Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Mayami_one

Help!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, очень срочный вопрос, может у кого было. Недавно меняли маслосъемные, поршневые,прокладки. Так вот,машина не перестала дымить, появилась ошибка в 6 цилиндре, свеча вся в масле. Сегодня загорелся чек и мигал,машину потряхивало, отвезли ,чтобы разобрали и посмотрели. Проблема в клапанной крышке, она забита гарью, мне сказали ее купить, но,блин,это нереально. Совсем, никак. Можно ли ее все-таки вскрыть и почистить? Мне сказали, что не вскрывается. Очень нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет ничего, посмотрите ЗДЕСЬ как и что оно там устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Авиа сказал:

Там нет ничего, посмотрите ЗДЕСЬ как и что оно там устроено.

Т.е. получается, просто надо отмыть эту крышку от нагара и уйдет проблема (в идеале)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Авиа сказал:

Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет.

мне сейчас скинули  такое фото и видео ,сейчас следующим сообщением скину Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Авиа сказал:

Получается, что вряд ли дело в ней, там дырища та ещё, лично я не могу представить, чтобы там что-то засорилось, да и, по фото сами видите, что там никаких фильтров, "мочалок" металлических, как на старых нашемарках и которые можно было промыть, нет.

 

B769670F-2DD1-43B4-95F0-B4DE3C632F8F.jpeg

C48D6F29-85BB-4C5C-9D65-D528308EAA75.jpeg

97514A89-E613-474B-ADE4-D7CA459F2074.jpeg

0A7523A1-F852-48B7-B415-38A13065F0AA.jpeg

A703431A-45F0-49BB-81D9-5E49B9B49222.jpeg

115A6321-2AF0-4185-A2F3-3256733BAC1B.MP4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Mayami_one сказал:

маслосъемные, поршневые,прокладки

Уточните, маслосъёмные колпачки меняли?  Наверно дело не в маслоотделителе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kuba сказал:

Уточните, маслосъёмные колпачки меняли?  Наверно дело не в маслоотделителе.  

да,меняли,меняли и поршневые кольца и все прокладки. Заказала свечи новые и еще шайбы. Был разговор про расточку,шлифовку,но сказали,что там все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mayami_one сказал:

меняли и поршневые кольца

Меняйте сервис. Похоже где-то накосячили. Могли и кольца неправильно поставить. Дело серьёзное. Пробег какой? Может износ поршневой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kuba сказал:

Меняйте сервис. Похоже где-то накосячили. Могли и кольца неправильно поставить. Дело серьёзное. Пробег какой? Может износ поршневой? 

143 тысячи. я уже не знаю,куда обращаться, куда не отдаю, где "знающие" ,потом косяки всплывают. Скажите пожалуйста, сколько шайб надо для крышки? мне говорили 16, потом 21,а я читаю на форуме 19 надо. У меня 2.5 2007 года. Двигатель полностью разбирали,я это видела. до ремонта масло не текло. потом начало течь, сегодня вот такая проблема с чеком. маслом горелым воняло,мама не горюй. плюс,еще 2017 удалили катализаторы и сейчас с чеком творится полная херня,простите. он просто не загорает при включении зажигания. Похоже надо перепрошивать опять

FADAA717-8B41-4133-BCD4-F40697451D7C.jpeg

490CB402-EAC8-4418-AA00-A437B3D97263.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mayami_one сказал:

У меня 2.5 2007 года

2.5 не совсем удачный двигатель. Может поршневая уже износилась? Надо гильзовать и растачивать? Капремонт от 100 000 до 200 000 тыс и более может выйти. За 400 можно другую машину купить. Качественный ремонт (гильзовку) в Крыму делают братья Богдановы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kuba сказал:

2.5 не совсем удачный двигатель. Может поршневая уже износилась? Надо гильзовать и растачивать? Капремонт от 100 000 до 200 000 тыс и более может выйти. За 400 можно другую машину купить. Качественный ремонт (гильзовку) в Крыму делают братья Богдановы.

