Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
kvazar

Индикатор стояночного тормоза на морозе

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад заметил, что (видимо) от сильных морозов, утром, когда машина холодная и пока не прогреется полностью горит индикатор неисправности торм. системы, он же индикатор стояночного тормоза. Потом сам пропадает. Подозреваю, что замерзает датчик ручника. Подергать ручник туда-сюда - не помогало.

 

Только у меня так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет такого уменя,проверь уровень тормозухи.

возможно на минимуме гоняешь,а при нагревании она расширилась и стало больше,соств. лампа погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад заметил, что (видимо) от сильных морозов, утром, когда машина холодная и пока не прогреется полностью горит индикатор неисправности торм. системы, он же индикатор стояночного тормоза. Потом сам пропадает. Подозреваю, что замерзает датчик ручника. Подергать ручник туда-сюда - не помогало.

 

Только у меня так?

 

У меня такого не было, у меня почему то загорелся датчик масла, причем после того как я проехал где то минут 40, да еще как то странно горит, только когда скорость меньше 10 км/ч или стою, при более высокой езде ничего не горит, уровень масла вроде в порядке, в обед завел, никаких загораний не было. Я уже сервис на уши поднял. Они говорят у них там запись на 28 только, короче я пошел другим путем, решил попасть к ним через голову, вообщем сказали что бы подъезжал как мне будет удобно, мастера будут предупреждены. Потом отпишусь что к чему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад заметил, что (видимо) от сильных морозов, утром, когда машина холодная и пока не прогреется полностью горит индикатор неисправности торм. системы, он же индикатор стояночного тормоза. Потом сам пропадает. Подозреваю, что замерзает датчик ручника. Подергать ручник туда-сюда - не помогало.

 

Только у меня так?

+1 такая же фигня, пока не прогреется не отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не горел ни разу.

Даже разок в -25 на чучнике оставлял, снял лампочка погасла и поехала нормально не примёрзло ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем зимой ставить на ручник?

Я и летом не ставлю, нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем зимой ставить на ручник?

Я и летом не ставлю, нет необходимости.

Ручником вообще не пользуюсь. Я написал только про индикатор. Сам ручник всю ночь и все остальное время никто не трогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ручником вообще не пользуюсь. Я написал только про индикатор. Сам ручник всю ночь и все остальное время никто не трогает.

посмотрите тормозуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем зимой ставить на ручник?

Я и летом не ставлю, нет необходимости.

Я тоже не ставлю если на стоянку (оставляю на скорости), ручником пользуюсь только если останавливаюсь на пару минут.

Один раз просто случайно оставил надолго на ручнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по делам был в сервисе Блок-Авто и задал вопрос мастеру-приемщику, касательно этого индикатора.

Его ответ был: Проверить уровень, который мог снизиться ввиду износа колодок. Таким образом, проверить колодки, проверить уровень тормозной жидкости. На вопросы, как это связано с морозами и почему сначала горит, потом гаснет, ответа я не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вопросы, как это связано с морозами и почему сначала горит, потом гаснет, ответа я не получил.

И, скорее всего, не получишь. Моя тема до сих пор живет, уже 55000 тыс. Обычно загораются при запуске в минусовую, но не всегда), после начала движения 10-15 минут, пропадают. Иногда в движении кратковременно загораются, и опять пропадают.

Я диагностировался у 3-х разных дилеров - результат ноль.

Забил и езжу. Мне кажется, что дело в микротрещине платы приборной панели. Так бывает и в телевизорах, вдруг пропадает изображение, или звук. Выявить участок практически невозможно. Лечиться пропаиванием.

Андрей, если не износ колодок, попытайся настаивать на замене приборной панели.

Надо же проверить и этот вариант.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем зимой ставить на ручник?

Я и летом не ставлю, нет необходимости.

Чтобы машина не покатилась. Я оставляю машину у дома. Есть небольшая парковка. Чтобы машину не зацепила никакая проезжающая во двор ГАЗель, паркуюсь впритык к кирпичному ограждения (см. на фото). АКПП в режиме "Р" не удерживает машину на таком склоне. ДА и нельзя использовать коробку, как ручник.

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы машина не покатилась. Я оставляю машину у дома. Есть небольшая парковка. Чтобы машину не зацепила никакая проезжающая во двор ГАЗель, паркуюсь впритык к кирпичному ограждения (см. на фото). АКПП в режиме "Р" не удерживает машину на таком склоне. ДА и нельзя использовать коробку, как ручник.

А ты, что на Ланосе убитом рассекаешь :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты, что на Ланосе убитом рассекаешь :rolf:

Этот "убитый" Ланос отлично гонял (даже после аварии). И не на столько он был убитый - только кузовной ремонт без всяких последствий на ходовую и пр.

