режимах идеально. Вычитал что проблема может быть решена перепрошивкой эбу, кто может помочь в спб разобраться с проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ctpaxoff сказал:

Здравствуйте, Эпика 2,0 12 года, пробег 85 масло ниразу не менялось, акпп пинается при переключении с 4 на 5, во всех остальных режимах идеально. Вычитал что проблема может быть решена перепрошивкой эбу, кто может помочь в спб разобраться с проблемой

Масло в АКПП всё же поменяйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете все так просто? Почему только с 4 на 5, думаю при проблемах с маслом дискомфорт был бы на всех передачах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ctpaxoff сказал:

Думаете все так просто? Почему только с 4 на 5, думаю при проблемах с маслом дискомфорт был бы на всех передачах

Проблемы с маслом на 6T40 начинаются с 20-25 тыс. Уже на этом пробеге оно очень темное и отдает гарью. А 85 тыс. это уже запредельный пробег без замены. За этот срок нужно было хотя бы 2 раза сменить масло. Ваше масло сейчас убивает коробку с космической скоростью. И я так понимаю, что вы недавно пользуетесь этой машиной и не знаете как раньше переключалось - с рывком или нет. Поэтому перепрошивка в вашем случае это дело десятое. Главное  - срочная замена масла. Ужаснетесь, когда увидите и понюхаете, что там у вас слилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Trianon сказал:

Главное  - срочная замена масла. Ужаснетесь, когда увидите и понюхаете, что там у вас слилось.

А как же все разговоры о необслуживаемой коробке? Из 5 сервисов по ремонту акпп в 3 меня похвалили за то что до сих пор туда никто не лазил и ничего не менял) авто недавно купил, не знал об этом недостатке. При тест драйве с бывшим хозяином рывков и дёрганий не заметил, возможно он и не доходил до 5 передачи. Автоподборщик тоже порекомендовал мне сменить масло, так как это одно из самых важных вещей которые находятся в коробке. Спасибо за совет в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ctpaxoff сказал:

А как же все разговоры о необслуживаемой коробке?

 

Она может быть и необслуживаемой, но тогда ее хватит как раз на 60-80 тыс. пробега. Ну может чуть больше, тут многое зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. При возникновении каких-либо заметных проблем с АКПП прежде всего нужно проверить уровень и качество ATF. Кстати, если полилась бы не темно-коричневая, пахнущая гарью жижа, а относительно свежая, значит продавец все-таки менял недавно масло и после возникновения проблемы с АКПП решил машину скинуть. Это как вариант. Тем более, что вы вероятно не знаете истинный пробег - возможно он под 200 тыс. уже. Что касается "не лазить в коробку", то это тоже ерунда, поскольку при замене масла коробка не вскрывается. Единственный спорный момент - это как менять жижу. Аппаратом или частично. Некоторые автолюбители не рекомендуют менять масло на аппарате, если у машины большой пробег - говорят, что после такой смены возникают поломки. А частичная смена масла абсолютно безопасна и никаких поломок вызвать не может. Ну и еще такой момент - АКПП 6T40, на мой взгляд, не отличается суперплавностью переключения передач из-за адаптивности. Я, например, свои переключения иногда чувствую. Когда серьезная неполадка в АКПП, то её пинает так, что аж голова ударяется о подголовник. Так, что возможно у вас с коробкой все нормально и вы просто не привыкли к тому, что она адаптивная и может иногда слегка пинаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Trianon сказал:

Я, например, свои переключения иногда чувствую. Когда серьезная неполадка в АКПП, то её пинает так, что аж голова ударяется о подголовник. Так, что возможно у вас с коробкой все нормально и вы просто не привыкли к тому, что она адаптивная и может иногда слегка пинаться.

 

Тут идёт не то что бы пинок, а больше похоже на резкое понижение передачи, то есть едешь на 4 2,2 примерно оборотов, идёт понижение как будто до первой, резкий затуп, толчек, обороты до 3-3,3 потом уже похоже на то что он нашёл 5 , обороты падают до 1,6-1,8 и авто едет дальше. Я понимаю о чем вы говорите про не суперплавность и адаптивность, ездил до этого на al4, но это абсолютно не то, до 4 передачи он переключает идеально, некоторые переключения вообще незаметны, причём при любом ускорении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё нюанс, если переключить на ручной режим и перед переключением с 4 на 5 сбросить газ, толчка нет, пробовал много раз и на понижение, ничего нет, если продолжать давить газ, толчек присутствует и в ручном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ctpaxoff сказал:

 

Тут идёт не то что бы пинок, а больше похоже на резкое понижение передачи, то есть едешь на 4 2,2 примерно оборотов, идёт понижение как будто до первой, резкий затуп, толчек, обороты до 3-3,3 потом уже похоже на то что он нашёл 5 , обороты падают до 1,6-1,8 и авто едет дальше.  

