Перейти к содержанию
  • Реклама

КУК

Кто удалял катализаторы?

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем...!Мне лично очень не понравилось близкое расположение катов вплотную возле двигла, поэтому если кому-то тоже не нравится, пишите.

Все это делается без перепрошиваний двигателя. Лямдазонды прячутся в так называемые обманки. Так раньше уже делали на Субару. После полного устранения катов изменений в худшую сторону не наблюдаются. Плюсы: после пуска двигателя без катов увеличилась мощность; двигатель стал работать еще тише и ровнее. Пока полет нормальный. Кому надо, подскажу куда обращаться.

Да и заводскую форму оставляют без изменений для правельной работы EGR,ошибок не каких не выскакивало тестировал - завёл,прогрел до 50-60,тронулся по ходу довёл до рабочей и таптанул понравилось очень!,но злоупотреблять не буду и так впечатление до 3000т.об. впечатляют - двигло тачку как пушинку толкает! Мне нравится!!! лью92-ой,изменения в расходе не замечено!

:ok:

Интересует объём двигателя, пробег на момент "кастрации",

адреса мастеров вероятно в Украине? Цена вопроса, каты как принимают,

за вес, почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть катализатор, пусть будет. Все, что ни делается, все к лучшему! Не думайте, что вы умнее инженеров, которые занимаются этим и посвятили этому свою жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость motsart
Интересует объём двигателя, пробег на момент "кастрации",

адреса мастеров вероятно в Украине? Цена вопроса, каты как принимают,

за вес, почём?

2,5 LT

 

Какие бывают каталитические нейтрализаторы и чего они боятся.

 

 

Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственнонаносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненый из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора - его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревший бензин скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются. Металлический блок более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но и керамический и металлический каталитические нейтрализаторы одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированый бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. В результате воздействия вышеназваных факторов , помимо потери способности катализатора дожигать вредные примеси, происходит засорение каналов, что приводит к уменьшению их общего проходного сечения, потере мощности и к перегреву самого нейтрализатора, корпус которого может раскаляться даже до красного цвета. Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.

 

Место расположения катализаторов в выпускной системе - второй отличительный признак, важный для автовладельца. У большинства автомобилей каталитический нейтрализатор расположен или же сразу за приёмной трубой глушителя или совместно с ней, составляя одну деталь. Другой вариант расположения нейтрализатора - это когда он находится непосредственно в выпускном коллекторе, реже после него, перед приёмной трубой. Это самый неудачный вариант с точки зрения ремонтопригодности. На автомобилях конца 1990х годов и начала 21 века, катализатор, как правило, находится в коллекторе - такая конструкция облегчает выполнение экологических норм ЕВРО 4. Близкое расположение каталитического нейтрализатора выхлопных газов к камере сгорания обеспечивает более быстрый его прогрев до рабочей температуры и лучше сохраняет его от внешних воздействий и резких перепадов температуры, но сам коллектор при этом очень часто страдает. Треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора, а стоимость коллектора с катализатором обычно намного выше, чем стоимость коллектора простого. Поэтому владельцы автомобилей с таким расположением катализатора вынуждены, в случае его выхода из строя, платить больше и за саму деталь и за работу по её установке.

СТО "Subaru" 8-062-382-71-82 звоните, узнавайте - цена довольно приемлимая качество работы и оборудования не слабое

По времени 5-6ч.

Изменено пользователем motsart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит вырезать оба ката.На офиц сервисе сказали что одному кату уже хана и они могут поставить только новый потому что они официалы.И Посоветовали вырезать от греха оба ката сказав что это будет самый дешевый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред это все про развалившийся катализатор который поршневую угробит! Паранойя и только! Вот читаю я такие темы и диву даюсь что у людей руки чешутся что нибудь удалить! Я вам как инженер с высшей квалификацией говорю НЕ ЗАСОСЁТ ДВИГАТЕЛЬ ПЕСОК ИЗ КАТАЛИЗАТОРА!!!! Бензин вот что движок гробит точнее присадки.

Нее ты не инженер!!!!!Раз так говоришь!!!Заблуждаешься ты,есть такое в практике ,почитай про клапан рециркуляции отработанных газов.И высшая квалификация твоя безразлична. Побольше практики господаааа!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TIS

ПРИВЕТ ВСЕМ. СЕДНЯ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ДВС, СКАЗАЛИ ВСЕ 3 КАТАЛИЗАТОРА РАЗВАЛИЛИСЬ.

БУДУ ВЫРЕЗАТЬ И СТАВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛИ. ПОСТАВЛЮ, ОТПИШУСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПРИВЕТ ВСЕМ. СЕДНЯ БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ ДВС, СКАЗАЛИ ВСЕ 3 КАТАЛИЗАТОРА РАЗВАЛИЛИСЬ.

БУДУ ВЫРЕЗАТЬ И СТАВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛИ. ПОСТАВЛЮ, ОТПИШУСЬ

Вот ты круто засветился! :pardon:

Пробег какой, бензус, объём движка, коробка, год?