да говорили про гильзовку и расточку уже, но сказали, что там все норм с этим, я много раз спрашивала. сейчас вот грешат на "не пойми что". Я уже тоже думаю продать ее, я вливаю уже кучу бабок в ремонт, а толку особого нет. Но вот вопрос, за сколько я смогу продать в таком состоянии? мне нравится машина, я хочу ее довести до ума и ездить, но сейчас замкнутый круг какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mayami_one сказал:

до ремонта масло не текло. потом начало течь,

Отдайте назад, пусть перебирают заново по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное !!!! Если меняли поршневые кольца, а в цилиндрах уже элепс, кольца прилегать не будут, отсюда и жор. Товарищи, а как Вы думаете?:dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kuba сказал:

И главное !!!! Если меняли поршневые кольца, а в цилиндрах уже элепс, кольца прилегать не будут, отсюда и жор. Товарищи, а как Вы думаете?:dont_know:

Вот и у меня возник вопрос, все ли нормально ,все ли подходит? Я много раз спросила об этом, но я дуб дубом в таких вещах, мне говорят ,что купить по запчастям,я покупаю. Ладно бы жор, это ,скажем так, мелочи, в данный момент заливает двигатель маслом, что до ремонта не было. Дымила,да, масло жрала да, но гарью не воняло,не колбасило машину так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, на фото маслоотделитель? какой у него номер? и сколько шайб надо для машины купить? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mayami_one сказал:

Скажите пожалуйста, на фото маслоотделитель? какой у него номер? и сколько шайб надо для машины купить?

На фото клапан Вентиляции картерных газов. Если неисправен, то давление  во  впускном коллекторе будет пониженным при сбросе оборотов.  Про шайбы не подскажу. Может Авиа подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kuba сказал:

На фото клапан Вентиляции картерных газов. Если неисправен, то давление  во  впускном коллекторе будет пониженным при сбросе оборотов.  Про шайбы не подскажу. Может Авиа подскажет.

А видео смотрели? там под всеми фото есть ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео клапанная крышка выполняющая роль маслоотделителя. Внутри большая полость. Если двигатель дымит, то дело не в маслоотделителе. Если маслоотделитель не справляется, то проблема с изношенной поршневой. Ни клапан ни крышка с маслоотделителем здесь нипричём. Дымит, значит масло не снимается со стенок цилиндра. Круглые кольца в овальном цилиндре не снимают масло со стенок цилиндра. 

Клапан вентиляции 96490780.

А вот вскрытый маслоотделитель. Тут нечему ломаться!!!

9a8a2104d890.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mayami_one сказал:

а фото маслоотделитель? какой у него номер?

Посмотрите ВОТ ЭТУ тему и можно ещё ЭТУ . Там обычный подпружиненный шарик, который при перепаде давления открывает или закрывает канал. По поводу шайб, если под болты на клапанную крышку, то их 19 штук и номер 96378075, они не так уж и дёшево выходят, учитывая их количество, люди просто и герметиком их аккуратно, чтобы случайно не попал под крышку, промазывали, вот по той чёрной каёмке, и ничего, держали:

 

f9220db94469.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Авиа сказал:

Посмотрите ВОТ ЭТУ тему и можно ещё ЭТУ . Там обычный подпружиненный шарик, который при перепаде давления открывает или закрывает канал. По поводу шайб, их 19 штук и номер 96378075, 

Спасибо большое. сейчас почитаю. На данный момент заказала свечи,ту3т на форуме про них писали ngk , катушку 1 шт., шайбы и клапан вентиляции. Мозги я жестко мотористу прополоскала про поршневые и т.д. пусть ставит и делает,е сли так и будет дымить и проблема не уйдет, то заранее скажу, что последующий ремонт и запчасти за его счет. и еще,хотела спросить,в 2017 мне удаляли катализаторы, сейчас есть ошибки, похоже прошивке хана, найти того мастера, думаю, что нереально. Может быть у Вас есть  контакты того,кто прошивает ? также нуждаюсь в компетентном электрике по подушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще капиталить движок 2.5 ? Его никто не капиталит, поскольку это нецелесообразно. Его просто выкидывают и покупают контрактный. Либо продают машину "как есть". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Иван Крапива сказал:

А зачем вообще капиталить движок 2.5 ? Его никто не капиталит, поскольку это нецелесообразно. Его просто выкидывают и покупают контрактный. Либо продают машину "как есть". 

