Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Azok

Стал Эпиководом

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Azok сказал:

вроде тьфу тьфу заводится всю неделю хорошо без всяких вопросов. Теперь думаю что делать с вырезанными катализаторами, на третий день загорелся чек, день два и потух. Неделю где-то ездил норм, а потом газанул прям до отсечки и опять чек загорелся. Дня три горел а сегодня потух. Вот и думаю, прошивать мне или нафиг. Ещё заметил когда ездишь спокойно, дым из выхлопной прозрачный и незаметный, а если нажал чтобы не закоксовалась все, то становится густым дым и белым. 

 

Так нет нейтрализации газов без каталиков  )))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kuba сказал:

Евро-2 есть смысл прошить. Когда-то каты помрут и ЕГР полезно заглушить. Грязи летит от ЕГР во впуск. Пробку на расширительном бачке поменяйте или почистите.

 

Кстати я тоже думаю залезть под крышку !  Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину? Вы так делали ? Опыт есть ?

А то у меня патрубки на печке раздуты, но я пока так езжу. Но менять по идее надо конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ko3uk сказал:

Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину?

Я смело откусил 1 виток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kuba сказал:

Я смело откусил 1 виток. 

 

И давно так катаетесь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ko3uk сказал:

И давно так катаетесь ? 

Очень давно. 

Маленький ликбез.

Повышенное давление в системе требуется для повышения температуры кипения. Это актуально для воды в системе охлаждения. У антифриза температура кипения выше примерно 109 градусов. При исправных вентиляторах можете вообще без пружины ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kuba сказал:

Очень давно. 

Маленький ликбез.

Повышенное давление в системе требуется для повышения температуры кипения. Это актуально для воды в системе охлаждения. У антифриза температура кипения выше примерно 109 градусов. При исправных вентиляторах можете вообще без пружины ездить. 

 

Это то понятно. Просто хочется понять, что именно из-за этого и дует патрубки в Эпиках. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2020 в 15:13, EXORZIST сказал:

Больше похоже на неисправность втягивающего реле в стартере. Втягивающее 600-1000руб. Замена не знаю. Год назад менял сам. Может конечно, ещё и бэндикс стёрся немного.

Стартер сняли разобрали смазали, сказали что он в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ko3uk сказал:

 

Так нет нейтрализации газов без каталиков  )))))

 

Ну то есть это нормально??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azok сказал:

Стартер сняли разобрали смазали, сказали что он в порядке.

Втягивающее не меняли? Его то сложно диагностировать если оно подклинивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, EXORZIST сказал:

Втягивающее не меняли? Его то сложно диагностировать если оно подклинивает иногда.

Ничего не меняли, вроде эти ребята прям спецы по стартерам и генераторам, должны были увидеть. Да и не было больше таких глюков после них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ko3uk сказал:

 

Кстати я тоже думаю залезть под крышку !  Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину? Вы так делали ? Опыт есть ?

А то у меня патрубки на печке раздуты, но я пока так езжу. Но менять по идее надо конечно. 

А я просто купил новую крышку. Тоже надо что-то резать??? 385 рублей на Экзисте. Правда когда уже забрал увидел что номер на той которая стояла 96420303, а у новой 94539597. Косяк?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Azok сказал:

стояла 96420303, а у новой 94539597. Косяк?? 

 

Так, сравните их, думаю, что никакой разницы нет, главное, параметры совпадают.

 

9fbcd56s-960.thumb.jpg.60a83825abd60d43afa57df37e57b500.jpg.4add43a30d11ae3a317066ee22921b40.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже разницы не увидел, но решил уточнить у более опытных людей)) спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 14:14, Ko3uk сказал:

Просто хочется понять, что именно из-за этого и дует патрубки в Эпиках.

Клапан - подпружиненный сбрасывает избыточное давление в патрубках. Он - клапан может клинить (Причин много: грязь, ржавчина, старение) и в системе образуется избыточно высокое давление. 

Я чищу клапан каждый год. И вот сегодня под крышкой была грязь. Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 16:08, Azok сказал:

Ну то есть это нормально??? 

 

Сосед удалил на Camry V30 каталики. Уезжал на 3 месяца с ними, а вернулся без них )))))

 

Короче....из трубы теперь валит белый дым постоянно. Не сильно но идет даже в эту жару. :pojuril:

Нейтрализации нет, примесей больше, окрас виднее .  Мне так кажется это )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 17:30, Kuba сказал:

Клапан - подпружиненный сбрасывает избыточное давление в патрубках. Он - клапан может клинить (Причин много: грязь, ржавчина, старение) и в системе образуется избыточно высокое давление. 

Я чищу клапан каждый год. И вот сегодня под крышкой была грязь. Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

 

Интересно . А при этом  всем у вас были хоть раз патрубки раздуты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko3uk сказал:

Интересно . А при этом  всем у вас были хоть раз патрубки раздуты ?

Я и крышку еле наживляю. Е ещё по моему наблюдению патрубки размягчаются если они загрязнены маслом. Это у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 17:30, Kuba сказал:

Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

 

если каждый день на машине ездить, как он закиснет? 

менять крышки не спасает - все равно патрубки рвет. крайний раз лопнул с новой крышкой. это лишний раз убедило меня в том, что именно сами патрубки говно. тоже виток отрезал. может чуть побольше. 

 

В 03.07.2020 в 17:14, Ko3uk сказал:

стоит ли подрезать пружину?

 

максимум чем грозит - будете подливать антифриз периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2020 в 16:06, Жирный Тони сказал:

если каждый день на машине ездить, как он закиснет? 

IMG_20190617_143907.thumb.jpg.44d6efd9ce3e307a72a4a615988f7460.jpg

IMG_20190617_143843.thumb.jpg.f456ba810072ebda67d7775b52732ebe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kuba сказал:

.

.

 

Убедили! Завтра залезу у свой гляну )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил новую крышку расширительного бачка.

Заглянул в старую - и намека на ржавчину или забитость нет. 13 лет машине, крышка родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит антифриз плохой. Буду менять антифриз. Был залит красный FELIX.  Куплю концентрат и сам разведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2020 в 22:58, Kuba сказал:

 

это не нормально

 
В 08.07.2020 в 22:57, Kuba сказал:
В 07.07.2020 в 16:06, Жирный Тони сказал:

 

IMG_20190617_143907.thumb.jpg.44d6efd9ce3e307a72a4a615988f7460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до ещё одного вопроса. Не работает ручник. Сначала сказали это колодки стёрлись и он не держит, но колодки ещё походят. Решил таки менять колодки. Заказал за 1300 комплект задних колодок. Начал мастер их ставить выяснил что суппорта заклинены, заказал ещё и ремкомплект суппортов и направляющих, ещё 2100, на экзисте. Когда и они и пришли поменял уже всё. Но ручник так и не работает, сказал что застрял сам тросик ручника. Ну его пока не буду менять, буду ездить без ручника фиг с ним. Зато выяснил что стук слева это таки граната, внешняя. А это такое дело что лучше не рисковать. Пришёл заказывать в экзист они почему то сказали что лучше весь привод, на левую сторону 21 тысяча. Я чё то не захотел, заказал таки сам шрус, за 2600 фирма Febest, надеюсь потянет, я вроде немного катаюсь не такси))) потом на сайте смотрю есть и шрус джи эм за 12 тысяч.... есть кто то кто брал детали этой фирмы??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню, на сайте есть и фирмы Патрон за 1451 рублей, с пятью звездочками по отзывам, может лучше его взять?? 

43AB2992-BCEB-4AE6-BBC4-7036A4B84222.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...