Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Экслибрист

Машина ест масло.

Рекомендуемые сообщения

если так так, то можно тупо раскоксовку сделать fool.gif

 

может даже поможет, если случай не запущенный. И делать сразу как расход пошел вверх + нужно комплекс (в цилиндры+на 200км присадка в масло+смена масла) и возможно не один раз и подряд, но это не дешево. Играл в эти игры. Мне не помогло. :1: Хотя и случай был запущенный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас скорее всего залегли маслосьемные кольца. Слабое место.

 

Ну если движок перегревать, то конечно слабое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если движок перегревать, то конечно слабое)))

 

Не перегревал. Масло просто нужно чуть чаще было менять и крутить в отсечку периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergii, ну так не слабое место, а неправильное обслуживание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergii, ну так не слабое место, а неправильное обслуживание).

 

так потому чаще масло менять, что слабое :D

Движок не крутил часто - каюсь. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас скорее всего залегли маслосьемные кольца. Слабое место.

 

Отличный ответ и совет, спасибо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая же была проблема. После того, как мне в сервисе залили GM масло через несколько тысяч начало жрать масло и иногда не работали гидрокомпенсаторы и это уже после пробега 200000км. До этого в общем проблем не было с ней. только подвеску поменял всю на 185000. авто 2012г. 2 литра, ручка. Решил заняться мотором (капиталка). Причем компрессия была 12-12,5. подтеков не было. Заказал запчасти заранее не разбирая. Повезло, в движке все было в номинале. Отличный коленвал и как не странно цилиндры. Гогда разобрали стало понятно, что вся проблема была в масло-съемных кольцах и маслосъемных колпачках. Но решил уже менять все. Вот запчасти по номиналу. Причем Гидрики не родные, т.к наши очень дорогие и коромыслом. Подошли идеально от марседеса (ГИДРОКОМПЕНСАТОР 420006310 ) ВСЕ РАБОТАЕТ!!! По прокладкам, пришлось брать весь набор еще дополнительно 8000р. Лучше брать комплект сразу. Вылезла в конце большая проблема т.к. блок алюминиевый, вытащило на последнем болту резбу и тут ААААААА!!!!!

Весь Питер облазили, нашли где и как можно сделать. Мотор Технология на Салова 57. Они делают футорки и вставляют. Было принято не лёгкое решение делать под все болты, а их там 14, т.к. на старых болтах уже была стружка. Не хотелось, что бы где-нибуть бошку оторвало по пути. Удобольствие под 1 болт 2000р , за все 28000. Все проблем больше не было. Теперь все работает, как надо

крышка генератора с подшибником 93740806 (передняя)

ГИДРОКОМПЕНСАТОР 420006310

Колпачок выпускной маслосъемный (серый) 96307714 100,00 ₽ 12шт

колпачек впускной маслосъемный (серый) 25181739 100,00 ₽ 12

сухарики 96307711 90,00 ₽ 2

Крышка маслозаливной горловины 96413053 410,00 ₽ 1

Палец поршня двигателя 96309415 300,00 ₽ 6

Поршень 96307654 1 000,00 ₽ 6

Ремень приводной 25183525 1 310,00 ₽ 1

Прокладка клапанной крышки 96307727 960,00 ₽ 1

Прокладка головки блока цилиндров 2,0l 96307861 3 823,00 ₽ 1

Вкладыши коренные к-кт yelloy 93742543 3 905,00 ₽ 1

Кольца поршневые 93740233 14 000,00 ₽ 1

Сальник коленвала задний 96521516 570,00 ₽ 1

Сальник коленвала передний 96307764 300,00 ₽ 1

Цепь привода грм 96307659 3 900,00 ₽ 1

Шестерня коленвала 96309114 845,00 ₽ 1

Ролик приводного ремня обводной 96960692 1 250,00 ₽ 1

пружина маслонасоса 96387382 150,00 ₽ 1

Цепь масляного насоса 96309127 2 300,00 ₽ 1

Звездочка масляного насоса 96309115 708,00 ₽ 1

Звездочка распредвала выпускного 96307661 1 239,00 ₽ 1

Звездочка распредвала впускного 96307660 1 735,00 ₽ 1

Направляющая цепи грм верхняя 96307662 893,00 ₽ 1

рычаг натяжителя цепи 96307664 1 261,00 ₽ 1

Планка направляющая цепи 96307663 950,00 ₽ 1

ФИЛЬТР А-МАСЛЯНЫЙ, ДВИГ 400,00 ₽ 1

диск сцепления 96408624 2 400,00 ₽ 1

ШРУС ВНЕШНИЙ 96481004 6 000,00 ₽ 1

корзина сцепления DWC-46 1

подшибник выжимной PRB-08 1

ПРОКЛАДКА-ВЫП/КОЛЛЕКТ 1, 2, 3 96493410

ПРОКЛАДКА-ВЫП/КОЛЛЕКТ 4, 5, 6 96493411

УПЛОТНЕНИЕ-ОКНО, ВПУСК/КОЛЛЕКТ 96307801

ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 62032NSE

подшибник задний генератора 93740753

 

