Перейти к содержанию
  • Реклама

rost37

передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Т.е. установка шайб "по Агаеву" кардинальным образом позволяет решить проблему со стуками при штатных амортизаторах, а также их замене, и установка Каябы с неизбежной проточкой отпадает?

 

При штатных х.з., а при KYB по-niknorovу :good: стуки пока отстали от меня где-то на наших направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. установка шайб "по Агаеву" кардинальным образом позволяет решить проблему со стуками при штатных амортизаторах, а также их замене, и установка Каябы с неизбежной проточкой отпадает?

 

 

Точно ответить на этот вопрос можно только кардинальным образом - дать прокатиться... :dont_know:

 

Я после установки шайб смысла в этом не вижу. До установки пристукивало на мелких "резких" неровностях, на мелкой гребёнке, например, весьма отчётливо.

 

Вчера проехался по щербатому, местами кочковатому асфальту (разных видов - с заплатками, мелкими ямами, разной степенью бугристости) - кайф. По узкой неровной дороге, ночью, шел 120 - 140 без малейшего дискомфорта. Слышно только как "мнётся" резина.

 

При езде по крупным неровностям с разумной скоростью, по ямам в пол колеса с острыми краями например, звук конечно слышен. Но на фоне других авто не сказал бы, что он громче (не возникает мысли, что звуки из-за плохих амов). Тут смотря с чем сравнивать. Ауди А6 2007 года с вполне исправной подвеской грохочет посильнее...

 

Если коротко - пропало ощущение "хрупкости" подвески, появилось ощущение её "резиновости".

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. установка шайб "по Агаеву" кардинальным образом позволяет решить проблему со стуками при штатных амортизаторах, а также их замене, и установка Каябы с неизбежной проточкой отпадает?

 

 

Во-первых, беру свои слова взад - по поводу возможности вставить эту шайбу без разбирания. признаюсь - был неправ. Ей богу, я был уверен, что пружина, которую сверху ничего не держит может вырваться в какую-либо сторону. Агаеву - спасибо за совет!!!

 

По поводу этой шайбы у меня давно были подозрения :pardon: :

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=35333

 

А вот по поводу менять стойки на Каябу или не менять - это слегка другой вопрос.

Кроме этих стуков в передней подвеске меня доставали и стуки самого амортизатора. И плюс просто ужасная их работа. Поэтому я и задался этой целью - поменять стойки.

 

Мое мнение сейчас такое: если бы я сейчас купил новую Эпику, то в первый же день сменил родные GM-ские говеные стойки даже не задумываясь. На родных стойках и на стойках Каяба - это два совершенно разных автомобиля!!!

Я не агитирую, не приукрашиваю, не критикую.... Просто пишу свое мнение. Каждый волен поступать так как считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял надо надеть на шток сверху между шайбой и опорным подшипником? или нет? я так понял чтоб не разбирать стойку полностью откручивают гайку 2 под капотом и аккуратно вытаскиваем шток на котором остаётся шайба.ложим сверху ещё одну с размерам пятачок и собираем. так?

 

 

Чего-то я тоже не совсем понял куда эти шайбы устанавливаются, а нет возможности у кого-нибудь уже установленные шайбы на схеме показать или фотосы выложить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит, что Каяба = GM с шайбами, но как самый бюджетный вариант по устранению посторонних стуков на штатных амортизаторах действительно не плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокачал стойки и потом обточил болгаркой...Как-то легко шток двигается при резких движениях вверх и вниз после прокачки, особенно на сжатие...Но свободного хода нет...Так и должно быть?

Чего-то я тоже не совсем понял куда эти шайбы устанавливаются, а нет возможности у кого-нибудь уже установленные шайбы на схеме показать или фотосы выложить???

Алексей, сегодня подготовил всё к установке.В течении двух-трёх дней(собралось дел в одно время много) постараюсь всё поставить и сделать фотки, правда со старенького мобильника...Цифровой фотик как-то всё руки не доходят купить) Если хочешь, подожди))Но выше уже на схемах указывали где шайба ставится.

 

P.S.По поводу родной шайбы...Там и правда вторая шайба в пыльнике стоит, такая же...нафик их две там?

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то я тоже не совсем понял куда эти шайбы устанавливаются, а нет возможности у кого-нибудь уже установленные шайбы на схеме показать или фотосы выложить???

