Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Вот так. я надеялся здесь в будущем ремонтировать акпп. хорошо вы отзывы пишите о работе.  Удачного вам разрешения вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковыряемся ещё раз(проверим соленоиды повторно) и напишу. Завтра послезавтра попробую на трассе ещё раз. Такое ощущение что коробка жёстче( в плане переключений) работает с включённым кондеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2020 в 20:43, Ko3uk сказал:

Интересно, а 5 ступка от aisin тоже с болячками  ,как наша ? 

И не ужели 200+ тыс наши не ходят коробки ? Есть у нас такие кто 200+ прошел и не лазил в автомат ?

У меня почти 300000 прошла. Пока работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SEREGA сказал:

У меня почти 300000 прошла. Пока работает отлично.

 

эти 300к скорее всего трассовые. + город у вас какой? неверно не большой.

 

Я вон а выходных в Москве был, так где со светофора угонишься за потоком, у них там от 2.5литра тачки. Вот и тыркается коробка туда сюда.

 

Ну а так, у меня коробка то не поломалась, антифриз зашел, через сгнивший радиатор, я полоскал 20л масла, 2 тысячи пробежала после промывки, фрикционы сгорели, так то вс енормально, даже тонкое кольцо не лопнуло. Фоток с ремонта гора. Надо проявить и выложить. Время, время ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2020 в 08:58, aviateur сказал:

Главная болячка переключение с 5 на 6ю все равно с толчком, уже больше 4000км.Гарантия ещё есть, будем решать проблему дальше. 

Я на трассу выезжал только один раз пока. Да, с пятой на шестую переключается с толчком. Может быть, потому что нечасто шестую использую. Тогда, как с первой по пятую без толчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят , может уже было ! Но , где лучше в Москве и М.о. поменять масло в АКПП? Кто знает толковый и проверенный сервис ? Посоветуйте , плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гарантийный период приезжал в Толстопальцево еще раз, у них приобрелся гидростенд для проверки соленоидов. Как я и предпологал нашли 2 не в допуске и заменили их на другие, но тоже б/у. Вообще по хорошему все соленоиды надо менять при капремонте на новые, но тогда цена уйдет за грань привлекательности. Коробка самоадаптировалась где то за 1000км пробега трасса+город. Проблема задней скорости ушла, и с 5 на 6 тоже. Но теперь второй сальник АКПП засопливил. Буду менять через неделю и посмотрю дефектный это сальник ( по идее его при капремонте должны были поменять) или это на вале привода износ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю зиму откатал на режиме Winter, стало тепло, поехал на норме и вот итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До коробки, откапиталил двиг на 42000 пробега, типа масло выдавило через фильтр после то. Машине было 3,5 года. Езжу мало, меньше 10тыс. в год. Один раз мотался в Тюмень (~1600 туда/обратно) и один раз в KZ. А так только работа/дом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Снег_1 сказал:

Всю зиму откатал на режиме Winter, стало тепло, поехал на норме и вот итог

А с какой целью на зимнем режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Снег_1 сказал:

Меньше пробуксовок

Это режим для кратковременного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Снег_1 сказал:

Меньше пробуксовок

Я как то проехался неделю в таком решиме и у меня заклинил один солиноид, потом он конечно он заработал но я пересрался знатно. Больше не включаю этот режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2022 в 05:49, UTT сказал:

Это режим для кратковременного использования.

А как тогда им пользоваться, есть инструкция? Или можно с места трогаться а потом на ходу выключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину! С учетом нынешних реалий, ремонт коробки с усиленными деталями и отправкой бублика на ремонт в Москву, где обнаружили заводской дефект (вроде муфты), сразу заменил диск сцепления (у старого износ был примерно 50%), ремонт обошёлся в 137600р. Все детали новые, можно сказать собрали короб с нуля. Заказ деталей вышел на 60120р., без учета запчастей, которые были в наличии, их поставили «по братски» Масло 11350р., бублик 27500р. с новым диском сцепления (без диска ~21). Прошили, затестили и дали год гарантии в независимости от пробега. Делали знакомые.

Первые впечатления: резвей и тяговитей стала (может после 2-х недельного перерыва отвык) пробуксовок нет, адаптацию ещё не прошёл (недели 2 сказали надо), бывают совсем нечувствительные пенки, раньше были сильней и чаще (причём с салона так было, на что мне ответили, надо пройти адаптацию. Т.к. было три года гарантии особо не парился, а потом привык). Результатом доволен! Тьфу тьфу тьфу! Недели две покатаюсь, дополню отзыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Снег_1 сказал:

А как тогда им пользоваться, есть инструкция? Или можно с места трогаться а потом на ходу выключать?

Зачем нужно начинать движение с 2 передачи? С первой не получается? Кнопка зимнего режима не для того, чтобы на ней постоянно трогаться с места, это к добру не приведет. Мануал почитайте на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, UTT сказал:

Зачем нужно начинать движение с 2 передачи? С первой не получается? Кнопка зимнего режима не для того, чтобы на ней постоянно трогаться с места, это к добру не приведет. Мануал почитайте на досуге.

С 3-ей передачи. Этот режим и нужен для того чтоб ТРОГАТЬСЯ без пробуксовок на скользкой дороге, для этого его и придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Снег_1 сказал:

С 3-ей передачи. Этот режим и нужен для того чтоб ТРОГАТЬСЯ без пробуксовок на скользкой дороге, для этого его и придумали.

Ну, и результат- коробасу хана! Троганье на повышенной передаче - в исключительном случае. За 10 лет эксплуатации в Сибири, при ежедневных поездка зимой ни разу зимний режим не использовал, машина спокойно трогается при любом гололёде, резина шипованая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UTT сказал:

Ну, и результат- коробасу хана! Троганье на повышенной передаче - в исключительном случае. За 10 лет эксплуатации в Сибири, при ежедневных поездка зимой ни разу зимний режим не использовал, машина спокойно трогается при любом гололёде, резина шипованая.

А у кого без зимнего режима, стопорному кольцу хана и в соответственно коробке, это результат чего? А некоторые и в пробках на зимнем ездят и коробу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее стиль и манера езды гробит короб а не режим. Я купил машину, чтоб на ней ездить и получать от этого удовольствие а не трястись, что что-то может сломаться, от этого никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Снег_1 сказал:

Скорее стиль и манера езды гробит короб а не режим. Я купил машину, чтоб на ней ездить и получать от этого удовольствие а не трястись, что что-то может сломаться, от этого никто не застрахован.

ДВС-40т, АКПП-80т- какое ,к черту, удовольствие от езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, UTT сказал:

ДВС-40т, АКПП-80т- какое ,к черту, удовольствие от езды!

топаешь и не паришься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Для информации. Чинил коробку 18 мая в сервисе АКПП Таганка. Пригнал машину утром. Коробка прошла 150000, дергала при переключении на заднюю передачу. После диагностики, ремонт (116000) вышел дороже замены на восстановленную. Оперативно поменяли. Вечером забрал машину. Всё сделали хорошо, коробка работает отлично. Результатом доволен. Обошлось всё в 87000 (сделали скидку 5000). Мастер-приемщик Сергей. После 2000-2500 км нужно поменять масло. Пока проехал 250 км, есть слабые подёргивания, но больше придираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...