Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

------

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на сайте http://www.kyb.ru/ задал следующий вопрос - "Подскажите пожалуйста, планируете ли Вы выпуск амортизаторов для Chevrolet Epica? Родные амортизаторы Chevrolet Epica вызывают очень много нареканий, а умельцы пытаются разными способами внедрять Ваши изделия в подвеску этого авто."

 

Сегодня получил вот такой ответ - Амортизаторы для этого автомобиля в данный момент находятся в наших планах по расширению ассортимента. Сообщить конкретный срок выпуска этих амортизаторов возможности нет. Планируем, что это произойдет в следующем году.

 

С уважением, Владимир Измайлов

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

Так что возможно, в недалеком будущем, ничего химичить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а я все никак не поставлю :(

Нашел шайбы в вн.диаметром больше чем 17 мм. и думаю что не пойдут такие, а 17 мм ну никак немогу найти

 

какой размер шайб ставил???

ну поставь внутренний 18мм надо чтоб оделись на шток

Изменено пользователем andrey33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поставь внутренний 18мм надо чтоб оделись на шток

 

:privet: Все! Нашел! Вн.диаметр 16,8 :privet:

 

Вчера на сайте http://www.kyb.ru/ задал следующий вопрос - "Подскажите пожалуйста, планируете ли Вы выпуск амортизаторов для Chevrolet Epica? Родные амортизаторы Chevrolet Epica вызывают очень много нареканий, а умельцы пытаются разными способами внедрять Ваши изделия в подвеску этого авто."

 

Сегодня получил вот такой ответ - Амортизаторы для этого автомобиля в данный момент находятся в наших планах по расширению ассортимента. Сообщить конкретный срок выпуска этих амортизаторов возможности нет. Планируем, что это произойдет в следующем году.

 

С уважением, Владимир Измайлов

Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office

www.kyb.ru

KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

 

Так что возможно, в недалеком будущем, ничего химичить не придется.

 

Штойто очень долго они там чешутся. И то не факт что в следующем будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штойто очень долго они там чешутся. И то не факт что в следующем будут.

Да все верно. Но я вот в задумчивости. Брал машину с пробегом 33т, сейчас 43т и уже достали задние, прошу прощения что не передние, (по теме). Может поменяю задние и начну слышать передние. Проверял сзади все сайлены, поменял стойки стабилизатора, резинки самого стабилизатора - на мелких кочках стук есть. Заказал новые задние, должны через пару недель прийти. Попробую поменять и отпишусь.

Изменено пользователем KARAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все!!!! Я поставил шаёбочки и..... в мафыне тишина :privet: :privet: :privet:

 

Агаев - тебе огромное спасибо!!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все!!!! Я поставил шаёбочки и..... в мафыне тишина :privet: :privet: :privet:

 

Агаев - тебе огромное спасибо!!!! :good:

Поздравляю! :good: я уже несколько дней наслаждаюсь. весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда просто выкинуть большую и поставить маленькую? Зачем кучу шайб лепить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может тогда просто выкинуть большую и поставить маленькую? Зачем кучу шайб лепить?)

Большую убирать НЕЛЬЗЯ!!!! это ограничитель хода (страховка)если порвёт опору будеш шток наблюдять через капот.

Изменено пользователем andrey33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! :good: я уже несколько дней наслаждаюсь. весь прикол в том что большая шайба упирается в опору по краям и опора не играет(она стоит на месте) а когда подложил шайбы то опора начала ходить на 5мм и поглащать эти удары

 

Ну вот 120 км по Тульской области позади :cray: (кто ездил меня поймет). можно подвести некоторые итоги

 

Плюсы: проезд больших ям, маленьких колдобин, брусчатки, бетонных стыков и прочих неровностей - не отзывается ударами, всякими стуками/грюками в подвеске никак!!!. По очучениям это авто который тока-тока забрал из салона при покупке. :privet: Даже мысли о продаже авто улетучиваются с каждым километром :privet:. Короче - рад до соплей :pardon:

 

Но... есть и минусы: в процессе езды обнаружил что ко мне вернулся мой старый "друг" :drink: - СВЕРЧОК, в районе ц/бардачка. Я думал что он ушел от меня, а оказывается что он меня и не покидал, как оказалось просто он не такой "голосистый" как подвеска до установки шайб.

 

З.Ы. Агаев - ну ты МАЛАЦА :thank_you::drink: есчо раз СПАСОБО!!!!

Изменено пользователем Liar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но... есть и минусы: в процессе езды обнаружил что ко мне вернулся мой старый "друг" :drink: - СВЕРЧОК, в районе ц/бардачка.