1ac095df31.jpg

 

стырил здесь http://www.epica.kiev.ua/forum/:pardon:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, беру свои слова взад - по поводу возможности вставить эту шайбу без разбирания. признаюсь - был неправ. Ей богу, я был уверен, что пружина, которую сверху ничего не держит может вырваться в какую-либо сторону. Агаеву - спасибо за совет!!!

 

По поводу этой шайбы у меня давно были подозрения :pardon: :

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...ost&p=35333

 

А вот по поводу менять стойки на Каябу или не менять - это слегка другой вопрос.

Кроме этих стуков в передней подвеске меня доставали и стуки самого амортизатора. И плюс просто ужасная их работа. Поэтому я и задался этой целью - поменять стойки.

 

Мое мнение сейчас такое: если бы я сейчас купил новую Эпику, то в первый же день сменил родные GM-ские говеные стойки даже не задумываясь. На родных стойках и на стойках Каяба - это два совершенно разных автомобиля!!!

Я не агитирую, не приукрашиваю, не критикую.... Просто пишу свое мнение. Каждый волен поступать так как считает нужным.

Почитал ту ветку...Навеяло несколько мыслей, вопросов...хз как назвать...

1 Вопрос скорее ко всем.Как думаете, не будет ли из-за вставленной шайбы быстрее идти в разнос резина опорника? Как на ВАЗах у многих...Хотя , может это зависит от качества опорников,хз...Но на сантиметр шток и верхняя шайба вместе с резиной вылазили...А тут как никак шайба держит на одном уровне...Кто поставил уже , не обратили внимания, шток приподнялся или нет?

2 В Каябовской стойке кронштейн для тормозного шланга надо загнуть на 90 градусов, а как закрепить провод ABS ?Чувствую ,придётся побегать в отцовский гараж за болгаркой)) В моём света нет)

3 На данный момент стоит та шайба или нет?

4 На сколько ,примерно, ходит шток во время работы амморта ?Во время прокачки опускал шток до верхней кромки на длину 1,5-2 см...дальше не рискнул...А сейчас проточил на 2.5 см примерно...так шток , получается ещё короче стал...Хватит длины то?)

 

Надеюсь, что не зря всё это замутил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот по поводу менять стойки на Каябу или не менять - это слегка другой вопрос.

 

Эт точно... Но шайбы - весьма неплохой и бюджетный компромисс. Так сказать - цена/качество.

 

Кроме этих стуков в передней подвеске меня доставали и стуки самого амортизатора. И плюс просто ужасная их работа.

 

Именно стойки ещё не стучат, видимо слишком новые ... Работа передка тоже особенно не напрягает. Авто на гарантии, напильник доставать пока влом.

 

На родных стойках и на стойках Каяба - это два совершенно разных автомобиля!!!

 

Так я и не против. Когда ездил на Лачетти, после замены родных стоек на каябу просто офигел. Действительно два разных автомобиля. Но на Эпике стук не такой.

 

После установки шайбочек почти всё устраивает. Ну, может дрябловата подвеска немного.

 

P.S. Вот однотрубные стойки (типа бильштайна) я бы с удовольствием "вкрячил" :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал ту ветку...Навеяло несколько мыслей, вопросов...хз как назвать...

1 Вопрос скорее ко всем.Как думаете, не будет ли из-за вставленной шайбы быстрее идти в разнос резина опорника? Как на ВАЗах у многих...Хотя , может это зависит от качества опорников,хз...Но на сантиметр шток и верхняя шайба вместе с резиной вылазили...А тут как никак шайба держит на одном уровне...Кто поставил уже , не обратили внимания, шток приподнялся или нет?

2 В Каябовской стойке кронштейн для тормозного шланга надо загнуть на 90 градусов, а как закрепить провод ABS ?Чувствую ,придётся побегать в отцовский гараж за болгаркой)) В моём света нет)

3 На данный момент стоит та шайба или нет?

4 На сколько ,примерно, ходит шток во время работы амморта ?Во время прокачки опускал шток до верхней кромки на длину 1,5-2 см...дальше не рискнул...А сейчас проточил на 2.5 см примерно...так шток , получается ещё короче стал...Хватит длины то?)

 

Надеюсь, что не зря всё это замутил)

 

1) Резина в сайлентблоке очень крепкая. Я без этой шайбы на первых Каябовских стойках проехал больше 60 тыс - проблем не возникло. Если шайбу убрать, то шток вылазиьт будет больше, если оставить и подложить доп шайбы, то соответственно вылазить будет меньше))))

2) Кронштейн отгибаем назад. Тормозной шланг вставляем в существую.щий в этом кронштейне паз и закрепляем, на всякий случай, пластиковым хомутиком-стяжкой. Провод АВС - прихватываем такими же пластиковыми хомутиками-стяжками к самой стойке

3) Сейчас стоит. Но так как Вадим затянул шо было дури)))) - стуков нет!!!