мне предложили купить контрактный, но я не уверена в нем, что прослужит долго,неизвестно,что там и как. Поэтому решили привести в порядок то,что имеем. Машина нужна, купить новую нет возможности, а продать и купить такого же плана, такое себе удовольствие. Хотя уже проскальзывала мысль о ее продаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mayami_one сказал:

Здравствуйте, очень срочный вопрос, может у кого было. Недавно меняли маслосъемные, поршневые,прокладки. Так вот,машина не перестала дымить, появилась ошибка в 6 цилиндре, свеча вся в масле. Сегодня загорелся чек и мигал,машину потряхивало, отвезли ,чтобы разобрали и посмотрели. Проблема в клапанной крышке, она забита гарью, мне сказали ее купить, но,блин,это нереально.

 

правильно я понимаю, вы обратились в сервис с проблемой - машина дымит и уходит масло? вам вскрыли движок и сказали менять кольца, прокладки и сальники? все поменяли но проблема не ушла?

 

если так, то очевидно, что была неверно определена проблема. а следовательно, дальнейший ремонт они для себя делали, а не для вас. вы же не просили менять кольца и сальники, вы просили устранить проблему - черный дым из трубы.

 

замена клапанный крышки это бред. ну допустим, привезете вы новую, поменяют. дальше что? будете возить запчасти по списку, пока весь двигатель не заменится?

 

представляете, сколько еще денег вы потратите? представили? вот еще на 3 умножьте эту цифру.

 

если есть связи, напрягите людей, пускай потраченные деньги вышибают из них обратно и если, как вы говорите, машина вам нравится, берите новый мотор. а 2.0 прослужит вам очень долго.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Жирный Тони сказал:

 

правильно я понимаю, вы обратились в сервис с проблемой - машина дымит и уходит масло? вам вскрыли движок и сказали менять кольца, прокладки и сальники? все поменяли но проблема не ушла?

 

Я приехала и сказала, что надо менять поршневые и маслосъемные, т.к. дымит, про расточку и гильзовку был вопрос. Двигатель не перегревался, просто дымила и жрала масло очень хорошо. До этого была у электрика, меняли свечи. При ремонте у моториста свечи не заменили, просто сказали детали: шатунные вкладыши,ремкомплект прокладок,кольца, колпачки, антифриз,ну и масло с фильтром. В комплекте не шли шайбы ,мне не позвонили и не сказали о том. что надо докупить,думали, что все будет норм. Масло не текло у меня. После ремонта сказали поездить 2тыс км, но после 100 км проблема не уходила, масло доливала один раз 200-400 мл,точно не скажу. Потом вызвала электрика,чтобы удалить ошибки. Тут и всплыла ошибка в 6 цилиндре, посмотрели,свеча в масле. Поехала к ним, сказали,что надо вскрывать и смотреть все. Я сразу была готова к крупному ремонту, думаю,если бы хотели развести,то могли бы сделать это сразу. Сейчас купила запчасти, повезу и скажу, что если проблема не уйдет, а у меня не текло ничего, дымность и масложорство останется,последующий ремонт и запчасти за их счет. Я тоже вчера про клапанную задавала вопрос, прежде чем что-то покупать я стараюсь полностью прочитать форум, либо создать тему, а не покупать все подряд и тратить на это кучу денег. Знаем, проходили такое. Я уже думаю,купить контрактный и продать ее, к херам, простите. Сил моих нет. как бездонная бочка,каждые 2 года ремонт крупный, то голова,то жопа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...