НЕ В ТЕМУ А где сверчёк ? если в подлокотнике(когда облокачиваешся) то я вылечил его обычным силиконом.а если со стороны бардачка справа то это уже другая история (лечится тем-же силиконом .но с наружи рыпит пластик который прилегает к лобовому стеклу). Удачи на дорогах :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил по две шайбы с каждой стороны, внутренний диаметр М16 сели как родные. Проехал немного у гаража вроде стуки уменьшились, посмотрим на дороге после выходных. Шток обратно направлял трубчатым ключом на 10 пропущенным сверху через опору. Опустил шток и поджав его в сторону отверстия одел сверху трубку ключа опустил машину домкратом и стойка вышла в опору легко и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шток обратно направлял трубчатым ключом на 10 пропущенным сверху через опору. Опустил шток и поджав его в сторону отверстия одел сверху трубку ключа опустил машину домкратом и стойка вышла в опору легко и быстро.

 

Вставить шток в течении 5 сек. можно при наличии друга/помощника и черенка от лопаты!

Последний вставляется в колесный диск и давится вверх, при этом второй человек немного опускает шток и метится в отверстие.

Сам так менял :pardon: . Процедура занимает несколько секунд!!!!

 

З.Ы. Проехал еще 250 км. - очучения СУПЕР!!!! :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю шли и наконец-то пришли Каябовские стойки от Камри, обменянные на вкладыши...Теперь бум доводить до ума и ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неделю шли и наконец-то пришли Каябовские стойки от Камри, обменянные на вкладыши...Теперь бум доводить до ума и ставить)

 

Поставил шайбы "по Агаеву" (спасибо, кстати)... Теперь вообще не вижу смысла Каябу колхозить :pardon:

 

Тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил шайбы "по Агаеву" (спасибо, кстати)... Теперь вообще не вижу смысла Каябу колхозить :pardon:

 

Тишина...

Т.е. шайбы "по Агаеву" ставились на имеющиеся родные или на новые родные при замене амортизаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня попал очень сильно на пробой...менять пора уже родные и не жалею,надеюсь, что купил стойки...До кучи поставлю шайбы "по Агаеву" плюс поставлю втулки в стойку где болты ставятся, так как там отверстия больше, чем родные.Хотел поставить родные Тойотовские отбойники, но почему-то пришёл отказ с Экзиста, а тесть сказал, что на Авенсисе, например, они по длине такие же как у нас , примерно...Забил на отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня по неровному асфальту, стуки почти ушли, стало гораздо лучше. Замена стоек пока откладывается. Хочу теперь задние посмотреть там аналогичное крепление, попробую и туда шайбы поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу теперь задние посмотреть там аналогичное крепление, попробую и туда шайбы поставить.

С нетерпением жду результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. шайбы "по Агаеву" ставились на имеющиеся родные или на новые родные при замене амортизаторов?

 

 

На имеющиеся родные, правда пробег авто - 6000 км :pardon:

 

Подвеска стала абсолютно "резиновой", почти мерс :drink:

 

Кстати, там опора такая "мясистая", что её кроме как молотком за год не порвёшь...

 

А если учесть, что нагрузка на опору стойки идет только от штока амортизатора (не от пружины), причём жесткость на отбой у амортизатора в 2-3 раза больше, чем на сжатие...

 

В общем, думаю опоре стойки ничего не грозит. GM-у стоит "замутить" нижнюю шайбу сферической формы вместо плоской, забыть про жалобы клиентов, но не забыть заплатить Агаеву за отличную идею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снимал стойки обратил внимание на потёртости на шайбе...В двух местах, как раз там ,где она прижимается к опоре, но не придал этому значения, хотя в глубине души что-то не давало покоя)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не забыть заплатить Агаеву за отличную идею :)

 

И подарить ему русскую клавиатуру :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати, резьбы потом хватает после добавления шайбы, скажем ,толщиной в 5-6 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кстати, резьбы потом хватает после добавления шайбы, скажем ,толщиной в 5-6 мм?

 

Вполне. Как раз "излишек" резьбы над гайкой и "ликвидируется".

 

После этого штатные колпачки накрутить на шток уже не на что. Пришлось одеть на то место штока, куда головка на 9 одевается, 1 см. шланга из хоз.магазина, а сверху колпачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. установка шайб "по Агаеву" кардинальным образом позволяет решить проблему со стуками при штатных амортизаторах, а также их замене, и установка Каябы с неизбежной проточкой отпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...