Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Не обошло стороной и меня проклятье волнистой пружины.

IMG_20190825_163446.jpg.f8ba07569f4563af185acd0e8bc05973.jpg

IMG_20190825_163450.jpg.78f44e374c146e516ad08afe26a05520.jpg

До последнего не верил, что лопнула. В голове не укладывалось, как это так что-то сломалось в коробке, а машина едет?

Тут еще эта история с ездой на антифризе вместо масла. Думал может из-за этого коробка буксует. А буксовать с 2 на 3 в какой-то момент стала безбожно. 

Кстати, даже после полной аппаратной замены вода с антифризом остались в коробке.

IMG-20190823-WA0007.jpg.5df3861c9122a404a4dbd3fcfcd9d983.jpg

 

С выбором сервиса по ремонту торопиться не стал. Никто не мог дать гарантию, что озвученный по телефону ценник окончательный. Все говорили "А вот если у вас то, а вот если вот это вот, то будет дороже". А я откуда знаю, что там именно произошло? Никто же при мне разбирать ее не будет? Все настаивают на том, что машину надо пригонять и на месте смотреть. А если машину пригнать, то автоматически становишься заложником сервиса. Ведь со снятой коробкой трудно будет гнать к другим специалистам.

Еще один не решенный вопрос: сколько коробка проездит после ремонта? Начал изучать разборки на youtube. Оказалось, проблема в низкой прочности сплава корзины 3-5-R, которую стальная волнистая пружина со временем режет как нож. 

 

144555K_Combo.jpg?v=1558727161

 

К большому счастью американская компания Sonax решила эту проблему установкой усиленного кольца в обойме более широкого профиля

124555K.jpg?v=1559066265

 

И вот я набрел на канал Алексея в youtube, который на подробно объясняет об этой и других проблемах коробок семейства 6T 

 

Внимание, дальше будет реклама. 

Нашел его номер телефона, обрисовал ситуацию. И мне уже по телефону озвучили, что знают, что с моей ласточкой произошло, что будут делать и сколько это стоит. 62 000 рублей. за всё. Снять/поставить, масло, прокладки, фильтр, само кольцо, туда же под замену блок соленоидов, гидротрансформатор, барабан и еще куча всего - полный капремонт под ключ. Все запчасти в наличии, есть даже готовые перебранные коробки. 

Отогнал машину и уже через два дня все было готово. 

Теперь заново прохожу режим адаптации. Езжу 3ю неделю, уже практически все переключения пришли в норму. По началу жесть конечно была. На горячую пиналась, буксовала. Иногда даже с ударами переключалась. Но с каждым днем всё приходило в норму. теперь осталось по трассе поездить и заново кикдаунам научить. 

Happy and

 

контакты сервиса

гарантия на работу 6 мес. без ограничения пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько же машина проехала со сломанной пружиной? И какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каков пробег у Вашей машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 19:22, Trianon сказал:

А сколько же машина проехала со сломанной пружиной? И какие симптомы?

 

примерно 2000 км. периодически буксовала при переключении на 3 и 5 передачи

 

В 10.09.2019 в 05:10, UTT сказал:

А каков пробег у Вашей машинки?

 

160 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 19:22, Trianon сказал:

И какие симптомы?

 

еще часто бывает задняя с ударом включается. сам наблюдал, когда у Саши из Бирюлево это же кольцо лопнуло. у него по моему пробег 120 был. но тут важно понимать, был именно удар, потому что толчок есть почти у всех.

у Стаса DJPelix по-моему просто в какой-то момент машина встала. тоже пробег 100 с небольшим. 

зависит от того каким раком это кольцо встает. поэтому и симптомы отличаются.

я смотрел тему на астра клубе, в общем, редко кто до 150 тыщ. доезжает. но у них и нагрузка на коробку может быть больше, да и стиль езды очень сильно влияет. может, ездил бы я не поднимая обороты выше 2000 она и в два раза больше отходила бы, но по мне, так 62 т.р. раз в 160 ткм не такая уж и большая плата. кто-то на ТО столько тратит...

