Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

задние сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

VLZZ,

так получается, что плавающие сайлентблоки CHAB-006Z на заднем поворотном кулаке (сапфе) можно заменить обычными CHAB-006RUB?

Это на самом деле так?

Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB.

Машину не узнать... Тишина...

По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера мне заменили плавающие сайлентблоки в заднем кулаке на неплавающие CHAB-006RUB (по 2 штуке на кулак) и сайлентблоки верхнего рычага на неплавающие CHAB-001RUB.

Машину не узнать... Тишина...

По деньгам - 4200 за 8 сайлентблоков + 4000 за работу...

А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где вы заказывали эти сайлентблоки и какой у них католожный номер. А то у меня тоже появился стук в задней подвеске. Правда машина уже прошла 100000 и задок ни разу не перебирался.

Exist.ru

Там заказывал. А каталожные номера такие и есть.

Вот здесь нарисовано какие куда ставятся

http://fe-best.de/index.php?page=catalog&a...14&pid=9981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, данный сайлентблок chab-006? Правильно? rub или Z

post-961-1325831681_thumb.jpg

Изменено пользователем kuznetcow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rub или Z

 

rub - обычные

z - гидравлические (плавающие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит разницы нет, какие брать?

 

гидравлические дольше ходят. крен на них в повороте меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, посмотрите в autodoc.ru , цены там демократичнее и выбор аналогов неплохой :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

посмотрите в autodoc.ru

 

Ух ты, а народ то не знал про них... :)

А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других...

 

Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные :)

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп

 

Ух ты, а народ то не знал про них... :)

А есть авториф, а есть 1001 запчасть и еще куча других...

 

Тут, понимаешь, на вкус и цвет - все фломастеры разные :)

 

 

Согласен, но не всем можно доверять... У этих сеть почти в каждом регионе и авторитет заработанный годами... Короче, я просто поделился информацией, фломастеры сами выбирайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите !

Тут многоие меняют сайлентблоки, когда появляется стук. А как визуально определить какой из сайлентблоков плохой ?

Меня достал стук сзади слева. Стучит, скорее брякает, при езде по мелким наровностям. Стук очень похож на стучащую стойку стабилизатора. Я вообще сначала думал, что стучит где-то в салоне, как будто какой-то металлический предмет катается туда-сюда и бьётся о пластик. Стук кажется совсем рядом, у левой задней двери. Когда качаю машину,-стука нет. Вывешенные колеса без люфтов.

Съездил на СТО, там проблем не нашли. Три раза смотрели сайлентблоки, резинки целы, да и люфта нет...

С чего начать, подскажите !

Забыл....в морозы (ниже -15град.) было не бряканье, а конкретный скрип при езде по мелким наровностям...обильно опрыскал все сайлентблоки смазкой, - не помогло...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем,пришла весна,все начало оттаивать,и вместе со льдом стала оттаивать моя задняя подвеска. Все один в один,как у recruit. Только справа. Сначала подумал,что ледышка попала и гремит,да обманулся. В свое время правый кулак меняли по гарантии,тоже весной. Левый живой,а правый похоже кончился. Грустно,опять траты.

ЗЫ открыл экзист,набрал кулаки,верхние рычаги,нижних по три штуки,стоики стаба+втулки стаба,получилось в районе 35000р. Вообще загрустил. Это не к тому,что все менять надо,а просто цены посмотрел :(

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!Помогите все-таки определиться в выборе сайлентблоков на кулаки и на верхние рычаги. В принципе есть ли разница в плавающих и простых сайлентблоках от FEBEST? Как они по надежности?Какие брать то?Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, сегодня ездил на замену сайлентблоков. Поменяли все, кроме CHAB-007. Сказали, что они не подходят по диаметру и проваливаются. Подвеска скрипела, но после замены всех сайлентов (кроме 007), машина заскрипела еще сильнее.... Что делать? Неужели покупать весь кулак в сборе?

