Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Нік2186

Свечи зажигания

Рекомендуемые сообщения

Чем чаще менять воздушный фильтр, тем меньше будет загажен движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздушный и топливный фильтры требуется менять лишь через каждые 45 000 км пробега, а охлаждающую жидкость - один раз в пять лет или после 240 000 км пробега. Расчетный срок службы трехэлектродных иридиевых свечей зажигания еще больше, поскольку их замена проводится через 150 000 км пробега. Цепь привода газораспределительного механизма 6-цилиндрового двигателя обслуживания не требует, поскольку гидравлический натяжитель всегда автоматически обеспечивает необходимое натяжение этой цепи (замена через каждые 300 000 км)

 

По поводу фильтров, как и было много раз сказано на форуме, чем чаще тем лучше. Однако не переусердствовать, а менять, скажем, воздушный и салонный фильтры раз в 15000 (опять-таки зависит от запылённости, загрязнённости мест обитания авто, на основе опыта эксплуатации выбираете оптимальный срок), топливный раз в 30000 (опять на первый план выходит качество заправляемого бензина, по крайней мере я поменял 2 раза уже через 30000 и не сказал бы, что он при этом был сильно загрязнён). Свечи зажигания поменял на 60000, поскольку боковые электроды 2 из 6 были изрядно изношены. Про 150000 возможно и не миф, но опять с хорошим бензом. Цепь да, тут уж действительно, ресурс у неё высокий, разменял сотку пробега на авто, проблем она не доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня топливный фильтр начал громче работать сам насос авто 2010г. 77000тыров 2.0л.чё за хрень но побежала пошустрее :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IFR6E11 родные свечи

Или

NGK 2574 BKR6EIX-11P

Что лучше? Есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензин у нас не самый хороший и пыли многовато, поэтому меняю свечи при каждой замене масла (до 10 000 км), фильтра меняю каждую вторую замену масла (до 20 000 км). Не дорого, свечи обычные. проще так, чем искать супер-пупер на 100 тыщ пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 95500-свечи родные не менял ни разу.Да боязно проверять в каком они состоянии.Стоит ли заморачиватся менять -авто работает отлично.95 бензина отродясь не кушала-только 92 на лукойле.

Изменено пользователем север333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 95500-свечи родные не менял ни разу.Да боязно проверять в каком они состоянии.Стоит ли заморачиватся менять -авто работает отлично.95 бензина отродясь не кушала-только 92 на лукойле.

Спасибо . кстати у нас новую станцию метро открыли "Спартак - чемпион"...обмыли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35, привет, если ты заправляешься только хорошим бензином, то не заморачивайся, тем более, ты же их уже менял вроде. Что, есть предпосылки к замене? :mf_popcorn:

п.с. у меня оригинал, не жалуюсь, по-прежнему самая быстрая Эпика с акпп, бенз только лукоил и бп :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35, привет, если ты заправляешься только хорошим бензином, то не заморачивайся, тем более, ты же их уже менял вроде. Что, есть предпосылки к замене? :mf_popcorn:

п.с. у меня оригинал, не жалуюсь, по-прежнему самая быстрая Эпика с акпп, бенз только лукоил и бп :mf_popcorn:

Да у меня стоят уже 2574. .. ну думал может еще что нибудь новое сделали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензин у нас не самый хороший и пыли многовато, поэтому меняю свечи при каждой замене масла (до 10 000 км), фильтра меняю каждую вторую замену масла (до 20 000 км). Не дорого, свечи обычные. проще так, чем искать супер-пупер на 100 тыщ пробега

 

на предыдущей эпике так делал, продал , купил другую и на этой так же буду делать, кажется что это самое правильное решение тк я не заметил разницы между иридиевыми и обычными свечами , ну и фильтр как и выше каждую вторую замену масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тоже обычные свечи ставил NGK 4856 (95р/шт), именно такие, т.к просто выкрутил и посмотрел какие стояли (предыдущий вледец ставил их) и я такиеже заказывал, за 55т.км пробега 2 раза их поменял, проблем никаких нет, расход для 2,5 и так маленький, заводится всегда с полоборота, но вот посмотрел в каталогах для Эпкии нет таких свечей. И вот теперь думаю заказать как положено IFR6E11 (либо BKUR6ETB) или как и раньше менять через каждые 20т.км 4856?

И вот еще нашел в аналогах свечи NGK 6992 (BKUR6ETB) обычные трех-электродные, кто нибудь ставил такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGK 2574 BKR6EIX-11P

 

Вот такие ставь...на 100.000 я проехал 55.000 отлично..

полный аналог родным..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот тоже обычные свечи ставил NGK 4856 (95р/шт), именно такие, т.к просто выкрутил и посмотрел какие стояли (предыдущий вледец ставил их) и я такиеже заказывал, за 55т.км пробега 2 раза их поменял, проблем никаких нет, расход для 2,5 и так маленький, заводится всегда с полоборота, но вот посмотрел в каталогах для Эпкии нет таких свечей. И вот теперь думаю заказать как положено IFR6E11 (либо BKUR6ETB) или как и раньше менять через каждые 20т.км 4856?

И вот еще нашел в аналогах свечи NGK 6992 (BKUR6ETB) обычные трех-электродные, кто нибудь ставил такие?

Да родные свечи народ по 100 тыс не меняют и всё норм.

