Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

При эпиководам!

Кто-нибудь ставил пневмовставки в пружины? 

На днях наткнулся на объявление и кучу хвалебных отзывов. 

Типа и просевшим пружинам помогает, и клиренс регулирует и мягкость даёт и крены в поворотах убирает... 

Вот думаю может поставить? 

Бо задолбали мелкие дребезжания где-то в торпеде. 

Там вставки под алюминь задрали скрипеть. 

Кстати, может есть тема по устранению шумов и скрипов в торпеде? 

В руль чуть идёт биение тоже, на мелких неровностях дребезжит немного. Хотя может придираюсь и это норма для эпики? 

Почти год владею авто 11го года с пробегом в 130 тыщ. 

Накатал около 20ти.

В основном машиной доволен. 

Почитав форум произвёл 2 частичные замены масла в коробке: однозначно полезная затея, во-первых у меня нелив был грамм 700, во-вторых, переключения стали куда мягче. 

Поменял, почитав тему, вздутый патрубок от бачка к печке. 

Поменял передние амортизаторы - ставил родные, бо выбора особого нет из вызывающих доверия фирм. 

Есть скрипы в задней подвеске справа - поленился почитать тему, поменял амортизатор - лучше стало, но скрип из-за верхнего рычага, естественно остался. 

Хочу убрать шумы и скрипы в торпеде и мелкое биение в руль. 

Может что подсоветуете? 

Спасибо за толково разжеванные темы. 

Машину, кстати, выбирал, глядя на самые "раскачанные" темы по машинам. 

После того, как понял, что тут самая раскачанная тема про глюк часов, их цвет и радио - сразу понял НАДО БРАТЬ!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрипели сайлентблоки сзади , ( резина об железо ) до первого дождя . Заехал к знакомым мужикам в гараж , они сняли верхний рычаг , побрызгали какой то смазкой не разъедающей резину , потом немного размяли туда-сюда  и скрип пропал на 3-4 месяца . Но и конечно же посоветовали поменять потом , что я конечно же и сделал собственноручно но только через три года . Ставил жёсткие , а не плавающие . К скрипам сперва прислушивался , потом перестал обращать внимание , музыку погромче и никаких посторонних шумов . А проставками никакими никогда не пользовался . Конструктора и разработчики тоже думаю не дураки . Магкость подвески и отсутствие кренов в поворотах по моему мнению понятия не совместимы . Жёсткая подвкска крены даёт меньше , мягкая больше . Был у меня  Мицубиси Лансер Цедия , вот там да , жёсткая подвеска по сравнению с Эпикой , он в повороты входил как влитой . Но и минус конечно же комфорт .За то у нас не трясёт , идёт как баржа мягко . Красота .      Когда придёт время сайлентблокам , поставлю опять плавающие , с ними комфортнее . Ладно пока .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2020 в 01:18, Буба сказал:

 Конструктора и разработчики тоже думаю не дураки .

Я вообщем то не спорю, но вся индустрия тюнинга построена на том, чтобы улучшить и усовершенствовать. А нашим машинам уже не 3 года и пружины устают, подвеска, итд. 

Изменяется клиренс, сход колёс. 

Речь о проставках вообще не идёт, просто прочитал кучу восторженных отзывов об изменениях поведения подвески, после установки нештатной пневмоподвески. 

Вот и хочу посоветоваться, может есть у кого подобный опыт именно на наших машинах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...