Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Нік2186

Свечи зажигания

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, camber сказал:

Привет. Как то так. Е - это длина резьбы, всё остальное конструктивные особенности: B/T/J.

 

Боюсь у Вас не полная информация. У NJK есть разный тип маркировки, и Вы показали  другой тип, совсем не наш.

Все параметры полностью одинаковые.

Визуально свечи все одинаковые.

На некоторых форумах пишут что это маркетинг, что свечи одинаковые. Но никаких подтверждений.

 

Свечи NGK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Разница в цене тоже есть и не малая.

Я бы взял те, которые по мануалу и не парился в ближайшие  100 000км.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег пока 50т.к. На обеих машинах.

Просто у меня есть скидка 5%, и она действует последний день.

Вот рассматриваю вариант купить сейчас 12 свечей про запас. Ясен пень IFR6E11 я не куплю. Переплата 7200р. Не та ситуация что бы не париться, если есть огромная вероятность что переплата за маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил IFR6T11, те про которые писал выше. Проехал мес. 8 и тыс. 5 примерно. Вопросов пока нет. Походу с этими 6Е11 разводка от производителей свечей и машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, orban сказал:

Походу с этими 6Е11 разводка от производителей свечей и машины. 

 

А что, может и такое быть, посмотрел КАТАЛОГ СВЕЧЕЙ NGK и получилось, что они рекомендуют:

IFR6E11 - на Эпику, Сузуки Эскудо, Витару, газовую Сузуки Гранд Витару, и на газовые Мазды 2 и 3;

IFR6T11 - на всякие разные Тойоты;

IFR6B11 - на Вольво;

IFR6J11 - на Дайхацу, Субару, Сузуки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.08.2013 в 15:20, Quest сказал:

Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

за три года владения машиной проехал 65 тыс.км и ни разу не лазил в свечи. Общий пробег 430 тыс.км. Комп. показывает средний расход 7-8 литров. В пересчёте чуть выше. Режим эксплуатации - по 40 км в один конец на работу каждый день трассы (Калужская область). По ощущениям не троит, бенз не жрёт, зимой пускается хорошо, педалька отзывчивая, хорошо тянет даже при  низких скоростях на высоких передачах. При разгоне в районе 60-90 км/ч (3200-3600 об. двигателя) если не переключать передачу даже идёт какой-то дополнительный рывок (как мини-форсаж, что ли) (только у меня так, или есть какая-то электронная фишка у эпик?)... Не хвастаюсь... Просто заезжал товарищь на 10ке масло менять в гараж, разговорились про "простоту" замены свечей у эпик и ваза... И задался я вопросом и полез на форум.... Но таки вычитал, что "не болит - можно не сильно заморачиваться"... как я понял в свечи все лезут когда начинаются какие-то печальки в работе двигателя. Для себя увидел максимальные цифры в районе 80-90 тыс. без замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nikolay_Hudoshin сказал:

Для себя увидел максимальные цифры в районе 80-90 тыс. без замены

У меня чуть больше 100 000 км. Свечи не менял. Машина из салона была.

Если я правильно помню, то по инструкции, иридиевые свечи нужно менять через 120 000 км.

 

Вот я и начинаю задумываться, стоит ли менять сразу после 120 000, или, если ничего не беспокоит, можно ездить и ездить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на 170 поменял или 180 не помню уже точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 210.

Поставил Бош 0242240649. Цена- в 2 раза ниже оригинальных (по нашим поставщикам в РБ)

Поехал веселее и расход снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 4 год подряд ставлю свечи denso k20ru11.Замена ежегодно по осени.Стоимость комплекта 600 рублей.Разницу с иридием не заметил.Стабильный запуск и ни одного даблстарта за время использования не было.Расход бензина и разгон по трассе полностью устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, medvedik79 сказал:

.Разницу с иридием не заметил

 

18 часов назад, medvedik79 сказал:

Замена ежегодно по осени

А это не разница разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, medvedik79 сказал:

Замена ежегодно по осени.

А зачем так часто?

Что будет, если не поменять - упадет динамика, вырастет расход?

А в каком состоянии свечи, отходившие год?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KARAT сказал:

 

А это не разница разве?

Разница в цене вопроса свечи-1000рублей против 100.По замене вообще не напрягает-5 минут и готово.

 

19 минут назад, Quest сказал:

А зачем так часто?

Что будет, если не поменять - упадет динамика, вырастет расход?

А в каком состоянии свечи, отходившие год?

 

Свечи в нормальном состоянии.Меняю для самоуспокоения.Отработанные отдаю соседу по гаражу.У него Жигуль и он тоже доволен.:russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, medvedik79 сказал:

Свечи в нормальном состоянии.Меняю для самоуспокоения

А почему только свечи?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, KARAT сказал:

А почему только свечи?:crazy:

Ну и фильтры салона и воздухана заодно.Это самое дешевое и быстрозаменяемое что у нас есть под капотом.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родных свечах ifr6e11 проехал 130 тыс км (машина с салона) проблем не было абсолютно, заменил их на IK20. Надеялся тысяч 40 на них проехать, но выкрутив их на 20 тыс пробега обалдел от того, что центральный электрод сгорел почти полностью - там где должен быть электрод 0,4 мм была шишка и зазор мм 4... Хотя двигатель запускался, тянул, расход в норме. Подумал, что подделка попалась (заказывал в известном интернет магазине по обычной цене). На их место поставил родные свечи, на которых уже было 130 тыс - выглядели они абсолютно живыми. Тем временем заказал такие же Denso, но уже у официального дистрибьютора, проехал на них 25 тыс км и вчера выкрутил - картина та же - полностью сгоревший электрод... одинаково на всех цилиндрах. Зазор по 4 мм... а я голову ломаю, почему катушки летят и часто возникает безсистемная дрожь. Как они вообще работали - загадка.

Поставил IK20TT, купленные также у официального дистрибьютора Denso. Через 10 тыс км посмотрю, как они себя чувствуют.

Пока что, несмотря на стоимость ngк, стоит отдать им должное, я их до сих пор храню на всякий случай:D Но где гарантия, что при заказе новых ifr6e11 приедет такое же качество?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...