Сам пока 20 000 на родных свечах отъездил - предпосылок к замене нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на трёх электродных прошел коло 40 тыс. полёт норм., не вижу смысла в Иридиевых свечах которые раза в два-три дороже обычных., главное чтобы свечи не палевные были. Ставил двeх контактные денсо прожили где-то тыс. 10 потом в один момент мотор затроил, видно леввак, пришлось обратно поставить трехэлектродные, вот до сих пор их катаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на трёх электродных прошел коло 40 тыс. полёт норм., не вижу смысла в Иридиевых свечах которые раза в два-три дороже обычных., главное чтобы свечи не палевные были. Ставил двeх контактные денсо прожили где-то тыс. 10 потом в один момент мотор затроил, видно леввак, пришлось обратно поставить трехэлектродные, вот до сих пор их катаю.

 

ну вот и склоняюсь к NGK 6992 (BKUR6ETB) - 3х электродные, и цена преимлемая - 1200р/комплект и они во всех каталогах как аналоги пробиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вчера задумался о свечах - сегодня еду по трассе (из-за снега 80км/ч), вдруг двигатель троить стал и вылезла ошибка Р0302 пропуски зажигания в цилиндре 2, но через пару минут я её сбросил и больше не появлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи: до этого каждые 15-18т.км менял свечи на обычные NGK BKR6E (540р/6шт изг. Франция) на неделе стала вылезать ошибка пропуска зажигания в цилиндре 2 и в цилинре 4, в этот раз купил 3х фазные NGK BKUR6ETB (1300р/6шт изг.Япония)

снимаем катушки и выкручиваем свечи (в наборе инстурментов была головка на 16 как раз проходит)

HlC0ZsEh42_thumb.jpg

 

старые свечи (по порядку с 1 по 6 цилиндры)

JU7Ez477di_thumb.jpg

 

 

старые и новые

L8mud1cd7F_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х/з с завода стоят иридивые поменял на 80 т на денсо тоже иридиум пока гуд!

Чтото мне нет доверия к этим многоэлектродным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только вчера задумался о свечах - сегодня еду по трассе (из-за снега 80км/ч), вдруг двигатель троить стал и вылезла ошибка Р0302 пропуски зажигания в цилиндре 2, но через пару минут я её сбросил и больше не появлялась.

 

Поменял свечи: до этого каждые 15-18т.км менял свечи на обычные NGK BKR6E (540р/6шт изг. Франция) на неделе стала вылезать ошибка пропуска зажигания в цилиндре 2 и в цилинре 4, в этот раз купил 3х фазные NGK BKUR6ETB (1300р/6шт изг.Япония)

 

после 500км снова стала вылезать ошибка Р0302 (пропуски зажигания на 2 цилиндре) + мигает чек, причем только после того как больше 2-3х минут авто стоит, на скорости от 10 до 140км/ч - ошибки нету и чек не мигает и даже не горит. Поменял катушки местами - результата ноль, попробую старую свечу вкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без недели 4 года машина проехала (с января 2009 до 28 декабря 2012года).

Свечи не менял. пробег был больше, чем 123 тысячи километров. расход радовал как по трассе, так и в городе.

Хорошая машина Эпика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без недели 4 года машина проехала (с января 2009 до 28 декабря 2012года).

Свечи не менял. пробег был больше, чем 123 тысячи километров. расход радовал как по трассе, так и в городе.

Хорошая машина Эпика.

Так в том то и дело что оригинальнае свечи почти вечные, нафига как на ВАЗе ставить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после 500км снова стала вылезать ошибка Р0302 (пропуски зажигания на 2 цилиндре) + мигает чек, причем только после того как больше 2-3х минут авто стоит, на скорости от 10 до 140км/ч - ошибки нету и чек не мигает и даже не горит. Поменял катушки местами - результата ноль, попробую старую свечу вкрутить.

если чек мигает, то это ОЧЕНЬ плохо. необходимо срочно в сервис ликвидировать неисправность. эксплуатация запрещена. мигание чека говорит о фатальной неисправности. пропуски зажигания, т.е. отсутствие горения говорит о том, что бензин поступает в катализатор и он выйдет из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если чек мигает, то это ОЧЕНЬ плохо. необходимо срочно в сервис ликвидировать неисправность. эксплуатация запрещена. мигание чека говорит о фатальной неисправности. пропуски зажигания, т.е. отсутствие горения говорит о том, что бензин поступает в катализатор и он выйдет из строя.

 

у меня уже давно нет катализаторов)) так что пока езжу.

 

сегодня снова чек мигает иногда в пробках, потом просто пропадает, при движении чек не горит и не мигает и чувствуется что все 6 горшков работают, но после 100км движения чек горит при движении накатом и мигает при наборе скорости при остановке.

Вечером попробую свечи старые воткнуть и посмотрю что будет, но мне кажется тут дело в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно дело в проводке. после замены свечей, если изменений не будет можно сделать следующее: поменять местами катушки, если неисправность "перелезет" в другой цилиндр, значит виновата катушка. если останется в том же цилиндре, то искать в проводке (или в самом цилиндре, что мало вероятно). Можно попробовать на заведённом а/м "ломать" изгибать жгут, возможно удастся нащупать где дефект жгута при появлении неровной работы ДВС. Так же проверить все!!! массы жгута. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...