Вам в любом случае нужно самое первое что сделать это проверить уровень и качество масла. И сделать смену масла и желательно на аппарате, раз уж такие проблемы с переключением с 4 на 5. А потом уже следить за симптомами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Trianon сказал:

Вам в любом случае нужно самое первое что сделать это проверить уровень и качество масла. И сделать смену масла и желательно на аппарате, 

После аппаратной замены ещё хуже стать не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ctpaxoff сказал:

После аппаратной замены ещё хуже стать не может?

Не станет. Куда уж хуже? А вам вообще в сервисах делали тест-драйв, стил тест и т.д.? Или были просто разговоры? Но в любом случае проверка и смена масла это пункт первый. Если проблема останется, тогда уже на дефектовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2019 в 22:51, Ctpaxoff сказал:

акпп пинается при переключении с 4 на 5

 

скорее всего проблема в соленоидах. можно снять отдельно блок и проверить. в сервисах по ремонтам наших коробок есть специальный стенд , модулирующий сигнал и вакуумником проверяющий положение клапана. НИ В КОЕМ случае нельзя подключать клапан напрямую к 12В как я делал это раньше в каком-то из постов. там напряжение до 5В широтно-импульсной модуляции! угробите клапан....

 

В 07.09.2019 в 22:51, Ctpaxoff сказал:

проблема может быть решена перепрошивкой эбу

 

может быть. опять же делаете то же самое, что в п.1

 

мой совет - забить на это и ездить дальше. 

 

максимум, сделайте частичную замену и/или сброс адаптации нормальным сканером.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Trianon сказал:

Не станет. Куда уж хуже? А вам вообще в сервисах делали тест-драйв, стил тест и т.д.? Или были просто разговоры? Но в любом случае проверка и смена масла это пункт первый. Если проблема останется, тогда уже на дефектовку.

Ну может ещё на других передачах дергать начнёт)сегодня еду в сервис, посмотрят масло и покатаю спеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

 

скорее всего проблема в соленоидах. можно снять отдельно блок и проверить. в сервисах по ремонтам наших коробок есть специальный стенд , модулирующий сигнал и вакуумником проверяющий положение клапана. НИ В КОЕМ случае нельзя подключать клапан напрямую к 12В как я делал это раньше в каком-то из постов. там напряжение до 5В широтно-импульсной модуляции! угробите клапан....

 

 

может быть. опять же делаете то же самое, что в п.1

 

мой совет - забить на это и ездить дальше. 

 

максимум, сделайте частичную замену и/или сброс адаптации нормальным сканером.

 

 

 

Сброс адаптации нормальным сканером? В чем заключается процедура? Сколько встанет ремонт соленоидов? Около 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

 

скорее всего проблема в соленоидах. можно снять отдельно блок и проверить. в сервисах по ремонтам наших коробок есть специальный стенд , модулирующий сигнал и вакуумником проверяющий положение клапана. НИ В КОЕМ случае нельзя подключать клапан напрямую к 12В как я делал это раньше в каком-то из постов. там напряжение до 5В широтно-импульсной модуляции! угробите клапан....

 

 

может быть. опять же делаете то же самое, что в п.1

 

мой совет - забить на это и ездить дальше. 

 

максимум, сделайте частичную замену и/или сброс адаптации нормальным сканером.

 

 

 

Забить точно не смогу, мне нравится ее плавный ход, переключение передач, и этот толчек все сводит на нет, каждый раз я жду его с опаской, не даёт расслабиться и нормально ехать. Кстати если перевести в ручной режим и при переключении с 4 на 5 сбросить газ, толчка нет, пользуюсь этой опцией, но есть мысль что это тоже не очень хорошо щёлкать коробку туда сюда из ручного в автоматический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ctpaxoff сказал:

Сброс адаптации нормальным сканером? В чем заключается процедура?

