Перейти к содержанию
  • Реклама

Grisha

Проблема с запуском двигателя

Рекомендуемые сообщения

Не заводится машина ,после контрактного двигателя, искра все есть , я не знаю в чем дело, проверил компрессию, 1 цилиндре не было , в других было , пробовали быстрый запуск , не помогло. Может быть такое, что не по меткам стоить маховик? Если да, то как она должна выглядеть по меткам,  фото что нибудь хотелось показать мастеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grisha сказал:

Не заводится машина ,после контрактного двигателя, искра все есть , я не знаю в чем дело, проверил компрессию, 1 цилиндре не было , в других было , пробовали быстрый запуск , не помогло. Может быть такое, что не по меткам стоить маховик? Если да, то как она должна выглядеть по меткам,  фото что нибудь хотелось показать мастеру 

Здравствуйте!
Если контрактник был без навесного, то при сборке накосячить можно где угодно.
Вот искра есть, а  на форсунки команды подаются, свечи мокрые? (Часто при сборке путают порядок подключения разъёмов на свечи и форсунки). При запуске двигатель "подхватывает"?
Ошибки есть? Старые ошибки сброшены? Вакуумные трубки подключены. Датчики коленвала, распредвала и МАП. Ещё датчик температуры правильную температуру показывает? 
Ну и моторист это должен знать. А ещё добавление немного масла в цилиндры и прокрутка без свечей помогает поднять компрессию перед первым запуском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал с навесом ,свечи мокрые , на форсунки попадает , при запуске нет вообще хлопка , ошибки не показывало вообще, даже когда снятом виде катушки , вакуумный трубки подключены , датчики вроде электрик посмотрел не увидел ничего . Мастер пробовал для запуска поднят компрессию, ничего не помогало..  у меня был до него родной двигатель, который сделал Кап ремонт , после Кам ремонта не проехал 100км, как у меня шатун вышел и сгорело вся проводка , все подкопотная часть , пришлось купить контрактный двигатель, проводку  всю новую с разбора , мастер все собрал , а вот теперь столкнулся с проблемой с запуском двигателя, у мен 12 года машина , а этот двигатель более старого образца , катушки разные , этот двигатель был на автомате, у меня механика , может быть такое, что маховик был выставлен не по метке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может быть такое , если катушки отличается от моих родных , и чтоб из за этого не заводилась, хотя иска выдает. Просто мне пришлось все проводку вместе с двигателем менять, у меня проводка передушая сгорела , и поставил рейсталинговой 2009 года , а проводку на катушек пришлось заказать , более старой модели , потому что там штекера другие , они не подходили катушками контрактного двигателя. У кого покупал двигатель, он советовал, чтоб поставил свои родные катушки ,и проводку, не знаю это мне помогло бы ? И что интересно компьютер не читает ошибки , что поставил катушки , что снял их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grisha сказал:

, а проводку на катушек пришлось заказать , более старой модели , потому что там штекера другие ,

Наверно не старые, а корейские, которые на газу движки (контрактные)работали? 
Так или иначе вам самому придётся всё неспеша проверять. 

P.S. Но масло в колодцы я бы залил, Только оно эффективно поднимает компрессию.

Кстати, блок эбу родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал ещё раз проверить форсунки. Снять впускной коллектор и посмотреть их работу. Почти уверен, что где то либо предохранитель перегорел, либо плохой контакт на форсунки/свечи.

А двигатель у вас не старого образца, а с газовой Эпики, как писали выше. Впускной коллектор поставили со своего мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EXORZIST сказал:

Я бы посоветовал ещё раз проверить форсунки. Снять впускной коллектор и посмотреть их работу. Почти уверен, что где то либо предохранитель перегорел, либо плохой контакт на форсунки/свечи.

А двигатель у вас не старого образца, а с газовой Эпики, как писали выше. Впускной коллектор поставили со своего мотора?

Скорее не с газовой, там такие же катушки, первые корейские эпики были немного другие, там был механический дроссель и квадратные катушки грамосткие, под них и клапанная крышка другая немного. Предлагаю автору данного поста сделать фото несколько штук для понимания фотки катушек и их проводки хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, spag сказал:

Вот такие катушки у меня , от контрактного двигателя, тот кто продал мне его, из автоДока, советует, поставить свою проводку , которая была на Катушки, и катушки от старого двигателям. Как видно на фото, я покупал с навесом , все получается от нового двигателя, только дроссельная заслонка своя стоить и датчики свои поставил , на моем дроссельная заслонка была электрическая а на этот двигатель быль дроссельная

IMG20210324114152.thumb.jpg.349bfb920bbb7f9370024c6b9930cdca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EXORZIST сказал:

Я бы посоветовал ещё раз проверить форсунки. Снять впускной коллектор и посмотреть их работу. Почти уверен, что где то либо предохранитель перегорел, либо плохой контакт на форсунки/свечи.

А двигатель у вас не старого образца, а с газовой Эпики, как писали выше. Впускной коллектор поставили со своего мотора?

Нет , он был с навесом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводку надо новую тогда искать это старого образца катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тоже думайте , что если поставлю проводку, которая была раньше , и катушки свои , от старого двигателя , то может завести двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grisha сказал:

Вы тоже думайте , что если поставлю проводку, которая была раньше , и катушки свои , от старого двигателя , то может завести двигатель ?

сто процентов сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grisha сказал:

ы тоже думайте , что если поставлю проводку, которая была раньше , и катушки свои , от старого двигателя , то может завести двигатель ?

Стоит так и  сделать. Многие кто ставил корейский контрактник переставляли(оставляли) клапанную крышку с катушками и проводкой от своего старого двигателя.

Вот пример одного товарища.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, spag сказал:

Проводку надо новую тогда искать это старого образца катушки

 

2 часа назад, Kuba сказал:

Стоит так и  сделать. Многие кто ставил корейский контрактник переставляли(оставляли) клапанную крышку с катушками и проводкой от своего старого двигателя.

Вот пример одного товарища.

Спасибо большое ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...