ilyuxa42rus 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 2011 Всем привет. Эпика 2 литра автомат, второй раз за месяц перегорает предохранитель, Ef8 30 ST/IG2 Замок зажигания, реле стартера. В чем может быть причина, может у кого было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Перегорает в момент пуска двигателя или в произвольное время? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuxa42rus 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Первый раз перегорел когда она была заглушена, включил зажигание и тишина , второй раз при движении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuxa42rus 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 В этом случае цепь стартера не при чём. Раз перегорел при движении, то виновата цепь IGN2. Давайте смотреть. На первой схеме виден путь через замок зажигания к блоку предохранителей в салоне. Напряжение с Ef8 никуда не идет кроме замка. Раз сгорел во время движения, то цепь стартера нам не нужна. На второй схеме видны пути к разным блокам. Причем, каждый блок защищён своим предохранителем меньшего номинала. Отсюда простой вывод - коротит где-то на участке от блока предохранителей в моторном отсеке до замка зажигания или на участке от замка зажигания до блока предохранителей на приборной панели. Найти такое замыкание очень непросто при его случайном проявлении. Могу посоветовать произвести, насколько это возможно, осмотр проводки в доступных местах. Особенно в местах протаскивания жгута через отверстия или крепления к элементам кузова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilyuxa42rus 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2019 Ясно, спасибо, будем смотреть, отпишусь че да как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты