Перейти к содержанию
  • Реклама

Lobstein

охлаждающая жидкость

Рекомендуемые сообщения

на моей машине пробег 58000км антифриза долил уже где то с литр закономерность не прослеживается, то уходит ,то нет независимости от погоды стиля вождения и пробок на дорогах :icon_eek_q:

 

Зы кстати как и жёр масла ...может он тож как то с антифризом завязан, надо будет понаблюдать :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на моей машине пробег 58000км антифриза долил уже где то с литр закономерность не прослеживается, то уходит ,то нет независимости от погоды стиля вождения и пробок на дорогах :icon_eek_q:

 

Зы кстати как и жёр масла ...может он тож как то с антифризом завязан, надо будет понаблюдать :crazy:

Ну у меня, тьфу-тьфу-тьфу, масло всегда на максимуме, как бы не крутил движок, а вот антифриз удивил, вот хочу крышку бачка глянуть, почистить клапан, может в ней проблема, ведь до недавнего времени уровень охлаждайки стоял как вкопаный :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после 100км пробега по трассе, останавливаюсь в пробке - заглянул в телефон (показания со сканера) и увидел что температура антифриз 96градсов, до этого никогда больше 88 не поднималась, через буквально 20секунд уже 99 градусов, далее врубаю кондиционер - оба вентилятора замолотили и пошло на убыль, но ниже 90 не отпустилось, т.к постоянно на светофорах останавливался, приехал к работе постоял минуты 3 с включенным кондеем, температура упала до 84-85 градусов.

Стрелка на приборке стояла как вкопанная - чуть меньше половины.

Антифриз проверял - уровень не изменился

Раньше как прогреется всегда температура держалась от 82 до 88 градусов, хоть +30, хоть -25 на улице.

 

и второй вопрос - заметил что если при не прогретом двигателе включить печку, то оба вентилятора включаются - у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983, не заморачивайтесь, у Вас все в норме.

Да у всех, есть целая тема, посвященная вентиляторам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при не прогретом двигателе включить печку, то оба вентилятора включаются

Только если обдув на стекло или стекло/ноги.

Многие от этого уже избавились. Читайте тему "Как сделать, чтобы не включался кондей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при осмотре было замечено при рабочем двигателе в расширительном бочке шли пузырьки от чего поднялась паника пробег машине было около 30 тыс.км в итоге причина оказалась в крышке расширительного бочка клапан выпал и не фиксировался на место был доработан на месте фото IMG_0119.JPG в итоге за 55 тыс.км доливал антифриз один раз ,мож кому пригодиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли менять антифриз ? пробег 40 тыс.км. и как раз подходит ТО. шевику 1.5 года. авто на гарантии .долевал AGA Z40 с пол литра. :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saha,

Из мануала:

Проверять охлаждающую жидкость двигателя каждый 1 год или через 15 000 км (10 000 миль) пробега и заменять каждые 5 лет или через 240.000 км (150.000 миль) пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из мануала:

Цитата

Проверять охлаждающую жидкость двигателя каждый 1 год или через 15 000 км (10 000 миль) пробега и заменять каждые 5 лет или через 240.000 км (150.000 миль) пробега.

 

Это понятно . Позвонил дилеру спросил можно не менять антифриз при прохождении ТО . а он в ответ по карте написано что замена обязательна как так как у вас будет 4 ТО. и цена 4ТО 19.200р. и чё делать? :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по карте написано

Что-то нет такого в карте, которая в мануале. Видимо, у ОД свои причуды :)

4560737.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет у их не такие карты. у ОД точно свои причуды. И гарантии осталось до июня как раз 2 года будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

saha,

Так можно и самому поменять после окончания гарантии. Всё дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так можно и самому поменять после окончания гарантии. Всё дешевле будет.

 

Да я уже думал об этом . Дотянуть до конца гарантии и пошли они =====. А то с ними столько гемороя я себе поймал. Да и что залить . Я у ОД видел MOTUL антифриз -40 . пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе добавлял летом немного антифриза. Спросил у ОД, что залить. Ответ - любой красный антифриз. Купил в автомаге литр (название не помню уже) и залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит пойдёт .Спасибо за подсказку. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите найти номер ориг. охлаждающей жидкости. Выдает 93742647 и 1940678. Но информация по ним разная: встречается что концентрат и нет, красный и розовый, DEXCOOL и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выдает 93742647 и 1940678.

 

Значит так: 93742647-готовая смесь - 4 л. Просто заливаем. 1940678 - это концентрат 5л. соответственно к нему надо 5л дистилированной воды для заливки. Я себе брал 4шт. 1940663 по 1 литру и 4 литра дисводы. Так выходило дешевле всего для полной смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый ! Сегодня где то около получаса пришлось стоять в пробке. И через адаптер смотрю, что температура поднимается до 99C, затем сбрасывается до 96C (стрелка на месте, вентилятор не крутит). И так на протяжении всей пробки.... что это? 99C критическая температура для двигателя Эпики?post-8528-1429715963_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вентилятор не крутит

 

выходили смотрели?

или из салона не слышно,поэтому и вывод сделали что не крутит?

по температуре как раз видно что крутит

а стрелка у нас живёт своей жизнью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выходили смотрели?

или из салона не слышно,поэтому и вывод сделали что не крутит?

 

не слышала ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не слышала ни разу

 

чтобы услышать наши вентиляторы,надо не только из салона выйти ,а и капот поднять желательно...

чай не Жугули :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чай не Жугули

 

я после "Жугулей " как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я после "Жугулей " как раз.

 

тогда должно понравиться :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то минус 3 см от минимального уровня. если доливать, то опускается обратно. я так понял это связано с тем, что когда я наливаю до максимума, возникает высокое давление и все уходит из крышки.

температура в пробке стабильно 103. и карлсон включается на максимум на ней же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...