Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Azok

Стал Эпиководом

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Azok сказал:

вроде тьфу тьфу заводится всю неделю хорошо без всяких вопросов. Теперь думаю что делать с вырезанными катализаторами, на третий день загорелся чек, день два и потух. Неделю где-то ездил норм, а потом газанул прям до отсечки и опять чек загорелся. Дня три горел а сегодня потух. Вот и думаю, прошивать мне или нафиг. Ещё заметил когда ездишь спокойно, дым из выхлопной прозрачный и незаметный, а если нажал чтобы не закоксовалась все, то становится густым дым и белым. 

 

Так нет нейтрализации газов без каталиков  )))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kuba сказал:

Евро-2 есть смысл прошить. Когда-то каты помрут и ЕГР полезно заглушить. Грязи летит от ЕГР во впуск. Пробку на расширительном бачке поменяйте или почистите.

 

Кстати я тоже думаю залезть под крышку !  Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину? Вы так делали ? Опыт есть ?

А то у меня патрубки на печке раздуты, но я пока так езжу. Но менять по идее надо конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ko3uk сказал:

Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину?

Я смело откусил 1 виток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kuba сказал:

Я смело откусил 1 виток. 

 

И давно так катаетесь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ko3uk сказал:

И давно так катаетесь ? 

Очень давно. 

Маленький ликбез.

Повышенное давление в системе требуется для повышения температуры кипения. Это актуально для воды в системе охлаждения. У антифриза температура кипения выше примерно 109 градусов. При исправных вентиляторах можете вообще без пружины ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kuba сказал:

Очень давно. 

Маленький ликбез.

Повышенное давление в системе требуется для повышения температуры кипения. Это актуально для воды в системе охлаждения. У антифриза температура кипения выше примерно 109 градусов. При исправных вентиляторах можете вообще без пружины ездить. 

 

Это то понятно. Просто хочется понять, что именно из-за этого и дует патрубки в Эпиках. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2020 в 15:13, EXORZIST сказал:

Больше похоже на неисправность втягивающего реле в стартере. Втягивающее 600-1000руб. Замена не знаю. Год назад менял сам. Может конечно, ещё и бэндикс стёрся немного.

Стартер сняли разобрали смазали, сказали что он в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Ko3uk сказал:

 

Так нет нейтрализации газов без каталиков  )))))

 

Ну то есть это нормально??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azok сказал:

Стартер сняли разобрали смазали, сказали что он в порядке.

Втягивающее не меняли? Его то сложно диагностировать если оно подклинивает иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, EXORZIST сказал:

Втягивающее не меняли? Его то сложно диагностировать если оно подклинивает иногда.

Ничего не меняли, вроде эти ребята прям спецы по стартерам и генераторам, должны были увидеть. Да и не было больше таких глюков после них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Ko3uk сказал:

 

Кстати я тоже думаю залезть под крышку !  Вот и думаю , а стоит ли подрезать пружину? Вы так делали ? Опыт есть ?

А то у меня патрубки на печке раздуты, но я пока так езжу. Но менять по идее надо конечно. 

А я просто купил новую крышку. Тоже надо что-то резать??? 385 рублей на Экзисте. Правда когда уже забрал увидел что номер на той которая стояла 96420303, а у новой 94539597. Косяк?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Azok сказал:

стояла 96420303, а у новой 94539597. Косяк?? 

 

Так, сравните их, думаю, что никакой разницы нет, главное, параметры совпадают.

 

9fbcd56s-960.thumb.jpg.60a83825abd60d43afa57df37e57b500.jpg.4add43a30d11ae3a317066ee22921b40.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже разницы не увидел, но решил уточнить у более опытных людей)) спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 14:14, Ko3uk сказал:

Просто хочется понять, что именно из-за этого и дует патрубки в Эпиках.

Клапан - подпружиненный сбрасывает избыточное давление в патрубках. Он - клапан может клинить (Причин много: грязь, ржавчина, старение) и в системе образуется избыточно высокое давление. 

Я чищу клапан каждый год. И вот сегодня под крышкой была грязь. Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 16:08, Azok сказал:

Ну то есть это нормально??? 

 

Сосед удалил на Camry V30 каталики. Уезжал на 3 месяца с ними, а вернулся без них )))))

 

Короче....из трубы теперь валит белый дым постоянно. Не сильно но идет даже в эту жару. :pojuril:

Нейтрализации нет, примесей больше, окрас виднее .  Мне так кажется это )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 17:30, Kuba сказал:

Клапан - подпружиненный сбрасывает избыточное давление в патрубках. Он - клапан может клинить (Причин много: грязь, ржавчина, старение) и в системе образуется избыточно высокое давление. 

Я чищу клапан каждый год. И вот сегодня под крышкой была грязь. Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

 

Интересно . А при этом  всем у вас были хоть раз патрубки раздуты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ko3uk сказал:

Интересно . А при этом  всем у вас были хоть раз патрубки раздуты ?

Я и крышку еле наживляю. Е ещё по моему наблюдению патрубки размягчаются если они загрязнены маслом. Это у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2020 в 17:30, Kuba сказал:

Надавил пальцем, клапан не проминался - закис.

 

если каждый день на машине ездить, как он закиснет? 

менять крышки не спасает - все равно патрубки рвет. крайний раз лопнул с новой крышкой. это лишний раз убедило меня в том, что именно сами патрубки говно. тоже виток отрезал. может чуть побольше. 

 

В 03.07.2020 в 17:14, Ko3uk сказал:

стоит ли подрезать пружину?

 

максимум чем грозит - будете подливать антифриз периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...