Перейти к содержанию
  • Реклама

4EPMET

В жаркий день стала глохнуть машина

Рекомендуемые сообщения

Други, может кто сталкивался...  Был жаркий день (ух ты, как в романе получается:-) ). Всё было нормально, ездил по городу часа 3. Вдруг заметил пропажу тяги при нажатии педали акселератора, затем стал работать нестабильно двигатель и вскоре заглох... Через 5 минут пускаю двигатель, всё нормально. Трогаюсь, проезжаю 300 -400 метров - всё повторяется. В-общем пока доехал до дома, заглох раз 7. "Чек" не горел. На следующий день привез домой диагноста, завели машину - никаких проблем, подключили компьютер - ошибок никаких не находит. Загнал машину на сервис (доехал своим ходом без проблем) - говорят всё в порядке, ошибок нет, давление насос развивает нормальное, динамика отличная. Даже дал добро мастеру покататься на машине, погоняли её в разных режимах - всё нормально. Езди, говорят, на здоровье. А мне теперь покоя это не даёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Изучая материал по теме пришёл к выводу:

- 90 процентов всех случаев это перегрев бензонасоса. Повышенная температура бензина в баке. Образуются пузыри паров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько полным был бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Беркут сказал:

На сколько полным был бак?

 

Бак был заполнен примерно на четверть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kuba сказал:

Здравствуйте. Изучая материал по теме пришёл к выводу:

- 90 процентов всех случаев это перегрев бензонасоса. Повышенная температура бензина в баке. Образуются пузыри паров.

 

Т.е. моё предположение о том, что гибнет бензонасос, скорее всего верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, 4EPMET сказал:

Т.е. моё предположение о том, что гибнет бензонасос, скорее всего верно?

Есть такая вероятность.

Если проявляется только в жару и в пробках, то может ещё закипать топливо в рампе. Лечится очисткой радиаторов от пуха и снятием декоративной накладки с двигателя. 
Некоторые эпиководы устанавливают снизу защиту поддона, воздух не циркулирует, тем самым перегревают масло в поддоне, а он обязательно должен охлаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может дело было в бинзине просто ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение по теме! Вчера такая ситуация повторилась! В баке было топлива на 1/4. Лечится заправкой топливного бака до полного. Т.е. при полном баке и жаре ни каких проблем, как только в баке остается где-то 1/4 объема в жару начинается топливное голодание. Склоняюсь к мнению, что умирает топливный насос. При малом объёме бензина в баке греющийся насос еще сильнее разогревает бензин и тот закипает. В результате в систему попадают пузырьки воздуха, что ведет к нестабильной работе двигателя. Когда же бак полный, температуры насоса не хватает для закипания бензина. Прошу одноклубников подтвердить или опровергнуть мой прогноз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 18:23, 4EPMET сказал:

Дополнение по теме! Вчера такая ситуация повторилась! В баке было топлива на 1/4. Лечится заправкой топливного бака до полного. Т.е. при полном баке и жаре ни каких проблем, как только в баке остается где-то 1/4 объема в жару начинается топливное голодание. Склоняюсь к мнению, что умирает топливный насос. При малом объёме бензина в баке греющийся насос еще сильнее разогревает бензин и тот закипает. В результате в систему попадают пузырьки воздуха, что ведет к нестабильной работе двигателя. Когда же бак полный, температуры насоса не хватает для закипания бензина. Прошу одноклубников подтвердить или опровергнуть мой прогноз!

 

1. Не факт, но похоже .... А вообще есть еще одна хреновина в баке от которой можно пострадать и многие про нее забывают. Особенно это относится к авто с пробегом.

Я говорю о ВЛАГЕ в баке. По этому попробуйте поштудировать эту тему и прогнать влагоудалительную присадку от хорошего производителя . И бензин заливать конечно же 95 ультимейт на две заливки минимум. А потом сделаете выводы уже. 

 

2. Бензонасос проверить можно давлением в рампе :pojuril:

 

3. Проверьте герметичность установки бензонасоса под сиденьем. Можем кто то туда уже залезал и подсасывает? Проверьте.   Честно - не знаю, как на эпике это реализовано, но на старой машине Церато , когда насос менял, то такие  вещи пролетали у многих в сервисе. Здесь не знаю как .Но как информация, может пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкиваюсь с этой проблемой в жару постоянно. Дело не в бензонасосе и не во влаге в баке. Дело в системе вентиляции бензобака.

Машина стоит на солнцепепке на работе. Завожу и начинаются симптомы, описанные в теме "Глохнет двигатель  после запуска". Проверяю работу клапана адсорбера - всё в норме. Просто именно в бензопроводе скапливаются пары топлива, которые заставляют двигатель работать неустойчиво или глохнуть. Старый дедовский способ решил проблему - перед запуском двигателя немного отвернуть крышку бензобака и выровнять давление в баке с атмосферным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Nruter сказал:

Сталкиваюсь с этой проблемой в жару постоянно. Дело не в бензонасосе и не во влаге в баке. Дело в системе вентиляции бензобака.

Машина стоит на солнцепепке на работе. Завожу и начинаются симптомы, описанные в теме "Глохнет двигатель  после запуска". Проверяю работу клапана адсорбера - всё в норме. Просто именно в бензопроводе скапливаются пары топлива, которые заставляют двигатель работать неустойчиво или глохнуть. Старый дедовский способ решил проблему - перед запуском двигателя немного отвернуть крышку бензобака и выровнять давление в баке с атмосферным.

 

Мне в официальном сервисе Шевроле озвучили эту версию и я теперь, периодически, при движении по жаре отворачиваю крышку бака. Симптомы пока не проявляются, но согласитесь, это просто дно, когда периодически приходится отворачивать крышку бака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может абсорбер поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, spag сказал:

Может абсорбер поменять ?

 

Может и адсорбер стоит поменять, хотя официалы про него ни слова не сказали. а я спец по топливной системе еще тот. Но непременно спрошу у специалистов! Благодарю за версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4EPMET сказал:

 

Может и адсорбер стоит поменять, хотя официалы про него ни слова не сказали. а я спец по топливной системе еще тот. Но непременно спрошу у специалистов! Благодарю за версию!

Как то видел пост, не помню уже у кого или даже на драйв2, что после замены абсорбера исчезло избыточное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, spag сказал:

Может абсорбер поменять ?

 

а есть фото этого абосрбера ? Не пойму о чем речь  ,если честно )))

Так для общего развития :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ko3uk сказал:

есть фото этого абосрбера ?

 

Стоит в районе правого заднего колеса (это с 2.5, у двушки он немного другой, но место - то же), а ЗДЕСЬ про клапан продувки этого адсорбера.

 

Бачок СУПБ.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Авиа сказал:

 

Стоит в районе правого заднего колеса (это с 2.5, у двушки он немного другой, но место - то же), а ЗДЕСЬ про клапан продувки этого адсорбера.

 

 

Спасибо! Понял. Прочел тему с клапаном и мне , кажется, что это как раз случай топик стартера :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2020 в 22:06, Авиа сказал:

 

Стоит в районе правого заднего колеса (это с 2.5, у двушки он немного другой, но место - то же), а ЗДЕСЬ про клапан продувки этого адсорбера.

 

Бачок СУПБ.JPG

 

 

Авиа, сегодня в чат отписал с такой же проблемой. Машина глохла уже несколько раз когда бросаю газ и торможу на скорости 20-40 км/ч. Это опасно, боюсь в зад въедут, особенно в туннелях джигиты. Что менять? Адсорбер? Клапан? 

Чистить егр? 

Дроссель? 

Езжу на газу. 

Выручи советом, плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...