Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Нік2186

Свечи зажигания

Рекомендуемые сообщения

Вот, только что заскочил в экзист, забрал свечи. По совету Niknorov взял NGK BKR6EIX-11P (2574). Упаковка не такая как обычно, я привык, что она желтого цвета. Фото прилагаю, может кому нужно.

post-640-1330007232_thumb.jpg

Изменено пользователем Diamantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Поменял свечи на 97000 км. Стояли родные, поменял на аналогичные. Кому интересен вид свечей, прошедших 97К км, фото прилагается (http://www.fayloobmennik.net/2352439).

По ощущениям - утром после ночи нет и намека на тряску/попытку заглохнуть в первые секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи.

взял ngk 2574. по 300 р.*6=1800

Нашел цену на zzap.ru

Сам перекинул. По времени - столько, сколько менял первую, столько и 3-4 последующие.

Ключ не хотел доставать из колодца свечу. Пришлось из ручки и проволоки крючок мастерить для захвата из колодца.

Потом катушку вытащить немузыкальными пальцами.

Вообщем для меня - это серебро олимпиады, учитывая природную неспособность к таким работам.

Бронза - за замену фильтра двс, фильтра салона, может дворников еще :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключ не хотел доставать из колодца свечу. Пришлось из ручки и проволоки крючок мастерить для захвата из колодца.

Потом катушку вытащить немузыкальными пальцами.

 

А за ким хреном крючки делать - только сегодня менял , ключ трещетка, удлинитель и головка для смены ключей (в наборе "арсенал")! в головке в свое время была резинка , которая свечу держит при вытаскивании... потерялась гдето. Но можно и без нее.

Итак - свечу выкручиваем , естественно она в ключе не остается, берем катушку, пихаем ее обратно в колодец - вытаскиваем. Все свеча висит в разъеме катушки. Далее в колодец новую свечку и все в обратном порядке. Делов 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
естественно она в ключе не остается, берем катушку, пихаем ее обратно в колодец - вытаскиваем. Все свеча висит в разъеме катушки. Далее в колодец новую свечку и все в обратном порядке. Делов 20 минут

 

Лучше всего кусочек шланга иметь который насаживаем на сорванную с места свечу и выкручиваем таким же акаром вставляем новую чтобы не бросать свечу в колодец! а в 1 цилиндре и вправду головку подкусывает я обтачивал немного снял около 0,5мм по кругу!.

кстати менял недавно свечи ставил денсо! по ощущениям очень даже гуд. лучше чем родные NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

92тыс.км. Решил поменять свечи по "медицинским" показаниям. Двигатель "троил" (странное выражение по отношению к двигателю R6) и последние пару тысяч км машина вообще не хотела ехать. Пошел по дешевому пути. Купил "V-Line 28" в качестве упрощенного аналога (номер свечей давали в самом начале этой темы). Цена около 70 руб. Результат отличный: машина перестала дергаться на малых оборотах и проснулись все 140 лошадей. Фото заводских иридиевых свечей прилагаю. Теперь сильно сомневаюсь в их ресурсе 150тыс. Лучше чаще буду менять свечи по 70 рублей.

post-5536-1368730425_thumb.jpg

post-5536-1368730420_thumb.jpg

post-5536-1368730409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять расход в гору пошел, грешу на свечи, странно, проехали всего 30 тыщ, буду смотреть на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи "V-Line 28" в таком же состоянии как и родные? Если да , то есть предположение, движок стал есть масло. Обгорая на свече образует рыхлый, слегка белёсый нагар. Свеча не может "самоочищаться", что приводит к её не работоспособности. Иридиевые свечи более чувствительны к расходу масла на угар. При нормальных условиях(даже в России) свечи выхаживают ГАРАНТИРОВАНО 100тыс км. Обычные - максимум 40ткм. Из опыта работы у офф.дилера.