и на всякий случай

 

Клапан выпускной 96417286 462,00 ₽ 12

Клапан впускной 96307816 483,00 ₽ 12

втулка направляющая клапана выпускного 90502080 200,00 ₽ 12 2 400,00 ₽

втулка направляющая клапана впускного 90502079 126,00 ₽ 12 1 512,00 ₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Хотель поменять маслосьемные колпачки ,из выложного выше поста понял , что есть выпускные МК (96307714) и впускной МК (25181739) ,хотя МК

96307714 указаны как выпускные и впуск. Так что они разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил 24 МК Nakamoto G090096 серые (тайвань) аналог (96307714) якобы выпуск/впуск. Так что мне нужно ещё другой комплект покупать впуск.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что мне нужно ещё другой комплект покупать впуск.?

Там уж сами смотрите, тяжело такие советы давать, просто почитайте ЗДЕСЬ откуда такая неразбериха с МСК, правда, неизвестно почему оно так, вроде и клапана те же идут, в независимости от годов выпуска, что до 2009, что после, а с МСК оно вон как получается - до 2009г. все 24 одинаковые, а уже 2010 и дальше даёт разные на впуск и выпуск, но точно ставили (не один человек с форума) все 24 штуки 96307714, т.е., одинаковые, о проблемах никто не отписывался, ВОТ ЗДЕСЬ последний такой случай, да и

, по ходу, то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зелёные впуск!!tema_zakrita.gif

Верю или нет, не скажу, я колебаюсь, шо за жизнь пошла :) , но тогда вообще ещё большая путаница и неразбериха, везде 96307714 идут, как Exhaust, Green, что в переводе с буржуинского - выпуск, зелёные, а 25181739 - Intake, Grey - впуск, серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
везде 96307714 идут, как Exhaust, Green, что в переводе с буржуинского - выпуск, зелёные, а 25181739 - Intake, Grey - впуск, серые.

 

совершенно точно, так и было при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелёные самые крепкие, и я их ставлю на впуск!!! :sun_bespectacled: :sun_bespectacled: :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зелёные самые крепкие, и я их ставлю на впуск!!!

Тогда логично, что на выпуске они тем более, в результате, напрашивается консенсус :1: , что все 24 одинаковых - вовсе и не криминал... али как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что все 24 одинаковых - вовсе и не криминал... али как?

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

На выпуск можно и не ставить сальники клапанов,масло жрать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно и не ставить сальники клапанов,

Это мне понятно, но всё равно, у нас же не легендарная "буханка", просто интересно, на современных движках практикуют такую вещь, думаю, что вряд ли, да и ты, наверное, тоже.... или клиенту не говоришь про экономию на маслосъёмных? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется диаметр у них немного разный. Либо выпускные сделаны из более прочной резины.

 

Одноцветные на сколько я помню были на дорестах, на рестах уже пошло деление по цвету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ объясните, смотрел машину Эпика 2012 года на автомате с пробегом 75 т.км. так у него она есть масло. Он говорит что мол на сервисе сказали нужно поменять прокладку на головке движка за 3000 руб. и нормально будет. Как по мне так у машины с движком что то не то. А как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2012 года на автомате с пробегом 75 т.км. так у него она есть масло.

смотря как ест

Как по мне так у машины с движком что то не то.

очень даже может быть

с пробегом 75 т.км.

и тут возможно не 75 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если

 

нужно поменять прокладку на головке движка

 

то это машина не ест масло, а она его проливает :D мотор и/или свечи будут в масле, если прокладка клапанной крышки течет.

 

нужно поменять прокладку на головке движка за 3000 руб. и нормально будет

 

ну так какого же хрена он ее не поменяет??? тут два варианта: либо он дурак, либо дурака ищет :fool:

 

мой вам совет, купите на али экспрессе эндоскоп за 300 рублей. если задиров нет и компрессия в норме, то все остальное поправимо. хотя бы на откровенный хлам не нарветесь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...