Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
дмитрий1805

жор масла после переборки двигателя

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Petrovi4ch сказал:

Планирую делать замену охлаждающей жидкости. Советует знакомый заодно менять термостат, так как после 100 тысяч ресурса он может заклинить и следовательно будет перегрев, чего эти двигателя "бояться".Пробег 120т. Кто сталкивался с поломками термостата и при каких пробегах?

На прошлой Эпике менял термостат так как заклинило в открытом положении, зимой остывала на трассе. Поставил фирмы NSP за 800 рублей - работал отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2020 в 04:57, Petrovi4ch сказал:

Зависил расход масла от скоростного режима?

Ехала  со  Львова  в  Киев и  зацепилась  с  Маздой,  скорость  была  около  160-170   и  так  почти  100  км.   уровень  вообще  не  упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до ковида часто ездил по Германии- на весь спидометр- сколько жалось- столько ехал, местами- достоточно долго.

доходило до грамм 300 на 1000 км. Берлин-Шпайер-Берлин- долил меньше литрушки.

Лил кастрол 5w30 для ипоно-корейских авто, мобил 5w30.  Замена- примерно 10ткм.

Немцы посоветовали масло кутенкулер, 5w40.

Лью сейчас его, до 5ткм- практически не уходит, от 5 до 10- доливаю литра полтора.

2007, 2.5 автомат, брал в германии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2020 в 04:57, Petrovi4ch сказал:

Зависил расход масла от скоростного режима? И какая оптимальная для минимального расхода?

Делюсь собственными наблюдениями:

Если кольца не залегли ( пользую димексид для раскоксовки), то расхода нет. 

Начинает угорать на густой 5W-40 после 3-4 тысяч пробега.

На оборотах до 2500 угорает меньше. На оборотах 3000 и более угорает сильней. 

Мой пробег 150 тыс . После димексида, на масле ZIC 0W-30, по трассе на оборотах 3000(МКПП) расхода совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2020 в 13:05, дмитрий1805 сказал:

ОТ КАКОЙ ХОНДЫ ПОРШНЯ ПОДХОДЯТ К ЭПИКЕ 2.0 ПОД РАСТОЧКУ? КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?

Поршни двигателя D16A6-II Teikin 38173050 

кольца TP(R) 32376 -0.50

Пальцы поршневые лучше оригинальные использовать.

 

https://www.youtube.com/watch?v=eVksgzymmuY&list=PLgoW6tHa5gadFXFGrw6-sWjsAi9LVupRz&index=6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2020 в 19:45, eSpecial сказал:

как то так)))

IMG_20200424_185421.jpg

IMG_20200424_185539.jpg

IMG_20200426_102812.jpg

IMG_20181208_080057_HHT.jpg

20150921_172837.jpg

SAM_0079.JPG

SAM_0080.JPG

Вопрос по 2.5, 200кмч максимум? Помню когда у меня была Эпика 2007 года 2.0 то спидометр уходил чуть за 200, где то 202,203. 5 ступенчатая айсин на 4й скорости как раз выкручивала на максималку. Сейчас новая 2.0 6АТ, ещё не пробовал разгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО- 200 для 2.5- практически достижимый стабильный максимум. Чуть стрелка выходила за 200- но в пределах погрешности))) GPS- 200-203. До 210 точно не догонял. Едет стабильно, бензин жрет уверенно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...