 

P.S.: убедительно прошу, тему масла здесь не затрагивать. я думаю, очевидно, что поломанного кольца никакое масло не спасет. вот другое дело супротек. он бы точно восстановил сломанный металл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, как сейчас АКПП себя ведёт? А то тоже коробке писец пришёл. Вот и думаю, что делать: то ли ремонтировать, то ли брать в сборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2020 в 14:51, sysluk сказал:

Жирный Тони, как сейчас АКПП себя ведёт? А то тоже коробке писец пришёл. Вот и думаю, что делать: то ли ремонтировать, то ли брать в сборе...

пока работает. брать в сборе по идее дешевле - не надо платить за снятие/установку. но с таким же успехом можно и свою открутить и отвезти на ремонт. у меня возможности не было самому разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 145000. Поломка АКПП. Симптомы:ощутимо переключалась на горячую в положение R и в автомате и ручном режиме с 5 на 6ю.Месяца три. Замена соленоидов линейного и ТТС улучшили работу коробки, но стружка в масле уже была небольшая. 

Вчера пропала 6я передача (связь между коробкой и двигателем) и 2я передача то работает то нет. Выскочил чек. Ошибки P0700 и P2714. 

Отогнал к Алексею в Толстопальцево(по городу в режиме Winter, на трассе в ручном до 5 передачи) , соленоиды в норме но в каждом стружка. Жду вердикт, но чудес не бывает, пружина и барабан скорее всего, другого не дано. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем как у всех детская болезнь. Кольцо грызло барабан потихоньку, лопнуло, заблокировало 2-6 и порвало поршень. Повезло что на режиме Winter смог добраться своим ходом в сервис. 

IMG-20200506-WA0006.jpg

IMG-20200506-WA0007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер барабана какой ? Я уже почти два года ездию, без пинков, но чувствую передачи , а иногда не чувствуется, хз в общем лесть просто так не охото 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая стоимость ремонта вырисовывается в новых реалиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, spag сказал:

Номер барабана какой ?

213550B-EM

213_2020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pavel vlz сказал:

какая стоимость ремонта вырисовывается в новых реалиях?

Как Жирный Тони написал, так и есть-цена не поменялась.Полный ремонт полуживой или мёртвой коробки одинаковый по стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, spag сказал:

Номер барабана какой ? Я уже почти два года ездию, без пинков, но чувствую передачи , а иногда не чувствуется, хз в общем лесть просто так не охото 

Мой план был тоже такой, ездить до серьёзных характерных симптомов. Но по факту у кого как заклинит. На скорости 100, на МКАДе когда пропадает связь коробка-двигатель, приятного мало и опасно. Рано или поздно кольцо лопнет. Я месяц назад менял 2 соленоида и работа коробки улучшилась,машина улыбалась, ушли все пинки, и на тот момент при осмотре до их замены, металлический налет-пудра был в 1 соленоиде, в том на который с бублика идёт масло (это норма).Прошёл месяц-коробке хана+ уже все соленоиды были в пудре. Так что все скоротечно происходит.

И ещё, со слов мастера:лучше чинить свою, чем ставить другую готовую, чужая не встанет так как родная и потом будет разбивать сальник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aviateur сказал:

Мой план был тоже такой, ездить до серьёзных характерных симптомов. Но по факту у кого как заклинит. На скорости 100, на МКАДе когда пропадает связь коробка-двигатель, приятного мало и опасно. Рано или поздно кольцо лопнет. Я месяц назад менял 2 соленоида и работа коробки улучшилась,машина улыбалась, ушли все пинки, и на тот момент при осмотре до их замены, металлический налет-пудра был в 1 соленоиде, в том на который с бублика идёт масло (это норма).Прошёл месяц-коробке хана+ уже все соленоиды были в пудре. Так что все скоротечно происходит.