 

делов на 5 минут. подключется сканер. нажимается кнопка сбросить адаптацию АКПП.

 

Еще можно попробовать сделать адаптации тормозов. Внимательно прочитайте этот пост

 

1 час назад, Ctpaxoff сказал:

Сколько встанет ремонт соленоидов? Около 20?

 

отдельно новые не продаются. идут комплектом. в сервисах еще бывают восстановленые. цена от 2000 руб.

 

3 часа назад, Ctpaxoff сказал:

После аппаратной замены ещё хуже стать не может?

 

может и станет! вашему кошельку! на 6 тыщ как минимум!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жирный Тони сказал:

 

 

 

может и станет! вашему кошельку! на 6 тыщ как минимум!

 

 

Да вы оптимист. Аппаратная замена это литров 12-15 масла плюс работа 3500-5000. Тыс. в 12 если уложится, то это еще нормально. Но если масло черное, а оно 100% будет черное при пробеге в 85 тыс, то его по любому менять независимо от того с чем связана неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Trianon сказал:

Аппаратная замена это литров 12-15 масла плюс работа 3500-5000.

 

3 канистры 4л. по 1500 рублей = 4500 + 1500 замена = 6000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Trianon сказал:

оно 100% будет черное при пробеге в 85 тыс

 

далеко не факт. мы с OlegMSK когда ездили у меня черное масло было, а у него как новое. пробег у обоих был тыщ 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Жирный Тони сказал:

 

3 канистры 4л. по 1500 рублей = 4500 + 1500 замена = 6000 рублей

Это у вас цены 2012 года. Сейчас 4-х литровая канистра GM Dexron VI стоит ок. 3 тыс. руб.  Нормальный сервис по замене - минимум трешка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Trianon сказал:

Это у вас цены 2012 года.

 

29 июля 2019 года забирал

 

ZAKAZ.thumb.png.85b7e422fa356f700ed2dbd323a65016.png

 

35 минут назад, Trianon сказал:

Нормальный сервис по замене - минимум трешка. 

 

спорить не буду. значит я ездил в ненормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жирный Тони сказал:

 

29 июля 2019 года забирал

 

Ну вообще-то речь шла о масле GM. А ZICом я лет 7 назад чуть было движок Элантры не угробил. И масло было не поддельное. Для меня этот бренд не существует. 350 руб. за литр ATF это значит, что качество этого масла тихий ужас. Только не говорите ничего про маркетинг. ZIC это для тазов, да и то жалко)

 

P.S. Сейчас маркетологи ушлые пошли, освоили Drive2, где пишут чепуху что Дексрон 6 GM это тот же ZIC. Такой "маркетинг" уже вызывает недоверие к ZIC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жирный Тони сказал:

 

делов на 5 минут. подключется сканер. нажимается кнопка сбросить адаптацию АКПП.

 

Еще можно попробовать сделать адаптации тормозов. Внимательно прочитайте этот пост

 

 

отдельно новые не продаются. идут комплектом. в сервисах еще бывают восстановленые. цена от 2000 руб.

 

 

может и станет! вашему кошельку! на 6 тыщ как минимум!

 

 

Про адаптацию тормозов недопонял, в описании написано держать по 3 сек в P и D а в коментах ребята держат на всех режимах, и на R и на N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Trianon сказал:

Не станет. Куда уж хуже? А вам вообще в сервисах делали тест-драйв, стил тест и т.д.? Или были просто разговоры? Но в любом случае проверка и смена масла это пункт первый. Если проблема останется, тогда уже на дефектовку.

Съездил в сервис, не особо официальный, просто коробками занимаются, тест драйв не долгий, взяли масло на пробу, чёрное и воняет, следов стружки не обнаружено, хотя механик пытался показать мне какие то поблескивания. Долили масла, не хватало 2,5 литра, поняли это по слабой струйке когда брали на пробу. Вердикт, либо блок эбу, который выходит из строя, говорят делали так пару авто, либо барабан который отвечает за 4,5,6, там либо стопорное, либо ещё какое то кольцо слетело и барабан колбасит, это механик вывел из того что показалось 4 передача слегка буксует, либо зависает, я вроде ничего такого не заметил. Цена эбу 50₽, барабан и прочее железо внутри ещё 50₽, плюс перепрошивка мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×