Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Жека23. У меня каждое утро если минус 5 и ниже брякает пару км..потом тишина..я уж и не парюсь...

 

Сколько уже с такой проблемой проездил? У меня тоже самое пару км на холодную стучат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько уже с такой проблемой проездил?

 

у меня сколько помню,столько и стучали.Сейчас правда уже совсем хана после Саратовских дорог на 18 колесах)) буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что Каябы на Эпику ждать как китайской пасхи, озадачился передними стойками. Вопрос к знающим. Тут многие ставили заводские стойки "ГМ", что идут за номерами 969 437 71 (969 437 72). Было даже мнение, что это что-то вроде усовершенствованной модели. Автод@к предлагает 969 437 79 (969 437 80). Может ли это быть еще более усовершенствованная модель 71-х (72-х) стоек??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего они не совершенствуют просто от года к году ГМ меняет номера для чего х.з. только им известно. какие номера не поставите стучать будут все не сразу конечно но будут. Конструктив такой и ничего с этим не сделать. Мой совет ставьте с любыми номерами и смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил стойки от черри 4 дня назад. Не стучит, не гремит, проблем нет. Опорные подшипники поменял тоже. Взял дешевые-сказали китай-оказались финские. Все влезло - час работы.

Немного жестче стала, но к меня правая стойка оказалась дохлой. Может из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил новые стойки + новые опоры+новые опорные подшибники+новые линки +на передних рычагах задние сайлентблоки от точки опоры поставил. а родные сайлентблоки выкинул + выбросил самодельные шайбы от жигулей и поставил родные обратно = бряков и стуков на поворотах нет . по грунтовке и трассе идёт как вкопанная .

скажите, что за шайбы? есть подробная тема об этом? решил воткнуть от чери, нашел примерно схему на драйые, но на том же драйве парень поставил стойки от чери и оч не доволен. Про шайбы никто ничего не говорит конкретно, гонят на эпика-клуб

 

http://www.drive2.ru/l/5254349/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каравай,не обязательно шайбы ставить,там и так все ставится без проблем. То что не доволен,так почитай что ему нужно,пусть тогда койловеры ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады закончились мои мытарства с амортизаторами! Начну с того, что машину я купил с уже переделанными аморами, были они переделаны по технологии здесь не описанной, вкладыши использовались от опель вектра, но шток у них короче, чтобы это копменсировать, с штока старых аморов была срезана верхушка и сделано что-то на подобие переходника который накручивался на шток оплевских аморов! конструкция крепкая, вроде без изъянов, но сами аморы застучали где-то через 20 т.км после того как я купил машину, поменял патроны на новые проехали 15 т.км. и опять стук :facepalm: , было решено переделать аморы по технологи описанной Petersом, с использованием стоек KYB, т.к. мои стойки уже были переделаны под патроны от опеля, то стал вопрос где взять родные стойки? тут на помощь пришел Peters любезно предоставив "родные" аморы со своей машины, огромное ему за это СПАСИБО!!!! стоковые аморы были переделаны и поставлены на машину, но легкие постукивания спереди все остались, причем чем холднее на улице тем они сильнее :russian_roulette_q:, моему разочарованию не было предела, как так? все же новое?..... да забыл написать, что весной когда ставил новые патроны от опеля, была проведена полная ревизия "передка" заменены сайленты, шаровые, стойки стаба, втулки стаба, опоры амортизаторов, остались не тронутые только наконечники рулевых и втулки рулевых, так вот, приехав домой начал рассуждать, что же может стучать? В итоге решил поставить старые опоры амортизаторов, приехал в своему мастеру, говорю так мол и так, он покрутил пальцем у виска, но желание клиента подкрепленное финансами сделали свое дело, поставил старые опоры выехал из гаража и...... о ЧУДО в машине тишина!!!!!! Снятые опоры, почти новые, не имели трещин и следов какого либо износа, но они стучали!!!! мой мастер сказал "если бы сам не видел, то не поверил бы". После всего могу сделать предположение, что др. машинах на холодную стучат не амортизаторы, а их ОПОРЫ! после нескольких километров езды резина становится мягче и стуки пропадают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил старые опоры выехал из гаража и...... о ЧУДО в машине тишина

 

Снятые опоры, почти новые, не имели трещин и следов какого либо износа, но они стучали!!!!