РS так, что либо меняй свечи по смешной цене исходя из работоспособности движка, либо пора подумать о снижении расхода масла (т.е. скорее всего ремонте :dont_know: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Российских реалиях обычные свечи нормально работают не более 15 тысяч км иридиевые не более 70 т.км! не вводите в заблуждение народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сказал не в Российских реалиях, а в нормальных условиях: т.е. как минимум кондиционное топливо (что встречается редко), пробеги, а не простои постоянно в пробках, и естественно масло и общее состояние ДВС. А свечи убить можно и ОДНОЙ заправкой. :pokrasnel:

Впрочем VUNTIK ставил вопрос именно о своих свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычные свечи нормально работают не более 15 тысяч км

 

Полная ерунда, менял на 40 тыс. свечи в идеале, зря менял.

 

т.е. как минимум кондиционное топливо (что встречается редко

 

Тоже ерунда, полно нормальных заправок. В Москве и области точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто в движок обычные свечи вкрутил? Ты ж кажись машину с нуля брал?

 

Я про Опель прошлый пишу. На Эпике я ещё ничего не менял. И до 80 тыс. менять точно не буду, хотя на ней я столько и не проеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, только что заскочил в экзист, забрал свечи. По совету Niknorov взял NGK BKR6EIX-11P (2574). Упаковка не такая как обычно, я привык, что она желтого цвета. Фото прилагаю, может кому нужно.

Классные свечи. Себе поставил когда 2 раза не завелся зимой на родных. Тоже заводился со второго раза но ни разу их не залило. Я советую... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если откручиваются нормально, то может и без разницы, но по сути всё что вкручено в головку

Я вот тут пытался недавно выкрутить свечи на холодную: не получилось. Возможно ключ свечной не позволил нормальное усилие приложить, может так вкрутили на предыдущей замене, хз. На горячую смог одну выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное у нас надо подобрать хор.ключ...не все подходят по толщине стенок,из четырех ключей мне подошел только один...и то головка для свечей одна из двух !!! Сначала подобрать ключ а потом холодная горячая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

60 тыс., и то для профилактики, так сказать, подумал - хватит им уже работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85 тысяч пробег (свечи родные) даже не заглядывал туда, пока ничего не беспокоит. 3 раза тьфу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

 

105 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

 

86 000км не менял,расход 16л-летом,20л-зимой,АКПП,это при спокойном стиле вождения.Скоро менять масло,поменяю и свечи(как советуют 2574,родные в КОРЕАНЕ по 500руб. на диллере даже не стал спрашивать),может случится ЧУДО и хотя бы на пару литров расход уменьшится,такой расход просто убивает. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на иридиевых свечах около 50000, причина замены: плохой пуск двигателя (со второго или третьего раза), провал при резком нажатии на педаль газа, снижение тяги двигателя на высоких оборотах

 

По сканеру: 1.пропуски зажигания на всех цилиндрах, 2.недостаточное октановое число используемого топлива

 

Рекомендации сервиса: замена блока управления двигателем 50т.р./продажа машины))))

 

Решение: Замена свечей, поставил платиновые (такие ставят на BMW см.фото), обошлись дешевле предыдущих всего 500р. за штуку (иридиевые стоили по 850р.)

 

Итог: безупречный пуск двигателя, хороший отклик на резкое нажатие педали

расход еще не измерял, до замены свечей - 11/8л.

двигатель 2,5

 

 

Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

 

1. 35000 причина неудовл. работа двигателя

2. 97000 причина таже))

post-2979-1380118355_thumb.jpg

post-2979-1380118367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форумчане, а Вы на скольки тысячах километров поменяли свечи впервые?

на первой для профилактики (или по глупости потому, что предпосылок не было) на 60 тыс.км., на второй сейчас 65 тыс.км. причин для замены нет. Легко заводится, легко едет, расход не изменяется - зачем искать проблему, где ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на первой для профилактики (или по глупости потому, что предпосылок не было) на 60 тыс.км.

 

абсолютно также около 60000 на первой эпике махнул на Denso иридиевые - разницы вообще никакой не заметил. Как работал двигатель ровненько и тихо, так и продолжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендации сервиса: замена блока управления двигателем 50т.р./продажа машины))))

 

Cервис не адекватный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не ставил свечи Бош Супер Плюс? Что то не могу найти в инете иридиевые они или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...