Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 PK20PR-L11 -Свеча зажигания платиновая.Пойдёт? Пойдёт, по всем геометрическим параметрам (ключ х16, диаметр резьбы М14,0 мм, длина резьбы 19,0мм, зазор 1.1мм), сопротивлению встроенного резистора и калильному числу они абсолютно идентичны родным NGK IFR6E11, идущих, так сказать, в заводской комплектации. Ну, а что касается работы, т.е. экономия, долговечность, запуск, личного восприятия (на вкус и цвет, типа "нравится-не нравится", жёстче-мягче двиг работает) и т.д., и т.п., то тут только опытным путём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Я так понял свечи надо менять не по мануалу? У мя пробег 98000, думаю стоят родные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Эпиковод 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 У меня пробег 110000 стоят родные,все в норме и расход и работа ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EXORZIST 15 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Недавно поменял свечи, купил оригинал по 190 рублей ( повезло просто через автодок урвал дешево) внутри делали ngk платина, до них стояли дензо иридий. Разницы не ощутил. А вот до ngk пробовал втыкал обычные дензо ТТ (не иридиевые), так тяга заметно хуже на них, на верхах тухла, поездил с ними пару тысяч и снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Hudoshin 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Комрады! А кто как прокомментирует следующий тип свече? я себе ставил на Авео, при том что там пару цилиндров масло гонят - электроды при этом сухие были (в отличии от "классических" свечей, которые были в масле). И производитель утверждает, что такая рубашка обеспечивает равномерное возгорание смеси, за счёт того что убирается фактор вихревых потоков той же самой смеси. (не реклама). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake499 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Nikolay_Hudoshin,Первый раз такой тип свечей вижу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 А кто как прокомментирует следующий тип свече? НЖК, Денсо и Бош - лохи педальные. И производитель утверждает Лет десять назад этот Бугаец утверждал, что при использовании таких его свечей «машина легче справляется с гололедом за счет езды на самой высокой передаче с низкой скоростью». Это зимние свечи, меняются вместе с резиной. Дальше тоже перл от него: "Если после установки таких свечей характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать без заметного положительного эффекта не рекомендуется. Играет роль диагноста состояния двигателя." Первый раз такой тип свечей вижу! Наберите в поиске "свечи бугаец", обратите внимание на цену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Hudoshin 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 НЖК, Денсо и Бош - лохи педальные. определённо пацаны не в курсе передовых технологий, но всё же, если отбросить на минутку сарказмЪ - все великие мира сего тоже на коленках начинали. Есть байки из склепа из серии "о как машина полетела после бугайца", или же обратные "да полное Г эти бугаец"? Спрашивать, как я понимаю, про конкретные показатели в цифрах нет смысла? (сравнение н-р Бош vs. Бугаец)? Вопрос к теме - делал ли кто-либо, когда-либо из форумчан некий сравнительный тест по свечам? или овчина не стоит выделки? В том смысле что ездить, например, на НЖК, или БОШ в разрезе (условно) 5 лет эксплуатации авто может отразиться на кошельке, скажем, на каких-то 2000рэ экономии... Думаю просто - заморочиться или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Спрашивать, как я понимаю, про конкретные показатели в цифрах нет смысла? (сравнение н-р Бош vs. Бугаец)? Не думаю, что НЖК, Денсо и Бош как-то влияли, оно им надо, в общем, тесты ЗР и перепечатка из Авторевю. все великие мира сего тоже на коленках начинали. Абсолютно не против самоделкиных, но ты подкрепляй фактами, закажи-проведи независимую экспертизу, за 10 лет-то можно было сделать, и козыряй цифрами, теми же 30% экономии топлива... сами-то верите в это? P.S. Что поделать, ну, скептик я в таких всяких делах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay_Hudoshin 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Авиа, очень полезительные ссылки ))) правда тут (имхо) всё как в той холли-вар - Традиционная медицина vs. Народная. В силу многообразия жизненных ситуаций с водителями ("ехал на горящей лампочке масла 40км, но была залита присадка такая-то") люди верят исключительно "на веру", не стараясь провести количественные сравнения ДО и ПОСЛЕ. Про свечи бугаец почитал, занятно. А с маслом всё одно как-то поэксперементирую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Я