Перейти к содержанию
  • Реклама

Lobstein

охлаждающая жидкость

Рекомендуемые сообщения

Но, думаю, это и на фиг не надо. Просто любопытства ради.

Если дилеры при замене заливают тупо концентрат, то проверить не помешает.

Даже если они будут уверять, что всё ОК!

При проверке для сравнения понадобится неразбавленный.

AGrus, спасибо за предложение, соберусь мимо, позвоню!

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО грамотнее через раз, например, 200 мл воды - 200 мл антифриза

Верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО грамотнее через раз, например, 200 мл воды - 200 мл антифриза

Грамотней плотность проверить а потом добавлять одно либо другое в практике если нет течи то воду ............................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грамотней плотность проверить а потом добавлять одно либо другое в практике если нет течи то воду

Так об этом речь выше шла.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а кто нить может по вин номеру артикул зап части пробить? или сайт может знает... На exist не уверены. Ехал вчера домой и... рванул радиатор ( даже не знаю почему, может крышка бачка забилась.... ( короче расстроенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед заменой двигла, зимой уровень понизился на 0,5л (был около min).

Сейчас на новом двигле пока все в норме.

На сервисе сказали, что есть рекомендации GM при обращении заменять пластиковые хомуты на нормальные железные с винтом для затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на статью об антифризах http://www.autolub.info/antifreeze/antifreeze_test.shtml проводили тест на 35-ти видах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже нашел статью не плохую:

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

 

 

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

 

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

 

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

 

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% – 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

 

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С. Специально для устранения недостатков разрушения металлов в системе охлаждения этиленгликолевый антифриз вводят антикоррозийные, противопенные и другие присадки.

 

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

 

Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,

— зеленый антифриз средний, служит 3 года,

— синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» – на 1-2 года

 

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

 

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

 

Иные автолюбители полагают, что в антифризы и в тосол добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это не соответствует действительности. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.

 

Антифриз не замерзнет

 

Антифризы применяются зимой в качестве жидкостей с низкой точкой замерзания. Как правило, антифриз имеет в основании этиленгликоль. В зависимости от соотношения концентрата к дистиллированной воде, регулируется максимально допустимая температура. Если приобретенный антифриз не обеспечивает необходимой температуры, охлаждающая жидкость либо замерзнет, либо будет портить материалы в системе охлаждения.

 

Антифриз не закипит

 

Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам. Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой в пропорции 1:1 обеспечивает температуру кипения в +107oС.

 

Кроме того, не забудьте

Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете используемый антифриз, рекомендуем сразу его заменить. Помимо антифриза не забудьте поменять все технические жидкости – масло, тормозную жидкость и прочее.

Добавляйте антифриз только той же торговой марки, которую использовали ранее. Разные производители использует разные пропорции присадок и концентрации основы.

Всегда следите за уровнем антифриза и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед заменой двигла, зимой уровень понизился на 0,5л (был около min).

Сейчас на новом двигле пока все в норме.

На сервисе сказали, что есть рекомендации GM при обращении заменять пластиковые хомуты на нормальные железные с винтом для затяжки.

А у меня железные хомуты, правда без винта, как прищепки - все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже покупал 2-е литровые банки за 2,5 сезона. Вторая наполовину полная/пустая :-))))))))))))))))) т.е доливаю весной и осенью и по немногу.

Итого мой расход 1,5 литра на 90 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге в 2500 антифриз позился до мин уровня. Был куплен в проверенном магазине DEX-COOL от GM 3,785 л. HU08192107E от USA(готовый к применению растворчик 50%50% antifreeze/coolant) с расчетом эксплуатации на 150 000 mile, долил 200 гр.. до мах, пробег 17300, после зимы до сих пор уровень не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди! полный объем охлаждающей системы?

 

Короче пробег 45 хочу поменять весь Фриз! Скока купить!?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По книжке 8 литров, возьми на всякий случай 9л. на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По книжке 8 литров, возьми на всякий случай 9л. на долив.

Ой спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники,может повторюсь,некоторое время назад обнаружил,что антифриза меньше минимума,долил до середины,прошло две недели,снова меньше минимума. подтеков нет,в салоне сухо,запаха нет,вроде потери мощи тоже нет. Поехал к ОД,сделали опрессовку,стрелка манометра сначала немного опустилась(прям чуть) потом замерла,подождали какое-то время,с мастером облазили весь моторный отсек,нет подтеков. мастера развели руками-мы не знаем. Вопрос,так куда он может уходить? Было предположение что из его хим состава улетучивается вода,поэтому уровень немного понизился,но что-то не сильно поверилось

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где у нас сливная порбка ОЖ находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где у нас сливная порбка ОЖ находится?

ох,а я и не знаю,но задранную машину снизу смотрели,подтеков не нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где у нас сливная порбка ОЖ находится?

 

Сливная пробка находится в нижней части радиатора, с правой стороны по ходу авто, пробка пластиковая смотрит в сторону моторного отсека. Чтобы к ней подлезть надо снять пластиковую защиту с правой стороны, подлезть трудно, еще труднее открутить и не облиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже постоянно уходит жидкость, куда не понятно. Уровень=минимуму, сколько не долевала, все ровно там стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ответьте же, господа форумчане, то, что антифриз уходит это нормально или нет?

 

И еще вопрос.

Ситуация: У меня уровень ОЖ опустился чуть-чуть ниже мин. (лампочка не горит).

Судя по стрелке, двигатель не перегревается. На ТО2 через месяц-полтора.

Температура на улице около -3 - 5C.

 

Вопрос: Стоит ли самому долить немного ОЖ, или подождать до ТО2?

 

Просто боюсь в нашей "деревне" купить какой-нить паленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ответьте же, господа форумчане, то, что антифриз уходит это нормально или нет?

 

И еще вопрос.

Ситуация: У меня уровень ОЖ опустился чуть-чуть ниже мин. (лампочка не горит).

Судя по стрелке, двигатель не перегревается. На ТО2 через месяц-полтора.

Температура на улице около -3 - 5C.

 

Вопрос: Стоит ли самому долить немного ОЖ, или подождать до ТО2?

 

Просто боюсь в нашей "деревне" купить какой-нить паленый.

В чем проблема? Возьми и долей. Дел на 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доливать однозначно, но через раз воду-жидкость, там мл по 100-150 и получается. До середины если

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ответьте же, господа форумчане, то, что антифриз уходит это нормально или нет?

 

И еще вопрос.

Ситуация: У меня уровень ОЖ опустился чуть-чуть ниже мин. (лампочка не горит).

Судя по стрелке, двигатель не перегревается. На ТО2 через месяц-полтора.

Температура на улице около -3 - 5C.

 

Вопрос: Стоит ли самому долить немного ОЖ, или подождать до ТО2?

 

Просто боюсь в нашей "деревне" купить какой-нить паленый.

 

Чего вы так из-за антифриза переживаете?

В Эпиках залит самый примитивнейший этиленгликолевый антифриз. Покупаете в любом магазине любой красный этиленгликолевый антифриз и доливайте!!!

С уровнем ниже минимуму лучше не ездить(((

 

Есть, кстати, очень простой способ заменить ОЖ без выкручивания этой пробки, которая внизу радиатора. На остывшей машине скручиваете крышку расширительного бачка. К нему от дроссельной заслонки подходит шланг тонкий. Ослабляете хомут и снимаете шланг от входа в расширительный бачок. Этот шланг в пустую емкость. Сажаете за руль помощницу (желательно покрасивше и с размером... от 3-го)))))). Она запускает двигатель и с небольшими перерывами педалью газа подгазовывает до 3-4 тыс оборотов. ОЖ будет выливаться из самой верхней точки системы охлаждения. И уходить из бачка (ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ). И в это время надо просто подливать новую жидкость в бачок!!!

По цвету ОЖ, которая будет выливаться из шланга станет понятно, когда она полностью обновилась. У меня ушло 10 литров. Для верности))))

И это способ полностью исключает образование воздушной пробки!!! У Артема, кстати, после такой процедуры печка стала нормально работать!!! А то мерз как цуцик))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...