Перейти к содержанию
  • Реклама

Ko3uk

Новенький , Эпика 2L , AT, 2011 Москва

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

 

Вот купил автомобиль. 

Москва , СЗАО .  Машина в полной комплектации 11 года , 2 литра , АКПП . 

Купил и сразу чек загорелся . 

Теперь и рад , и расстроен одновременно ... пытаюсь найти причину. 

 

Ps - меня зовут Александр ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сразу приобрести диагностический сканер EML327. Стоит 200-500 рублей и облегчает общение с автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машину с проблемками , как оказалось .... буду, если можно , задавать вопросы . Может кто подскажет и поможет . 

 

1. Старый аккумулятор . Без снятия площадки с + клеммы подобрать оказалось сложно . Вчера был в трёх магазинах и ничего не подошло. На вечер заказал с интернет магазина и тоже мимо. Пришлось оплачивать доставку ! Сегодня заказал в другом магазине доставку 2 аккумиков. Надеюсь подойдёт хоть какой то . 

 

2. Выяснилось , что не работают все прикуриватель в салоне . Владелец перед продажей сказал , что тупо поменять нужно предохранитель и все ок будет . Поменял и ничего не изменилось ! Менял в салоне в торпеде №F13 20A  , согласно мурзилки от машины . Если кто знает и встречал проблему , то буду благодарен за подсказку !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, EXORZIST сказал:

Советую сразу приобрести диагностический сканер EML327. Стоит 200-500 рублей и облегчает общение с автомобилем.

 

Это все поверхностный диагноз .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ko3uk сказал:

 

Это все поверхностный диагноз .... 

Это на станции так сказали ? Зато ошибку увидит,и не надо будет по 1000 рублей отдавать за диагностику, я купил за 300 с китая , читаю и абс и подушки и двигатель, экономия очень большая, за все годы использования, как минимум 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ko3uk сказал:

 Вчера был в трёх магазинах и ничего не подошло.  

Странно. Аккумуляторов на Эпику навалом по размерам. Я первую попавшуюся Варту купил и все подошло. А что мешает заказывать по родным или близким к ним габаритам - 260х175х225 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alexo сказал:

Странно. Аккумуляторов на Эпику навалом по размерам. Я первую попавшуюся Варту купил и все подошло. А что мешает заказывать по родным или близким к ним габаритам - 260х175х225 ?

 

Такой  я вчера отправил обратно, так как по шпильке не закрутился бы держатель. Это в азиатском исполнении если . 

Если в европейском , то плюсовая клейма имеет защитную площадку и она не влазила в корпус , а выламываеть её не хочется !

 

Сегодня приедут два другие в разных исполнения , где можно снять , думаю , ручку и места под площадку на + будет больше ( https://top-akb.ru/akkumulyatory/Titan_Euro_Silver_65L_650A_242x175x190.html). Надеюсь защита + туда влезет и ломать не понадобится ничего. А второй аккумулятор будет точно как заводской , но пусковой ток там всего 60Ач/ 550 ( Hankook ) . Если чего то но и буду брать, как вариант .https://top-akb.ru/akkumulyatory/Hankook_85R-550_(60L_550_230x172x204).html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, spag сказал:

Это на станции так сказали ? Зато ошибку увидит,и не надо будет по 1000 рублей отдавать за диагностику, я купил за 300 с китая , читаю и абс и подушки и двигатель, экономия очень большая, за все годы использования, как минимум 10 тысяч.

 

Ну как помощник он не плох . Просто такие как ошибка P174 он её вам не раскроет . Это сделали на сервисе и то не точно .... а ELM у соседа есть и мы сканируемся . Тут несколько другая ситуация просто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ko3uk сказал:

 

 но пусковой ток там всего 60Ач/ 550  

 

Если ток 550 указан в CCA, то это чуть меньше штатного, у которого 610. Но все равно нормально будет заводить. А если ток указан в EN, то 550 - это и будет где-то 620-640 по CCA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ko3uk сказал:

 

Ну как помощник он не плох . Просто такие как ошибка P174 он её вам не раскроет . Это сделали на сервисе и то не точно .... а ELM у соседа есть и мы сканируемся . Тут несколько другая ситуация просто .

А интернет вам зачем ? Ошибка есть, номер есть, открыли браузер и набрали, что это значит. И вуаля , даже есть как исправить. Не хочу вас обидеть, но вы из мухи слона делаете.

P0174 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи цилиндров 4-5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2019 в 05:26, spag сказал:

А интернет вам зачем ? Ошибка есть, номер есть, открыли браузер и набрали, что это значит. И вуаля , даже есть как исправить. Не хочу вас обидеть, но вы из мухи слона делаете.

P0174 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи цилиндров 4-5-6

 

Я был бы благодарен , если бы вы с ориентировали меня в нужном направлении! Я в двух сервисах сканировал машину и ни один не дал точно диагноза ! Менять бензонасос, свечи, чистить дросель , ЕМЛ , заменить ламдазонд и тд ... так я пол машины переберу . 

 

Может сервис в Москве посоветуете ? Или четко скажите , что делать ?! Я в своей практике владения машинами ещё такого не встречал просто . Да и 6 цилиндровый движок у меня впервые . 