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TIS
Вот ты круто засветился! :pardon:

Пробег какой, бензус, объём движка, коробка, год?

 

 

пробег 37000, 2,0 AKПП, г.в. 2007. Приехал в сервис, катализаторов оказалось 2. вырезали. когда я их увидел или точнее что от них осталось,

ох-ел. развалились полностью, одна труха. поставили наполнители ( сказали что больше я о них не вспомню) , обманок никаких не ставили.

время работы - 7 часов, цена - 5 800 р.

после установки прошел 200 км, чек не загорается, резвость не ухудшилась, соответствует всем кобылам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 37000, 2,0 AKПП, г.в. 2007. Приехал в сервис, катализаторов оказалось 2. вырезали. когда я их увидел или точнее что от них осталось,

ох-ел. развалились полностью, одна труха. ...

У Вас там похоже ослиной мочой заправляют :)

А как же насчет перепрошивки теперь?

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 37000, 2,0 AKПП, г.в. 2007. Приехал в сервис, катализаторов оказалось 2. вырезали. когда я их увидел или точнее что от них осталось,

ох-ел. развалились полностью, одна труха. поставили наполнители ( сказали что больше я о них не вспомню) , обманок никаких не ставили.

время работы - 7 часов, цена - 5 800 р.

после установки прошел 200 км, чек не загорается, резвость не ухудшилась, соответствует всем кобылам.

Где делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость TIS
У Вас там похоже ослиной мочой заправляют :)

А как же насчет перепрошивки теперь?

мастер сказал нет необходимости в пепепрошивке и обманках.

пробег 37340 чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер сказал нет необходимости в пепепрошивке и обманках.

пробег 37340 чек не горит

То есть, катализаторы действующие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 37000, 2,0 AKПП, г.в. 2007. Приехал в сервис, катализаторов оказалось 2. вырезали. когда я их увидел или точнее что от них осталось,

ох-ел. развалились полностью, одна труха. поставили наполнители ( сказали что больше я о них не вспомню) , обманок никаких не ставили.

время работы - 7 часов, цена - 5 800 р.

после установки прошел 200 км, чек не загорается, резвость не ухудшилась, соответствует всем кобылам.

За 37 т/км. умерли каты, чёт мне грустно стало. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 37 т/км. умерли каты, чёт мне грустно стало. :(

Погоди горевать, Вова, человек даже профиль не заполнил... На вопросы конкретные не отвечает!

И что это за "наполнители"?

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 1300 км. Катализатор на 1-3 цилиндры приказал долго жить. Все что могло засосало. Итог: почти сквозная дырка в 1 м цилиндре, 2 и 3 задраны от 0.1 до 0.5 мм. Только замена блока,ремонту не подлежит...Блок в сборе с поршневой и кольцами 126 тыщ, катализатор 58 т.р. каждый.... Жалко,что выяснилось это только тогда,когда уже все перепробовали.. Сначала меняли свечи,катушки,датчики, катализаторы ставили---бесполезно, мотор не заводился... Потом все что могли открутили, завели как-то, стук был, как буд-то гидрокомпенсаторы стучат, и трясло двигло не по детски, и самое удивительное: компрессия была в норме (так мастер говорил), потом пропала совсем, осталась только во 4-6 цилиндре. Машину кое-как вернул по дилеру, но принимать обратно все детали назад отказались, так как вообще сказали что случай так-то негарантийный и если не устраивает--типа подавай в суд на производителя...

Итог покупки: минус почти 150 тыщ из бюджета и куча новых запчастей на Эпику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "не гарантийный" случай, когда пробег 1300 км? Они там совсем зажирели? Пиши претензию или подавай в суд на дилера. Чеки по ремонту хоть сохранил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит "не гарантийный" случай, когда пробег 1300 км? Они там совсем зажирели? Пиши претензию или подавай в суд на дилера. Чеки по ремонту хоть сохранил?

 

 

Целая пачка всяких бумаг... Пояснение одно: некачественный бензин, делали какую-то экспертизу, но там четко не указана чья вина. Просто договорились по "хорошему" с дилером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых экспертизу можно и свою сделать. АНО Центр "Независимая Экспертиза"

Я бы подала в суд. А для начала досудебную претензию диллеру у которого брал и в представительство копию.

Я думаю, что можно будет найти свидетелей, которые заправлялись на тех же заправках, но до сих пор ездят на своих авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ситуация немного сложная, машина 2007 года но новая, официальной гарантии нет, дилер сам дал гарантию совестную один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут ситуация немного сложная, машина 2007 года но новая, официальной гарантии нет, дилер сам дал гарантию совестную один год.

гарантия на автомобиль начинает действовать с момента его приобретения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разводилово какое то

что за дилер, какой город вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюмень сити....Машинный двор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это не диллер, поэтому и гарантия год.

В любом случае есть договор купли-продажи, его надо внимательно прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно уже все закончилось, слава богу! Уже езжу на другой машинке и радуюсь (тоже эпика,только черная, та бежевая была). Просто избавляться надо от катализаторов, ибо если рассыплются,то мотору точно не помочь уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...