Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Артем 15

задняя подвеска

Рекомендуемые сообщения

JООО Так тэто ж очень хорошая цена! а где нашол?дай ссылочку :help:

Лови: http://resurs-auto.ru/joom/index.php?page=...1&Itemid=34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты! Сургут!Так это ж рядом! \\

разница чуть больше полташки баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, заскрипела шаровая сзади. Может кто подобрал шаровую? Я читал кто-то пытался найти решение вместо замены всего рычага. Если кто нашел выход пишите. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем, заскрипела шаровая сзади. Может кто подобрал шаровую? Я читал кто-то пытался найти решение вместо замены всего рычага. Если кто нашел выход пишите. Заранее спасибо.

http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7097

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заскрипела потом застучала шаровая задняя. Заказал (4120 руб) и мне поменяли (за 200 руб) правый задний рычаг. после демонтажа старой подумал о замене на нем шаровой, но посмотрел на закисший (не разработать) сайлент блок, посчитал и выбросил старый рычаг.

Машину не узнать. тишина на любых колдобинах (катаемся на озера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам задние амортизаторы , оригинал (38 000км), в отличном рабочем состоянии - 3 500р. за пару

и задние верхние рычаги, в сборе с шаровой ( под реставрацию) - 2 000р за пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам задние амортизаторы , оригинал (38 000км), в отличном рабочем состоянии - 3 500р. за пару

и задние верхние рычаги, в сборе с шаровой ( под реставрацию) - 2 000р за пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам задние амортизаторы , оригинал (38 000км), в отличном рабочем состоянии - 3 500р. за пару

и задние верхние рычаги, в сборе с шаровой ( под реставрацию) - 2 000р за пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заклепках шаровая спереди. Сзади она впрессована "на круг", ну т.е. корпусом шаровой. Подобрать можно. Поменять можно. Но чтобы держалось прихватывают сваркой, что резко сокращает срок жизни шаровой. А иногда она застучит через десяток км(((

Мое мнение - меняйте рычагом в сборе. Потому что в рычаге еще есть два сайлентблока, которые тоже наверняка подошли к финишу(((

На этом деле не съэкономите)))

 

 

задняя шаровая

1020-V200R febest )) только вот как ее менять...

Изменено пользователем Artems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно поменял рычаг в сборе. А кто нибудь понял как купить шаровую 1020-V200R через http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7097 Или это сайт только для оптовиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что ещё нашёл на форумах:

 

За одно можно и саленты поменять в рычаге - CHAB-001Z - 400р......1020-V200R - 600р..

 

Если будешь ставить оригинальные фирмы GM, то они "с двумя ушками", http://www.epica.kiev.ua/forum/index.ph ... st&id=9454 , а если будешь ставить аналог фирмы FEBEST то это просто плавающая втулка, http://fe-best.de/drawings/parts/7550/0 ... 1BC1C7.jpg , которую необходимо запрессовать в корпус "с двумя ушками".

Только в каталогах для Еванды их нет, предлагается рычаг в сборе с втулками и с шаровой опорой. А вот на Епику 2007-2008 гг. предлагаются оригинальные. Так как верхние задние рычаги Епики и Еванды аналогичны (рычаг верхний LH #96440010 цена 736 грн, и рычаг верхний RH #96440011 цена 1064 грн.), поэтому втулки с Епики подходят к Еванде, http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic ... b32d16.png , ведь они родные:

Втулка левого и правого рычага со стороны капота FRT #96440014 цена 190 грн;

Втулка левого рычага со стороны багажника RR LH #96499160 цена 224 грн;

Втулка правого рычага со стороны багажника RR RH #96440047 цена 190 грн;

Среди неоригинальных аналогов для Еванды есть плавающая втулка фирмы FEBEST которая запрессовывается в любой корпус с проушинами верхнего рычага (FRT, RR LH, RR RH) артикул CHAB-001Z цена 217грн.

 

А вот ссылка с exist.ru http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=92B086DB

Изменено пользователем Evgesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, реанимируя тему про заднюю шаровую опору. Если шаровая предлагается отдельно к продаже значит она меняется все таки.

Кто нибудь делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фебестовскую шаровую запрессовываешь и ставишь стопорное кольцо кот. в комплекте идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если шаровая предлагается отдельно к продаже значит она меняется все таки.

Кто нибудь делал?

 

вот он делал

https://www.drive2.ru/l/5772566/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решен вопрос с задними шаровыми. у нас либо рычаг в сборе, либо китайский FEBEST, который ходит чуть да маленько. путем подбора была найдена самая подходящая шаровая из всех возможных. это наш друг HONDA у нее номер 51270-SR3-023(а от этого номера уже полный спектр дублей на любой вкус). конус у нее одинаковый, но вот посадочный размер всего 35,5 против наших 40мм. но этот момет легко исправляется пряморуким токарем с помощью колечек-проставочек они запресовываются в рычаг. но тк у новых шаровых посадочный размер короче, то стопорное кольцо поставить не получится, но если плотно запрессовать, то стопоры и ненужны. а если всетаки боитесь, то можно сваркой прихватить, либо ободок у рычага сточить, и одеть шаровую. и еще однин нюанс. у хондошаровых большой ход только по одной оси. поэтому надо правильно их установить. по фото шаровой думаю увидите.

post-6438-1446221926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой сьемник нужен для снятия шаровой-или тупо выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тупо выбивать

 

Та можно, рычаг ЗДЕСЬ выжил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верхний рычаг к нижнему с помощью шаровой соединен.Нужен ли сьмник что бы разеъеденить.я заказал рычаг в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бить только надо не в резьбу шаровой, а прям в круглешок рычага - сбоку. Палец шаровой выйдет легко, так как сделан под конус, и при этом резьбу не повредите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще аналог Akitaka 1120V250R Опора шаровая заднего верхнего рычага 702р. - ничего не могу сказать по данной запчасти. Фебест уже один раз ставил - не прошел и 5тысяч... Поменял оба рычага в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги, а соответственно и шаровые, одинаковы, что правый, что левый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фебест уже один раз ставил - не прошел и 5тысяч... Поменял оба рычага в сборе.

 

Так колотил по им походу молотком . а не запресовавал вот они и не выходили. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...