Изменено пользователем kuznetcow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=121841 Изменено пользователем ОМК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niknorov,

В нашей задней подвеске изнашивается один сайлентблок по той ссылке он отмечен. Там же указаны варианты с заменами. Остальные машину переживут)))

Подскажите, люди добрые, какой для замены этого сайлент-блока нужен код модели? Хочу рискнуть, и поменять сначала только этот сайлент и нижний на TAB-239 (по ссылке выше). А то застучало сзади справа :facepalm:

CHAB-001Z подойдёт? Или CHAB-006RUB или Z? И вообще, какой туда нужен, плавающий или нет?

 

ffc702293db7t.jpg

Изменено пользователем aVg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен плавающий. CHAB-006RUB цапфы обычный, CHAB-001Z плавающий верхнего рычага. Нужен CHAB-006Z цапфы плавающий. На цапфу идет еще CHAB-007, у него дырка под более толстый болт, он на цапфе снизу

 

JyZzLnkZk6SPneYH1fNXQ_240.jpgi.gif

 

 

P1000099_240.jpgi.gif

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit, что то я вообще ничего не понял :ha:

А куда суётся TAB-239, который по ссылке выше вставляют? И какой же в итоге мне нужен, чтобы заменить тот, который, как говорят, самый проблемный и из-за него вероятнее всего стучит...

По рекомендации из этой темы, хочу заменить 1, 2 сайлента, и посмотреть, пройдут ли стуки. Если нет, или дозаменю остальные или что-то другое буду смотреть.

CHAB-006Z и CHAB-007 что то дорогие какие-то... аналогов по-дешевле нету чтоли? :)

Изменено пользователем aVg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAB-239 я так понимаю ставили на место CHAB-006Z заменяя плавающий на обычный.

 

P17_04_12_08_50_1__240.jpgi.gif

 

Я бы посоветовал сначала на сайленты верхнего рычага обратить внимание если стук идет во время троганья и торможения а потом уже на цапфу.

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос ставим по другому - какие и сколько мне надо сайлентов, для замены сзади-справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно стучат плавающие, с них и надо начинать, кто-то меняет на такие же, а другие заменяют их неплавающими но они меньше ходят. Я менял у себя только на одном верхнем рычаге, но у меня пробег был небольшой. Заменил плавающие на обычные от мазды но у них втутренний диаметр побольше и поэтому ставил еще втулку из тонкой листовой бронзы. Плавающих на одной стороне 4 штуки, дна верхнего рычага и два цапфы.

 

IMG_20120826_142557_240.jpgi.gif

 

IMG_20120826_142709_240.jpgi.gif

Изменено пользователем Cr.Rabbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня 27тысяч пробег... Что-то начало стучать. Думал что-то в багажнике... всё вытащил - не помогло :D Залез на форум, и увидел, что это у многих. И решается заменой сайлент-блоков. Надо будет заняться. А то на небольшой скорости, на ямках надоели эти бум-бум-бум :icon_eek_q:

Во время троганья и торможения стука нет, только при езде по ямам... Хочу заменить 2 сайлент-блока в заднем верхнем рычаге на CHAB-001Z. А неплавающий не трогать. Нормально будет? И нужны ли к ним гайки?

Изменено пользователем aVg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплавающие можно не трогать, я когда разбирал подвеску они все живые а вот плавающие вроде и не болтается втулка а стучат. Гайку я менял только на верхней шаровой а болты сайлентов на цапфе очень плохо выворачиваются, резьба смазана фиксатором и желательно греть соединение. Пока крутил болты лопнула головка торцевого ключа . Крутил с использованием рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу начать с верхнего рычага. Если стук не пройдет, тогда поменять в цапфе сайленты.

Есть где-нибудь картинка именно верхнего рычага с указанием где в них плавающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот же есть тема по рычагам http://www.epicaclub.ru/forum/topic5577.html

Занятно что болты во втулках очень свободно сидят и я дополнительно еще делал втулки из тонкой бронзы.

 

P1000107_240.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...