 

Что я сделал за эти дни : 

1. Заменил топливный фильтр 

2. Сегодня купил и установил новый аккумулятор. Два раза заказывал аккумуляторы и все не подходили . Потом сидел долго и выбирал форм фактор и наконец то нашёл ! VARTA D39 63/ 610A Встаёт отлично и как родной ! Это оказался единственный аккумулятор ставили большими площадками.

Фото прикладываю . Может кому то пригодится в дальнейшем . 

IMG_20191106_164717.jpg

IMG_20191106_164726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ko3uk сказал:

Менять бензонасос, свечи, чистить дросель , ЕМЛ , заменить ламдазонд и тд ... так я пол машины переберу

Свечи проверить, воздушный фильтр поменять, глянуть в каком состоянии дроссель можно самому 20 минут делов. Бензонасос тут вообще зря пришили. Я с такой ошибкой 3 года ездил, раз в месяц выскакивала в основном на трассе, я ее стирал и всё. Потом удалил катализатор, перешил на евро 2 и пропала.

Думается мне, все таки, что это датчики тупят, лямда в смысле из за частично засратого катализатора. А какой пробег нарисован на одометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ko3uk сказал:

 

Я был бы благодарен , если бы вы с ориентировали меня в нужном направлении! Я в двух сервисах сканировал машину и ни один не дал точно диагноза ! Менять бензонасос, свечи, чистить дросель , ЕМЛ , заменить ламдазонд и тд ... так я пол машины переберу . 

Увы, я не в москве живу, чтобы что то советовать, я сам ремонтирую авто . По вашей ошибке у вас подсос воздуха, либо хана этой лямбде, или забитый катализатор.

Надо попробовать поменять местами лямбды, если перекинется на первые то замена датчика. Если ошибка осталась то смотреть подсос либо катализатор. У меня такое было, но без катализаторов и машина прошита была, все равно выскакивали ошибки сразу по двум датчикам, перепрошил и все, а так раз в месяц выскакивала ошибка. И попробуйте поиском попользоваться, почти все проблемы здесь очень быстро решаемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, EXORZIST сказал:

Думается мне, все таки, что это датчики тупят, лямда в смысле из за частично засратого катализатора. А какой пробег нарисован на одометре?

 

Почти на 99% , пробег 62 000 . 

С прежним хозяином общаемся и он по машине подсказывает . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, spag сказал:

Надо попробовать поменять местами лямбды, если перекинется на первые то замена датчика. Если ошибка осталась то смотреть подсос либо катализатор. 

 

Вот тоже думаю про подсос ( но где он епть будет ?) , или про лямду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ko3uk сказал:

 

Вот тоже думаю про подсос ( но где он епть будет ?) , или про лямду .

я заводил машину и пшыкал очистителем карбюратора во все соеденения, работа мотора сразу меняется, обычно в районе форсунок, колечки изсыхаются. Ну, а лямбду только местами с рабочей поменять, как я выше и писал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот там и проблема. Колечки форсунок или прокладки коллектора:drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spag сказал:

я заводил машину и пшыкал очистителем карбюратора во все соеденения, работа мотора сразу меняется, обычно в районе форсунок, колечки изсыхаются. Ну, а лямбду только местами с рабочей поменять, как я выше и писал 

 

Спасибо ! А может ещё и сервис в Москве посоветуете нормальный ? Один сервис мне тут советовали , созванивался, но ехать далековато . Мне бы район САО , СЗАО или ЗАО было бы удобно :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё ... а в АКПП стоит залезать и менять масло ?! Официалы строго не советуют этого делать . Говорят лучше не лезть , масло на весь срок службы . 

Стиль езды у меня овощной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ko3uk сказал:

 

Спасибо ! А может ещё и сервис в Москве посоветуете нормальный ? Один сервис мне тут советовали , созванивался, но ехать далековато . Мне бы район САО , СЗАО или ЗАО было бы удобно :dance:

Нет не посоветую, я долеко нахожусь от москвы, целых 1000 километров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ko3uk сказал:

И ещё ... а в АКПП стоит залезать и менять масло ?! Официалы строго не советуют этого делать . Говорят лучше не лезть , масло на весь срок службы . 

Стиль езды у меня овощной .

Частично лучше поменять, у меня масло было чернющим, каждые 30-40 тысяч лучше менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, spag сказал:

Частично лучше поменять, у меня масло было чернющим, каждые 30-40 тысяч лучше менять

 

Понял ! А какое масло лучше лить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ko3uk сказал:

 

Понял ! А какое масло лучше лить ?

 

Про масло в свою шестиступку 6Т40 посмотрите ЗДЕСЬ, ещё  ЗДЕСЬ, а ЗДЕСЬ можно на оригинал посмотреть, полистайте те темы туда-сюда, в общем, любого производителя с допуском DEXRON VI. А ЗДЕСЬ можно глянуть порядок замены, и в довесок, как новичку, можете почитать кое о чём по другим темам FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2019 в 21:34, Авиа сказал:

 

Про масло в свою шестиступку 6Т40 посмотрите ЗДЕСЬ

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починились прикуриватели !!! 

Менял предохранители - не помогло !

Поменял АКБ на новый и все заработало ! Мистика =)))

 

Следующий этап это будет замена патрубков. Вот думаю какие брать ? Оригинал ( один хрен из дует ) или Дэу. Кто ставил от Дэу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...