И ещё, со слов мастера:лучше чинить свою, чем ставить другую готовую, чужая не встанет так как родная и потом будет разбивать сальник. 

это понятно, я когда масло менял никакой пудры не было , но по виду коробки видно что ее уже до меня разбирали, так как купил ее при пробеге 160 тысяч, возможно пока что там все норм, все равно проехав 20 тысяч за два года коробка работает так как и 2 года назад, никаких изменений, разве что плавнее все стало после замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налёт пудра это как краска серебрянка.Если б мастер не показал или если видео на Ютубе не смотреть, то я бы при беглом осмотре и не понял бы  где это в соленоиде смотреть и как это выглядит. Ну и на нижней стенке гидроблока она слоем лежит и по её объёму можно судить пора разбирать коробку или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 5 ступка от aisin тоже с болячками  ,как наша ? 

И не ужели 200+ тыс наши не ходят коробки ? Есть у нас такие кто 200+ прошел и не лазил в автомат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, aviateur сказал:

Налёт пудра это как краска серебрянка.Если б мастер не показал или если видео на Ютубе не смотреть, то я бы при беглом осмотре и не понял бы  где это в соленоиде смотреть и как это выглядит. Ну и на нижней стенке гидроблока она слоем лежит и по её объёму можно судить пора разбирать коробку или нет. 

Я тоже всякого насмотрелся и внимательно все рассмотривал, масло было просто немного почерневшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ko3uk сказал:

Интересно, а 5 ступка от aisin тоже с болячками  ,как наша ? 

aisin надежнее, но как сказал мастер ее ремонт если что стоит гораздо дороже.

нам еще повезло, что стоит доп радиатор охлаждения. без него проблем было бы еще больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нужно менять масло в коробках 6Т

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тони, коробка у Алексея в ремонте была??? Он сделал? все нормально?

У меня тоже прогнил радиатор, и попал антифриз в коробку. Он сказал что мою коробку после антифриза не возьмет.

 

Вчера поехал в Брянск, туда начала буксовать, на обратном вошла в аварийный режим, 150км пилил на 3 передаче, 3 тысячи оборотов - 60км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, собрался с духом и финансами и отправил АКПП на ремонт Алексею. Как и оказалось, стандартная болезнь 6Т40, лопнуло кольцо. Стоимость работ составила 50 т.р. + транспортные расходы (отправлял и Перми). АКПП установили на место, езжу 2-й день. Переключения чувствуются, но без ощутимых пинков. только задняя бывает с толчком включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2020 в 08:02, sysluk сказал:

В общем, собрался с духом и финансами и отправил АКПП на ремонт Алексею. Как и оказалось, стандартная болезнь 6Т40, лопнуло кольцо. Стоимость работ составила 50 т.р. + транспортные расходы (отправлял и Перми). АКПП установили на место, езжу 2-й день. Переключения чувствуются, но без ощутимых пинков. только задняя бывает с толчком включается.

Давайте вместе смотреть что и как, я не очень доволен ремонтом. Проехал уже больше 2х тысяч км. У меня при динамичном наборе скорости, на 6й после 3к оборотов, на 3 секунды опять включается 5я, с подкидыванием по 5к оборотов, потом опять 6я.

При разгоне и дальнейшем подтормаживании, с ударом включается передача вниз, бывают перегазовки при переключении вверх. Сегодня на светофоре вообще 1я вылетела, стоял посреди перекрестка секунд 5, коробка тупила, потом 1 дала и поехала.

 

Начал диалог с Алексеем, я конечно не видел, но думаю он пожимает плечами, ответ: ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после ремонта тоже не все идеально. Сначала сальник потёк, потом задняя включалась с задержкой и ощутимым толчком( после адаптации стало лучше). Главная болячка переключение с 5 на 6ю все равно с толчком, уже больше 4000км.Гарантия ещё есть, будем решать проблему дальше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...