 

и в чем между ними конструктивная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, опоры абсолютно одинаковые, визуально разницы ни какой! Почему одни стучат, а другие нет не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
визуально разницы ни какой!

 

нутром почуял? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, опоры абсолютно одинаковые, визуально разницы ни какой! Почему одни стучат, а другие нет не знаю!

Нагрелись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело, опоры абсолютно одинаковые, визуально разницы ни какой! Почему одни стучат, а другие нет не знаю!

 

Варианты:

 

1. Опорный подшипник болтается в новой опоре (маловероятно)

 

2. Резина новой опоры жестче, чем у стоковой(родной). Сталкивался с подобным, когда ездил на лачетти...

 

Перечень не полный... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Резина новой опоры жестче, чем у стоковой(родной). Сталкивался с подобным, когда ездил на лачетти...

 

Тоже придерживаюсь этой версии, мастера которые аморы переделывали сказали, что крузы тоже этим страдают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина новой опоры жестче, чем у стоковой(родной).

 

не вариант,родные у всех и громыхают с новья как тут описывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вариант,родные у всех и громыхают с новья как тут описывают

 

У меня не громыхало! :dance: , пока не поменял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не поменял!!!

 

легкие пути не для нас? :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал стойки Daewoo 969 437 71 и *72. Прайс 3600 за каждую. Made in Korea. Поставил в магазине на пол рядом обе. На левой шток (хромовая часть) на 2 см ниже. Усилие сжатия на левой тоже раза в полтора слабее. Перезаказал опять левую, ту вроде как магазин соглашается вернуть поставщику, как бракованную. Кто с такими Дэу связывался? Это по сути ведь оригинал и есть, но качество как-то уже настораживает. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советы от KYB (Каябы) - Прокачка амортизаторов перед установкой, Общие советы по установке.

И, чутка видео:

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доны, на экзисте появились передние стойки от РМС (part mall), цена уж больно вкусная... кто нить ставил, есть отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, надыбал http://www.port3.ru/info/KAYABA/339791. Только цена зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В emexe есть по цене 10733р за один... дорого

Еще есть какие то "Bort" G22250197L, G22250197R по 3 тыс за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие то "Bort"

Амортизаторы китайского производителя «Чжэцзян Вэнда Шок Абсорбер» представлены под торговой маркой «BORT». Компания ООО «Чжэцзян Вэнда Шок Абсорбер» была создана в 1996 году. Компания специализируется на разработке, производстве и продаже амортизаторов. С момента создания компании, было разработано и произведено более 1000 видов и более 3000 спецификаций автомобильных амортизаторов. Продукция компании была сертифицирована, получила знак национального качества и успешно продается более чем в 80 странах и регионах Европы, Южной Азии, Среднего Востока, Южной Америки, Африки и т.д. и т.п. Компания «Чжэцзян Вэнда Шок Абсорбер» удостоена таких титулов как: «Технически передовое предприятие провинции Чжецзян», «Технически передовое предприятие города Руйан» и «Важное специализированное научно-техническое предприятие провинции Чжецзян». :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, надыбал http://www.port3.ru/info/KAYABA/339791. Только цена зашкаливает.

 

здесь он подешевле будет: http://euroauto.ru/?option=com_firm&or...5&task=part

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь он подешевле будет:

 

Проследил, что же сайт даёт при запросе 339791, выясняется, что это не его цена, а цена аналога (то бишь оригинала) в углу и в графе производитель - GM + № 96943771 оригинала:

 

a17d122fb410.jpg

 

просто попробуйте на Вашей ссылке"Купить", нажав на цену , и посмотрите - выскочит оригинал:

 

4775db7aa385.jpg

 

Так что, можно попасть впросак по невнимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...