Фура перестроилась на Ленинградке (ехал в центр из Меги Химки) из среднего в правый ряд. Меня не заметила. Ударила в правое левое крыло. Развернула мою машинку и протащила несколько метров на своём капоте. Хорошо, что скорость была около 50 км. После аварии водительская дверь открывалась только изнутри. Дождались ГАИшников, поговорили с этим поляком на фуре. Подписали все схемы и разъехались до понедельника (машина ехала, как ни в чём не бывало) - встреча в группе разбора. Он был неправ и это подтвердили. Через месяц с копейками (по счастливой случайности, как мне сказали в кассе МСК - не советую эту компанию, т.к. не всем так везёт) получил все бабки на ремонт и выгодно продал битый Ланос... :) Вот теперь в очередной раз понял, зачем нужна КАСКО (даже если ты и прав). Писал в другой теме... А машинка была - супер! Слава Богу - ни разу не подвела и не дала покалечить пассажиров и водителя! :)

А новая, любимая машинка, отображается в счётчике пробега... Обожаю её. Чуть позднее планирую вторую машинку, но по-больше, чтобы ни одна фура не смогла не заметить... :)

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты без обид, думал энто соседская! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты без обид, думал энто соседская! :drink:

??? На что обижаться? :drink: :drink: :drink: Сообщил, как есть. :) Даже мысли не было обижаться. Знаю, что кладут на обиженных.. :) :)

:drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлое воскресение завёлся с утра, прогрелся, поехал - горит ясным пламенем лампочка ручника. Ну, думаю, хана, то ли тормозуха потекла, то ли колодкам каюк... Потормозил пару раз - всё нормально работает, педаль не проваливается. Подёргал ручник взад-вперёд - лампа не гаснет. А ехать через полМосквы, да и люди меня там ждут... "Была-ни была, доеду!". Уже на садовом кольце лампочка погасла. Ну, думаю, ладно, наверное датчик какой замёрз, а тут оттаял, мороз-то всё таки неслабый. До конца дня лампа загоралась только в отведённые ей моменты, когда ручник использовался, авто нормально тормозило, в общем уже к вечеру забыл об этом инценденте. :)

Проблема в том, что теперь каждое утро, трогаясь с места, я наблюдаю горящую лампу ручника. И сегодня вечером, в поездке, которая длилась почти два часа, лампочка так и не погасла. При этом авто нормально тормозит, не издаёт при торможениях никаких посторонних звуков и вообще ведёт себя отлично. Ручник тоже хорошо держит, всё ок, проверял на горке. Самое обидное - что 7 февраля у меня благополучно закончилась гарантия... :pardon:

Прошлой зимой морозы и более лютые были и ничего такого не происходило. Коллеги, кто с этим феноменом сталкивался давно, - опишите подробнее пожалуйста как недуг досаждал и когда заметили что он перестал досаждать. Заранее благодарю! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ни разу такого не было. Может пока новая, всего 8 000 прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том, что теперь каждое утро, трогаясь с места, я наблюдаю горящую лампу ручника. И сегодня вечером, в поездке, которая длилась почти два часа, лампочка так и не погасла. При этом авто нормально тормозит, не издаёт при торможениях никаких посторонних звуков и вообще ведёт себя отлично. Ручник тоже хорошо держит, всё ок, проверял на горке.

Пройдет, забей...

Почтиай темку, так было у нескольких одноклубников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том, что теперь каждое утро, трогаясь с места, я наблюдаю горящую лампу ручника. И сегодня вечером, в поездке, которая длилась почти два часа, лампочка так и не погасла. При этом авто нормально тормозит, не издаёт при торможениях никаких посторонних звуков и вообще ведёт себя отлично. Ручник тоже хорошо держит, всё ок, проверял на горке. Самое обидное - что 7 февраля у меня благополучно закончилась гарантия... :pardon:

Прошлой зимой морозы и более лютые были и ничего такого не происходило. Коллеги, кто с этим феноменом сталкивался давно, - опишите подробнее пожалуйста как недуг досаждал и когда заметили что он перестал досаждать. Заранее благодарю! :)

Проверь уровень тормозухи. Если меньше MIN долей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у нас, скажу как у знакомого на БМВ.

Когда загорается данный датчик - это значит в ближайшие 2000 стоит поменять колодки))

Думаю что у нас система не иная. Либо жидкость убежала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 такая же фигня, пока не прогреется не отключается

увидел свой пост старый... вылечилось тогда доливом тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. только теперь при замене колодок нужно будет поршень на место поставить, и вся долитая тормозная жидкость польется на пыльники рулевой рейки, если ее не откачать.

кроме того, тормозной поршень вышел теперь на большее расстояние. Совет простой: все таки обратить внимание на тормозные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока прогревал машину, залез под капот - уровень тормозухи ниже минимума. Пробег - 27 000, колодки только-только диагностировали на втором ТО, износ передних - примерно 60%, задних - примерно 30%, замену не рекомендовали, сказали что с моим стилем езды до третьего ТО проеду вообще без проблем и ещё останется. Рядом с работой - магазин автозапчастей, тормозуху DOT 4 брать, обычную? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...