тут на экзисте график ТО смотрю, там такого понятия как замена свечей нет, только проверка. То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. у меня 120500 км . как будут моросить -поменяю имхо менять свечи по регламенту или к сезону пережиток карбюраторной эпохи , когда трудно было добиться стабильности режимов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Я тут на экзисте график ТО смотрю, там такого понятия как замена свечей нет, только проверка. То есть если проблемы не ощущаются, не менять вообще??? Пробег просто к 105000 приближается. Та не смотри ты тот Экзист, книжку из бардачка достань (если её нет, то нажми EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ), там по табличке на странице 7-4 написано, что типа проверка каждые 30 тыщ., а на странице 7-7 в сноске под номером (15) - "Замена через каждые 150 000 км". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim10081 1 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Та не смотри ты тот Экзист, книжку из бардачка достань (если её нет, то нажми EPICA. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ), там по табличке на странице 7-4 написано, что типа проверка каждые 30 тыщ., а на странице 7-7 в сноске под номером (15) - "Замена через каждые 150 000 км". вот именно, а сервисы советуют после 30 тыс км) в итоге на 60 тыс поменял родные, но разницы нет) ни по моменту звука запуска , ни по расходу топлива!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Поменял на 160 тыс, разницу чуток почувствовал. Когда заливаешь хороший бенз и даешь тапку в пол на трассе, чуть чуть быстрее стала разгоняться. Старые свечи на всякий в багажник закинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс72 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Привет всем!Кому интересно,наши родные свечи NGK IFR6E11 сейчас стоят не очень гуманно.Поискав информацию выяснил,что NGK IFR6B11 абсолютно одинаковы по всем параметрам,но стоят в 2 раза дешевле-350-450руб!Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAIDOR 2 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 18:07, Алекс72 сказал: Привет всем!Кому интересно,наши родные свечи NGK IFR6E11 сейчас стоят не очень гуманно.Поискав информацию выяснил,что NGK IFR6B11 абсолютно одинаковы по всем параметрам,но стоят в 2 раза дешевле-350-450руб!Всем удачи! Спасибо за совет, купил такие и поставил. Снял видео еще) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quest 2 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 21 час назад, SHAIDOR сказал: Спасибо за совет, купил такие и поставил. Снял видео Спасибо за видео. Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. А какое усилие должно быть, если закручивать динамометрическим ключом? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2019 9 часов назад, Quest сказал: А какое усилие должно быть, если закручивать динамометрическим ключом? 20~30 Н•м 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHAIDOR 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 09:56, Quest сказал: Спасибо за видео. Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. В марте буду менять масло в автомате, методом частичной замены, сниму этот момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2019 В 21.02.2019 в 09:56, Quest сказал: Побольше бы таких видео про обслуживание автомобиля. Кто ещё не в курсе, то ВОТ ЗДЕСЬ есть 4 десятка чисто Эпиковских роликов по её обслуживанию/ремонту. 1 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orban 7 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Доброго времени суток всем. Кто-нибудь ставил свечи NGK 4589 они же IFR6T11 ? На драйве в комментах проскакивали сообщения что это одно и тоже с NGK 6741 IFR6E11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChiSoft 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Привет, пытаюсь разобраться, уже третий день копаю, но не нахожу... IFR6E11 , IFR6T11 , IFR6B11, IFR6J11 4 типа Свечей, но отличий не нашел. Сравнивал по картинкам в инете. Все параметры одинаковые. Разница в одной букве, которая в маркировке NGK означает "Конструктивные особенности" В руках сравнить нет возможности. IFR6E11 в 2 раза дороже чем IFR6T11 ,IFR6B11 или IFR6J11. В чем же отличия? И Можно ли вместо IFR6E11 ставить IFR6T11 , IFR6B11 или IFR6J11, и какие именно лучше, или все равно? (езжу на бензине и газе 50% на 50%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 Привет. Как то так. Е - это длина резьбы, всё остальное конструктивные особенности: B/T/J. хотя на картинках они одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camber 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты