Перейти к содержанию
  • Реклама

Lobstein

охлаждающая жидкость

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модераторы! Вот это надо бы в ФАК или ФАК создать ради таких постов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые модераторы! Вот это надо бы в ФАК или ФАК создать ради таких постов!
Мне про сисьге очень понравилось, да... Надо действительно FAQ такой создать! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будете менять ОЖ,размер ...э... у помшницы не будет иметь никакого значения,вы же его просто не увидите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего вы так из-за антифриза переживаете?

В Эпиках залит самый примитивнейший этиленгликолевый антифриз. Покупаете в любом магазине любой красный этиленгликолевый антифриз и доливайте!!!

С уровнем ниже минимуму лучше не ездить(((

 

Есть, кстати, очень простой способ заменить ОЖ без выкручивания этой пробки, которая внизу радиатора. На остывшей машине скручиваете крышку расширительного бачка. К нему от дроссельной заслонки подходит шланг тонкий. Ослабляете хомут и снимаете шланг от входа в расширительный бачок. Этот шланг в пустую емкость. Сажаете за руль помощницу (желательно покрасивше и с размером... от 3-го)))))). Она запускает двигатель и с небольшими перерывами педалью газа подгазовывает до 3-4 тыс оборотов. ОЖ будет выливаться из самой верхней точки системы охлаждения. И уходить из бачка (ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ). И в это время надо просто подливать новую жидкость в бачок!!!

По цвету ОЖ, которая будет выливаться из шланга станет понятно, когда она полностью обновилась. У меня ушло 10 литров. Для верности))))

И это способ полностью исключает образование воздушной пробки!!! У Артема, кстати, после такой процедуры печка стала нормально работать!!! А то мерз как цуцик))))

Неужели новый антифриз не будет смешиваться со старым? Как-то не верится, что он полностью сменится...Сегодня посмотрел уровень--ниже минимума на 1 см, может чуть меньше...Если всё-таки залит родной антифриз и купить обычный красный, то не свернётся ли он? Проверить недолго,конечно, но зря деньги тратить на кучу канистр как-то не хочется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели новый антифриз не будет смешиваться со старым? Как-то не верится, что он полностью сменится...Сегодня посмотрел уровень--ниже минимума на 1 см, может чуть меньше...Если всё-таки залит родной антифриз и купить обычный красный, то не свернётся ли он? Проверить недолго,конечно, но зря деньги тратить на кучу канистр как-то не хочется).

 

Если жидкость сине-зеленого цвета как у меня, то легко решается путем посещения салона Volvo, у них как раз такая жидкость заливается. Искать в салонах Шевроле и Опель бесполезно у них только красного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня розовый залит...

 

P.S. Купил на долив красный Кастрол G12+

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня розовый залит...

 

P.S. Купил на долив красный Кастрол G12+

Штатный чем не угодил?

 

2ed41f204306.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык не было)Так бы его и купил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели у нас всего одна сливная пробка в радиаторе? А в блоке нету? Вчера тесть на Тойоте сливал через радиатор...очень долго...и в блоке наверняка остаётся что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заливал незамерзайку в бачок омывателя (зима на носу), глянул на расширительный бачок. на сантиметр ниже минимума. Рай-авто рядом, 220 руб за банку литровую концентрата (1:1=минус 38 градусов).

добавил, завтра посмотрю температуру рефрактометром на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё то у моей машины критические дни начались((

вроде только масложер остановился и вот новая напасть

 

антифриз на 1 см ниже минимума(пробег 20000км) первоначальный осмотр лужиц и течей не выявил(((

 

грешу на холодную погоду(патрубки задубели и неплотно прилегают)

 

обзвонил дилеров концентрат Антифриза стоит 450рублей +\- 10рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда в рамках ТО на халяву доливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иногда в рамках ТО на халяву доливают.

 

мне ещё 10 000 км до ТО(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра посмотрю температуру рефрактометром на работе.

 

Что показали замеры рефрактометром? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра фотки сделаю, постараюсь, чтобы видно было.

(фотик canon sx220 hs у меня "потерялся". на д.р. сейчас образовался canon sx220 hs. заминка в этом.)

результаты к зиме нормальные (я не интриган и не секретник)

просто так нагляднее. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото постараюсь по порядку.

рефрактометр вюрт. принцип работы основан на законе физики о преломлении луча света, который проходит сквозь прозрачный раствор, который нанесен на измерительный столик и прикрыт стеклом (чтобы образовалась тонкая пленка жидкости одинаковой толщины)

именно эти шалабундеры мы используем в работе.

существуют аналогичные шалабундеры примерно в 10 раз дешевле (в финке можно купить), но... Ну, в общем, нам такое не надо.

 

1f21cee9686b.jpg

 

сухая плоскость

 

56a772152392.jpg

 

вода (в нижней части снимка четкая граница замерзания = 0, то есть ватерлиния)

f26561a74749.jpg

 

антифриз из машины, тепература кристаллизации (не замерзания) - 49 градусов (нужно будет подкорректировать до -45)

80d1f461dfa0.jpg

 

разбавленный антифриз в литрушке вожу в машине(примерно -42)

 

6516412fbf60.jpg

 

ну как-то так вот.

по поводу фоток: была проблема сделать фото через окуляр, но это решилось (макросъемка и снятый наглазник)

качество снимков все равно получилось не ах, но доступно и понятно. в реале (при измерении антифриза) в нижней части синей засветки нет, отображается четкая сине-белая граница.

всем удачи и без потерь пережить зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные дилеры такие официальные!!!

сегодня ездил покупать антифриз:

позвонил-сказали 450р

приехал- отправили на общий(для всех марок(Опель Шевроле итд)- там говорят 230р(!)

спрашиваю концентрат или уже разбавленный-консилиум 20ти минутная беготня по цеху- вердикт РАЗБАВЛЕННЫЙ(готов к использованию)

говорю дайте бутылочку-покупаю-читаю на бутылке -КОНЦЕНТРАТ :rollingfloor:

 

ЗЫ ещё вот ,после такого, постеснялся у них спросить:

 

чем ДЕКС-КУЛ отличается от ДЕКС- КУЛ ЛОНГ ЛАЙВ и какой с завода залит они оба красные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спрашиваю концентрат или уже разбавленный-консилиум 20ти минутная беготня по цеху- вердикт РАЗБАВЛЕННЫЙ(готов к использованию)

 

Антифриз 19 40 663 *Opel, концентрат, красный, 1 литр*

Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*

Антифриз 19 40 672 *Opel, готовый к применению (НЕ КОНЦЕНТРАТ), 5 литров*красный

Антифриз 19 40 671 *Opel, готовый к применению (НЕ КОНЦЕНТРАТ), 2 литра*красный

 

это с форума опеля астры....а так они вроде все лонг лайфы, только на уже разбавленных написано premix long life, а на концентрате просто long life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.А счего решили ,что от Опеля подходит в наш движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос.А счего решили ,что от Опеля подходит в наш движок?

 

Ну так она же и у нас льется и на все GM авто...под этим же номером идет и под маркой Chevrolet в каталогах....плюс в мануале Написано( Dex-Cool)... плюс люди уже её лил тут на форуме :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на концентрате просто long life

 

на концентрате так и написано Концентрат

 

могу бутылочку сфотать

 

 

как я понял есть ещё оранжевый Декс-Кул он вроде и есть разведёный, а красный -концентрат

 

PS на днях мне с лаборатории должны дистилированную воду принести и пойду химичить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс в мануале Написано( Dex-Cool)

 

DEX-COOL - торговая марка антифриза. Под этой торговой маркой выпускаются разные антифризы (разных марок и свойств)

И ничего более нет в этом :7b

Не охота рыться Юра niknorov в том году ещё писал.Нашел таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEX-COOL - торговая марка антифриза. Под этой торговой маркой выпускаются разные антифризы (разных марок и свойств)

И ничего более нет в этом 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

Не охота рыться Юра niknorov в том году ещё писал.Нашел таки

 

Ну так и я про тоже...что антифриз опеля (GM Genuine) нам подходит, официалы его нам льют и продают...и т.д. Не выпускает же GM для каждой машины отдельный антифриз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы заморочились, можно лить любой красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы заморочились, можно лить любой красный.

 

Так точно....но Человек спрашивал по поводу различения концентрата и готового антифриза и про лонг лайф спрашивал...я и ответил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...