Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Evgen91

При выключенном зажигании не реагирует центральный замок

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня эпика 11 года 2 литра механика, недавно после мойки авто приехал домой, заглушил, а закрыть не смог, думал может батарейка села, попробовал просто ключём и не помогло, одну дверь закрывает остальные нет. Ключь вставляешь в зажигание, поворачиваешь, тогда работает, кнопкой на двери открывает закрывает, а когда ключи достанешь то все, как будто аккум отсоединен, ни свет салона ни горит когда открываешь дверь, ни отражатели красные на передних дверях, и часы каждый раз сбиваются на панели, предохранители все целые, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

53 минуты назад, Evgen91 сказал:

Всем привет! У меня эпика 11 года 2 литра механика, недавно после мойки авто приехал домой, заглушил, а закрыть не смог, думал может батарейка села, попробовал просто ключём и не помогло, одну дверь закрывает остальные нет. Ключь вставляешь в зажигание, поворачиваешь, тогда работает, кнопкой на двери открывает закрывает, а когда ключи достанешь то все, как будто аккум отсоединен, ни свет салона ни горит когда открываешь дверь, ни отражатели красные на передних дверях, и часы каждый раз сбиваются на панели, предохранители все целые, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

 

Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. 

А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kuba сказал:

 

 

Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. 

А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители.

Под рулём предохранители проверил, контакты передёрнул, вот где ручник регулируется ещё не смотрел, пойду схожу , спасибо за совет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kuba сказал:

 

 

Проверяйте контакты иммобилайзера. Находится между передними сиденьями в районе регулировки ручника. 

А также контакты блока комфорта под рулём. Там тоже есть предохранители.

Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgen91 сказал:

Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит 

Вот и добрались до блока комфорта. Хорошо бы текущие параметры и тест исполнителей проверить, но это Вам  уже к профессиональному электрику-диагносту. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgen91 сказал:

Проверил контакты иммобилайзера, все в норме, штекер передёрнул, без изменений. И кстати ещё лампочка включенного света на панели приборов не горит 

А самое главное? Габариты, стопари, аварийка при выключенном зажигании работают??? Может общее питание пропало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом проверить надо пред ef21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kuba сказал:

А самое главное? Габариты, стопари, аварийка при выключенном зажигании работают??? Может общее питание пропало?

В том и дело, ничего не реагирует когда зажигание выключено, как будто аккума нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, spag сказал:

Под капотом проверить надо пред ef21

Проверил, достал и так проверил, целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgen91 сказал:

В том и дело, ничего не реагирует когда зажигание выключено, как будто аккума нет 

С этого надо было и начинать....
Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке".  А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. 
Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. 
Обращайтесь посоветуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kuba сказал:

С этого надо было и начинать....
Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке".  А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. 
Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. 
Обращайтесь посоветуем.

Нет картинки где находится 30-я цепь?, я просто живу далеко от города где можно найти автоэлектрика, поэтому придется как-то самому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 02:52, Kuba сказал:

С этого надо было и начинать....
Предохранители проверили - теперь реле проверяйте. На 30 цепи даже при выключенном зажигании должно быть питание. Обратитесь к электрику, а то какой-то "бокс по переписке".  А то ""аккума нет", а мы тут брелки ищем. 
Давайте по науке. Проверяйте не предохранители, а цепи. 
Обращайтесь посоветуем.

Вскрыл блок предохранителей, все целое, все прозвонил, блок комфорта вскрыл визуально в идеальном состоянии, напряжение на него идёт постоянно, но пока проблема не решена . Подскажите куда ещё должно быть постоянное напряжение даже в спящем режиме ? 

Изменено пользователем Evgen91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте, может вода будет в ногах пассажира справа снизу пластик снять надо там колодки есть , могут быть либо окислины либо в воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Evgen91 сказал:

Вскрыл блок предохранителей, все целое, все прозвонил, блок комфорта вскрыл визуально в идеальном состоянии, напряжение на него идёт постоянно, но пока проблема не решена . Подскажите куда ещё должно быть постоянное напряжение даже в спящем режиме ? 

30 (ВАТ+) 

В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1

Питает:  Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE
Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете.

Вот схемы. Проверять придётся многое.

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kuba сказал:

30 (ВАТ+) 

В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1

Питает:  Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE
Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете.

Вот схемы. Проверять придётся многое.

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html

 

Я электрик, но не авто, так что по идее покопаться в проводах могу, лишь бы знать в какую сторону , спасибо , буду пробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Kuba сказал:

30 (ВАТ+) 

В предохранителях на панеле приборов F9 (10ампер) CLUSTER1

Питает:  Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE
Вряд ли Вам это поможет. Проводов километры. Их проверять (прозванивать), массу проверять. Вы электриком потом будете.

Вот схемы. Проверять придётся многое.

http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/ewd-petrol-lhdv/7l2_3.ru.html

 

Стыдно писать , но ладно. Просто был сгоревший предохранитель f9, когда достал только увидел, а так сначала звонился , спасибо всем за наводки , очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...