Перейти к содержанию
  • Реклама

Паха72

Температура ОЖ

Рекомендуемые сообщения

DenaSSS сказал:
А как правильно должно быть? Верхний горячий, нижний холодный?

У нас термостат нижний, то есть, стоит на выходе из радиатора после нижнего патрубка и помпа, при открытии термостата, начинает подсасывать охлаждённую ОЖ из радиатора по нижнему патрубку, поэтому верхний патрубок будет горячее (за счёт перемешивания) нижнего при закрытом термосе. Принцип работы схематично расписан ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверю патрубки,

согласно схеме которую скинул Авиа,я выше лоханулся :facepalm:

 

e27fe9e8cdd6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная. вОТ У МЕНЯ,НАПРИМЕР, никогда нет чрезмерной жары в машине прямо с покупки. Практически менялись одновременно Авео-вообще дубняк,волга-ташкент, ниссан-ташкент и эпика ,если не дубняк,то лучше авео. Несколько дней назад в -18 остановился на 10 минут,так стрелка ОЖ поползла вниз. Если обычно 1-2 деления левее середины, то ушла на 4 деления. Буду щупать патрубки, больше ничего не остаётся для самоуспокоения. Спасиб за подробный консультэйшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Ташкент, но это надо 30-40 минут гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем. докладаю.

 

Постоял, погрелся немного, пощупал патрубки - верхний тепленький, нижний ледяной..

Проехал полтора км (нагрелась уже хорошо, за первое деление), остановился, пощупал - нижний холодный, верхний горячий.

 

Получается термостат работает и исключаю его из замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается термостат работает и исключаю его из замены?

эээээ - не!! - торопиться не надо, торопиться не надо.. :umnik:

 

 

 

http://autoflit.ru/789-pochemu-holodnyy-ni...h-pochinka.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
погрелся немного,

 

Проехал полтора км

 

дальше что? температура в движении как себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Тоже какая-то непонятка с температурой ОЖ.Всю инфу мониторю через elm адаптер.Исходя из его показаний температура в пробке при езде на 1-2 передачах где-то 90-93 градуса и в машине жарко,только стоит выехать из пробки и поехать по трассе так падает до 67-69 и больше не поднимается при скорости больше 70км/ч и в машине становится прохладно.Собственно вопрос-проблема в термостате и его точно менять или же может быть проблема в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в термостате.,

прикрой морду по трассе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг там, пока стоит, не прогревается. Сегодня с утра -18 было. Стоою , молотит, первое деление, типа +40 и все, как дашь 3000 об, на глазах сразу теплее и стрелка весело ползет вверх. Едешь- все, быстро становится чуть левее середины шкалы. Еще говорят мерить температуру на выходе дефлекторов. Чего ее мерить, как была колода с покупки, так и теперь. Включаю максимум и обдув только вперед. Сколько хочешь держи руку на дефлекторе, нет там никаких +55 градусов, и без градусника видно. Нужно проехать 20-30 км и только тогда становится маленький ташкент. ну совсем маленький. Марфа моя, Авдотья Никитична, в своем ниссане не бедствует, вот где ташкент так ташкент. Свою кочегарю, кочегарю, а сяду к ней- вот это не ташкент а африка...убей гром, в эпике не печка а подобие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дальше что? температура в движении как себя ведёт?

 

Да так же, поездил вчера по трассе км 50-60 наверно, температура также ползает потихоньку между первым и вторым делением.. Но вчера было потеплее (-14-15) до первого деления не доходила, а примерно до четверти между первым делением и серединой, потом также до середины опускалась и стояла. Когда холоднее, стрелка до первого деления прямо доходит.

 

Потрогал потом патрубки - верхний горячий, нижний немного похолоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
температура также ползает потихоньку между первым и вторым делением..

мое мнение термостат всё же поддуривает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Жирный Тони @ 9.12.2015, 10:44)

таааак, я смотрю у всех тут на 99 вентилятор срабатывает. почему у меня на 103?

ваш датчик есть гав.о

 

а что за датчик конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жирный Тони сказал:
а что за датчик конкретно?

 

Температуры ОЖ, нижняя картинка ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,Авиа,

 

так а при чем тут датчик температуры? он же свою функцию выполняет! т.е. температуру мерит и показывает. не так разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так а при чем тут датчик температуры?

 

Я только показал, где он. :) Может, Dima25 имел в виду, что неправильно как-то показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только показал

 

ага, твою идею с реле я поддерживаю :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправильно как-то показывает.

 

именно это и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу помощи.

два года наза в зиму когда понадобилась печка заметил, что двигатель стал очень плохо прогреваться, а печка выдовала еле теплый воздух. В итогде показывало, что прогревался двигатель в лучшем случае до 60 градусов за 10-20 минут. Заменил термостат т.к. он пропускал на этой температуре. Залил (первый попавшийся красный антифриз) ну так вот... в следующею зиму ситуация улучшилась, но не стала как была. прогревается машина до 70 градусов за минут 15, а печь стала рабатать чуть лучше по теплу и приходилось двигатель прогревать без нее, а потом включать. По компьютеру машина разогревалась до 83 градусов только вовремя поездки.

Сейчас проверил термостат он открывается при 83 градусов от заявленных 82. Антифриз залил GM которы надо разбовлять 1:1. как будет ситуация покажет зима.

Вот в чем вопрос... обратил внимание на стрелку температуры что на приборной панели. Двигатель набирал температуру от 82-100 градусов, а стрелка не дохоит даже до середины, а это вроде 90 градусов. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА что стелка не показывает значение температуры больше 85 градусов??? куда смотреть??? что проверять? У кого был в этом опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого был в этом опыт?

 

Опыт смотрения на стрелку, тут у всех. Она у всех так. Раз есть комп, смотри туда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Обратил внимание на прогрев до середины не доходит по проге 73 градусов, сразу скажу печка работает хорошо, подозрение на термостат, или это нормальное явление?

Или термостат на замену, обратил внимание на расход топлива, может конечно предрассудки, на 100км порядка 15-17 литров, хотя короткие поездки, частые прогревы, зима однако. 

Извиняюсь если не там создал тему, я тут новенький, посмотрел по форуму не нашёл толком не чего. 

IMG_20210306_101506.jpg

Screenshot_2021-03-06-09-27-23-213_org.prowl.torque.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2021 в 10:55, FROST сказал:

Всем привет! 

Обратил внимание на прогрев до середины не доходит по проге 73 градусов, сразу скажу печка работает хорошо, подозрение на термостат, или это нормальное явление?

У меня родной термостат на 75 градусов начинает открывать. Видимо у вас такой же случай. Если на улице хороший мороз, то с печкой выше 73- 74и не поднимет.

Хотите выше, поменяйте термостат. Из проверенных фирмы NSP за тысячу рублей держал стабильно 82-83 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EXORZIST сказал:

У меня родной термостат на 75 градусов начинает открывать. Видимо у вас такой же случай. Если на улице хороший мороз, то с печкой выше 73- 74и не поднимет.

Хотите выше, поменяйте термостат. Из проверенных фирмы NSP за тысячу рублей держал стабильно 82-83 градуса.

Понял, спасибо, раз это норма пусть будет этот термостат, машина недавно у меня вот пока привыкаю по технике, на мицухе у меня стабильно стрелка была по середине, вот поэтому интересуюсь той или иной ситуацией :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...