Перейти к содержанию
  • Реклама

Димон_888

ЭПИКА 2,5 АКПП заколдованый двигатель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день все!
Хотел бы обратиться за помощью, может кто подскажет. В общем я приобрел себе эпику 2011 года выпуска 2,5 литра АКПП с пробегом в 138000. Салон и кузов в отличном состоянии, один хозяин но с болячками силовой части. При покупке, стуков работы двигателя не слышно особо, ну кроме гидриков конечно. Но когда машина работает на горячую раз в 5 - 15 секунд происходит детонация двигателя, как будто пропуски идут и чувствуется это по мгновенной вибрацией когда сидишь в кресле. Иногда бывает по несколько минут никакой детонации. После покупки поменял сразу же масло на LM molygen 10-W40 и фильтра а после поехал на полную диагностику. Диагност не выявил никаких отклонений, но советовал замену свечей, чистку дросселя и промывку АКПП с заменой масла а так же адаптацию двигателя и адаптацию АКПП. После этих процедур симптомы с детонацией так и не пропали. Решил заехать в другой сервис по диагностике, подключились, посмотрели графики, посоветовали сделать полную промывку топливной системы и форсунок сольвентами. Процедура помогла, когда вскрыли бензонасос, я был в шоке, фильтр почти черный и вес в мусоре, в бензобаке плавает мусор. Ну все поменяли, сделали промывку сольвентом (блин, почти два часа она проводилась). Попутно почистили датчик расхода воздуха и сделали профилактику разъемов (на катушках зажигания и других штекерах промыли ЛАВРОМ для лучшего контакта). Результат появился, машина стала резвее разгоняться и при включении передачи на D и отпускании педали тормоза при этом не нажимая на газ машина стала намного быстрее ехать чем раньше. Детонация не пропала электрик диагност развел руками. Ни ошибок, ни отклонений по графикам нет. Я в расстройстве. Так ездил недели две. Сам я программист электронщик. Хотел бы сам проверить индукционными датчиками как катушка зажигания работают, да щупа нет.... В общем посоветовали диагноста мне другого приехал к нему, полазил он, ошибок нет... скидывает фишку с шестого цилиндра, двигатель колбасит но не останавливается а ЧЕКА НЕТ! Он скидывает с пятого цилиндра чека тоже нет. Я в шоке с этого. Как оказалось нет ошибок по пропускм зажигания 4, 5 и 6 цилиндра. Звонил он кому то и сказали что, скорее всего зашита левая прошивка в которой имеется маски аварий (залочено много аварий чтоб чека не было). Кто нибудь с таким сталкивался? Прошу конструктивно помочь. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне  интересно,  что  значит  адаптация  двигателя?
А  если  залить  оригинальную  прошивку  и  посмотреть  все же  какие  ошибки  есть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Аллочка сказал:

Мне  интересно,  что  значит  адаптация  двигателя?

Как я понял, это процедура сброса коэффициентов (которые рассчитывает сам ЭБУ в зависимости от манеры езды а так же эксплуатационных характеристик) на заводские установки. После этого ЭБУ думают что машина начала только что работать и начинает новую настройку этих коэффициентов. В принципе на просторах интернета много описано про это.

Вчера попутно изучал работу двигателя самостоятельно, подкинули мне ELMку, установил софтину CarScaner, связался с ЭБУ. Судя по графика у меня ко всему заглушен программно EGR клапан и к тому же прошито под евро-2 (во всем периоде работы работы двигателя нет коррекции во вторым лямбда). Теперь я точно уже знаю что ЭБУ 100% шилось, да к тому же какими-то кривыми руками, ну либо клиент сам так попросил.

10 часов назад, Аллочка сказал:

А  если  залить  оригинальную  прошивку  и  посмотреть  все же  какие  ошибки  есть?  

Ну я уже пришел к этому решению. Но придется шить не оригинальную прошивку. Хочу чтоб прошивку залили максимально приближенной к заводской, но под евро-2, соответственно чтоб и EGR тоже работал. Теперь буду искать таких людей а после прошивки уже думать что дальше делать с детонацией, может что и ЭБУ покажет интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Димон_888 сказал:

Как я понял, это процедура сброса коэффициентов (которые рассчитывает сам ЭБУ в зависимости от манеры езды а так же эксплуатационных характеристик) на заводские установки. После этого ЭБУ думают что машина начала только что работать и начинает новую настройку этих коэффициентов.

Адаптация происходит при изменении манеры вождения в ходе эксплуатации. У нас с женой манеры вождения разные. Она любит притопить, а я - пенсионер по жизни и по вождению. После нее машинка едет намного резвее, но потом подстраивается под меня. После меня жена сначала жаловалась, что машинка тупит, но потом "разъезживается", пока я ей не объяснил про адаптацию. Адаптация у нас происходит где-то на пробеге километров в 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите эндоскопом толщину нагара  на поршнях. Большая корка нагара увеличивает степень сжатия.  Попробуйте 98 бензин. 
Вот нагар на поршне даже после раскоксовки димексидом 

200309_125209.jpg

200309_125736.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У  меня  тоже  прошивка  Паулюс  но  перед  прошивкой  спросили какую  ставить,  с  ЕГР  или  без  него.  Оставила  с  ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Из за режима самоизоляции не могу свозить машинку на прошивку. В ближайшее время станет полегче, сразу поеду. На неделе решил сам глянуть и посмотреть графики работы двигателя. Подключился через обычную ELM к телефону. Смотрел как работает холостой ход. На графиках меня насторожило высокое давление во впускном коллекторе, при работе на х.х. давление держится 39 КПА. Вроде как даже высокое давление на мой взгляд. И самое интересное, что положение дросселя и РХХ составляет всего 3%. А это как мне кажется маловато. Ну и видно как обороты колбасит сильно. Хотел узнать у форумчан, в норме ли такие значения?

Меня терзают уже смутные сомнения, не подсос ли где воздуха. На предыдущем моем авто, двигатель был F14D4, так на нем даже при рабочем двигателе при вытаскивании щупа уровня масла,  двигатель начинал неустойчиво работать. Хотел еще спросить у владельцев, при открывании маслозаливной крышки или вытаскивании щупа изменяется работа двигателя?

Ниже график работы на холостом

Screenshot_2020-03-28-07-18-12-161_com.ovz.carscanner.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем решилась моя проблема. Как оказалось, были установлены совсем не подходящие свечи. Стояли свечи BOSH FR7KI332S, с калильным числом7. А как оказывается для X25D1  свечи BOSH должны быть FR6KPP33X. Пришлось заменить их на DENSO IK20. Теперь работает отлично, без тряски. Мастер сказал, что на неправильных свечах происходили детонации в цилиндрах и как следствие тряска. Теперь я спокоен. Спасибо за внимание! Ставьте правильные свечи ну и проверяйте при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, что отписались. информация может быть полезна другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...