Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Экслибрист

Машина ест масло.

Рекомендуемые сообщения

Гость Экслибрист

Ситуация следующая.

Примерно на 58 000 я услышал, что мотор как-то не так работает - тарахтит. Остановился, послушал на холостом ходу - все то же.

Так как до ТО (60 000) оставалось совсем немного, а машина (за исключением шума) работала нормально, решил не ехать на СТО.

8 мая загнал машинку на ТО и попросил выяснить - в чем дело. Моторист проверил уровень масла и сказал, что проблема в том, что этого самого масла нет.

Вечером прехал за машиной. Так как не подвезли масляный фильтр, масло менять не стали, а долили. Этого долива оказалось 4 литра. Я в машинах не разбираюсь, но 4 литра из 7 - вроде многовато.

Нигде ничего не подтекает, защита картера чистая.

Ремонтники сказали, что причина в том, что я мол, слишком резко езжу (160-180 км) и даю машине "под жопу". Других вариантов нет.

Но я то знаю, как я езжу. По городу при желании больше 100 не проедешь. А в основном - 50-60. На трассе я 160 держал только один раз и то было это примерно на 40000 пробега. И ехал я по трассе Киев-Житомир (хорошая дорога) примерно час на такой скорости. В остальное время на трассе больше 120 не езжу, а в основном 100 (сам себя ограничиваю).

Да и сомнительным мне представляется, что если бы я и ездил с такой скоростью, что масло жрало бы так. Ведь машина расчитана на такие скорости.

Поэтому версия СТО мне кажется несостоятельной.

Сегодня заканчивал ТО. Мне вначале хотели посчитать отдельно долив масла и сегодняшнюю замену. Я в общем не против платить деньги, если мне объяснят - за что. Попросил выписать на эти работы (долив масла) отдельный счет с объяснениями. Мне тихонько сказали, что ничего доплачивать не надо и долили мне типа из собственных резервов.

Но я то понимаю, что бесплатный сыр только в мышеловке. И хочу все-таки понять - почему уходит масло.

Уважаемые форумчане помогите авточайнику, что посоветуете делать в моем случае?

Буду благодарен любым советам.

 

P.S. Все ТО проходил официально, вовремя и на одной СТО (где и купил машину).

Свое масло не покупал - оплачивал то, на которое выставляли счет.

Нигде никакие работы (кроме замены резины и подкачки колес) ни у кого не выполнял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому проверить уровень масла не с руки это на 58 тысяче...да и на прборное табло надо поглядывать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОР! Скорее всего вам хреново установили фильтр масляный в предыдущее ТО, оттуда маслище и ушло, скорее всего закусили резиновое кольцо.

После замены масла следите за уровнем, если все будет нормуль с уровнем, то не беспокойтесь, если же нет - двигло на кап ремонт. Но думается первая причина.

Даже при агрессивной езде столько масла выработаться просто физически не может. В противном случае движок получается полный каменный век, где детали труться с неимоверными коэффициентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась вытащил щуп глянул и увидел ,что масла min поехал в Капитал купил литр за 470р долил . Удивительно, но потеков нет за этим слежу, особенно с такой зимой. Настораживает, куда оно делось с моим пробегом, правда при покупке не смотрел сколько его там было. Бензина нацедили 5л может и с маслом сэкономили, тогда ладно. Теперь буду следить! Поинтересовался есть ли такое масло в продаже, выяснилось ,что такое хорошее как у них врят ли где куплю . Так ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчерась вытащил щуп глянул и увидел ,что масла min поехал в Капитал купил литр за 470р долил . Удивительно, но потеков нет за этим слежу, особенно с такой зимой. Настораживает, куда оно делось с моим пробегом, правда при покупке не смотрел сколько его там было. Бензина нацедили 5л может и с маслом сэкономили, тогда ладно. Теперь буду следить! Поинтересовался есть ли такое масло в продаже, выяснилось ,что такое хорошее как у них врят ли где куплю . Так ли ?

 

Брехня, все из одной бочки, только по разной цене.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Гость_Экслибрист_* такси, общественный транспорт, личный водитель, курсы автомеханика+практика..................................................... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно может что не понимаю, но любой двиготель ест масло в разумных пределах (восновном зависит от оборотов движка и особенно в холодное время) для этого и сделан щуп надо просто следить. Хотябы раз в неделю проверять. Думается мне если за 15000 литр долить это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АВТОР! Скорее всего вам хреново установили фильтр масляный в предыдущее ТО, оттуда маслище и ушло, скорее всего закусили резиновое кольцо.

После замены масла следите за уровнем, если все будет нормуль с уровнем, то не беспокойтесь, если же нет - двигло на кап ремонт. Но думается первая причина.

Даже при агрессивной езде столько масла выработаться просто физически не может. В противном случае движок получается полный каменный век, где детали труться с неимоверными коэффициентами.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брехня, все из одной бочки, только по разной цене.... :pardon:

абсолютли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу при сильных минусовых температурах масло уходит в районе фильтра ( трогал , было грязно- влажно), чуть долил, при около нулевых -7-0 гр., все ок, фильтр сухой , уровень стоит на месте. Да и партия , поговаривают, фильтров была плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!!

 

 

Если нравится заправляться маслом вместе с бензином, то можешь на СТО не ездить. Но для угара слишком большой расход, налицо утечка. Снаружи движка можешь сам проверить, внутри - только на СТО, и не советую медлить в обоих случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!!

 

за 90 тык. не доливал не грамма. Так что это какая-то бяда, ее нужно лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У меня на Эпике 2,0 масло ест литр на 500 км. Езжу спокойно Заливаю Кастрол 5-40 Магнтикс. Дым из трубый идет нормальный маслом не панет. Хотя выхлопная труба снутри покрыта сажой. Слыхал что эти DOHC движки отличаются своей прожорливость по маслу особено если топить. А ехать на СТО боюсь капитального ремонта движка!!!

с таким расходом можно смело менять двигло :pardon: , сам еду скоро диагностировать моторчик, после чехов-авто начало уходить маслице, куда пока незнаю.. говорят расход может сильно различаться от сорта масла.. может что залили не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нравится заправляться маслом вместе с бензином, то можешь на СТО не ездить. Но для угара слишком большой расход, налицо утечка. Снаружи движка можешь сам проверить, внутри - только на СТО, и не советую медлить в обоих случаях.

Движок снаружи сухой. А кто знает сколько берут за замену маслосъемных колец и сальников клапанов? Буду копить деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движок снаружи сухой. А кто знает сколько берут за замену маслосъемных колец и сальников клапанов? Буду копить деньги!

 

гарантия кончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тешьте себя иллюзиями(((

Замена сальников клапанов - что мертвому припарка(((

Если не пропустили момент - разбирайте и меняйте кольца!

А то

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6190

ну и поройтесь еще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуется мне замена сальников клапанов может стоить 15000-20000 в зависимости от сервиса, хотя может и дороже немного... имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался я страшилок про никасиловые движки эксплуатируемые в россии... печально все ребятки.. всему виной бензин..

и как обычно получается, лучшее - враг хорошего

Изменено пользователем nematod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати был в кларусе в выходные.. показали джиэмовскую бумагу в которой было написано, что в эпике нормой считается расход до 0.6л масла на 1000км на прбегах от 25000 до 75000, до 25000 по мнению джиэм обкатка... жрать может больше, а после 75000 видимо вообще не ручаются за расход :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати был в кларусе в выходные.. показали джиэмовскую бумагу в которой было написано, что в эпике нормой считается расход до 0.6л масла на 1000км на прбегах от 25000 до 75000, до 25000 по мнению джиэм обкатка... жрать может больше

 

в шоке..

 

а формулировка хитрая - "до" , ловко они себе жопу прикрыли, придумав такую "франшизу"

 

попробовал отправить запрос через сайт шевроле, не получается, пишет что номер моего сотового не существует, и 8 и +7 пробовал - фиг)))

Изменено пользователем konand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на самом деле это запас расхода для отговорок, на моей бывшей опель омеге 2.5 нормой считалось до 0.8л на 1000 и это было написано в книжке руководство по эксплуатации, хотя она сжигала около 0.5 на 10000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мазде литр на тысячу норма прописано. естественно, пока новая, все в порядке, вообще не ест. А начнутся проблемы - вот тогда и ткнут носом в эту строчку со словами "мальчик, отойди от нас, не мешай работать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...