4) Ход штока амортизатора родного МЕНЬШЕ, чем ход Каябы от Камри. Поэтому это укорачивание хода ни на что не влияет. Длины хватит))) - даже лишку остается))))

 

Замутил не зря :good: !!! С прокачкой поосторожнее. А то Артем качнул и весь в масле оказался))) - пришлось новую стойку покупать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не)))Я внимательно перелопатил оба форума прежде чем делать)))И скачал инструкцию Каябы по прокачке аммортов...Сначала прокачал, а потом уже обтачивал и старался его сильно не наклонять...

 

На стойке есть ещё один кронштейн в виде уха с дыркой(на 8-10 где-то)...Может болгаркой сделать паз и вставить туда шнурок АБС как у родной?)

 

И вчера забыл спросить ещё одну вещь...Если на Тойоте опорники хорошо ходят и по уму сделаны, может на Эпику воткнуть? Подойдут ли?))

 

Сегодня снова застучало сзади....перебрал на свою голову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не-не-не)))Я внимательно перелопатил оба форума прежде чем делать)))И скачал инструкцию Каябы по прокачке аммортов...Сначала прокачал, а потом уже обтачивал и старался его сильно не наклонять...

 

На стойке есть ещё один кронштейн в виде уха с дыркой(на 8-10 где-то)...Может болгаркой сделать паз и вставить туда шнурок АБС как у родной?)

 

И вчера забыл спросить ещё одну вещь...Если на Тойоте опорники хорошо ходят и по уму сделаны, может на Эпику воткнуть? Подойдут ли?))

 

Сегодня снова застучало сзади....перебрал на свою голову)

 

По моему, на Тойотовской опоре другое расстояние между осями болтов крепления.

 

У нас 10 см. На последней Камри - примерно 11,8 см (помоему, как на ВАЗ-ах).

 

Тойотовскую опору колхозить имеет смысл только чтобы шток не точить. Сама наша опора весьма знатная.

 

Есть подозрение, что "долбёжка" большой шайбой по опоре на "стандарте" (если шайбочки не подкладывать) "ломает" и опору, и амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другую опору ставить нельзя - изменится угол наклона шкворня. Это угол наклона линии, которая проходит через центры опорного подшипника и шаровой опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На стойке есть ещё один кронштейн в виде уха с дыркой(на 8-10 где-то)...Может болгаркой сделать паз и вставить туда шнурок АБС как у родной?)

 

Это под крепление стоечки стабилизатора. Можно и за него зацепиться. Мне кажется - это не великая проблема за что зацепить провод АБС :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никнорову.

 

Задал такой же вопрос на Украинском форуме .

Можно ли всю переднею подвеску на Эпике поменять от Камри? Великая ли ждет ПЕРЕДЕЛКА? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никнорову.

 

Задал такой же вопрос на Украинском форуме .

Можно ли всю переднею подвеску на Эпике поменять от Камри? Великая ли ждет ПЕРЕДЕЛКА? :pardon:

 

Не понял)))

Что значит всю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял)))

Что значит всю?

 

 

Всю, это снять полностью ходовую с тойоты и вкорячить ее в эпику, проще камри вместо эпики купить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю, это снять полностью ходовую с тойоты и вкорячить ее в эпику, проще камри вместо эпики купить.

 

 

- Ну не скажи, а так взял с разборки переднею подвеску и поставил, если возможно конечно, наверно было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Ну не скажи, а так взял с разборки переднею подвеску и поставил, если возможно конечно, наверно было бы не плохо.

 

Попробуйте.

Потом поделитесь информацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему проще купить саму камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всю, это снять полностью ходовую с тойоты и вкорячить ее в эпику, проще камри вместо эпики купить.

 

 

- Ну не скажи, а так взял с разборки переднею подвеску и поставил, если возможно конечно, наверно было бы не плохо.

 

А зачем?

 

Что там принципиально другого, не такого, как в Эпике? Чем она (кроме амов) лучше?

 

Расстояние между точками крепления подвески разные, углы колёс получатся с потолка. База другая, угол Акермана будет не согласован.

 

Ехать нормально скорее всего не будет, а резину жрать - наоборот... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем?

 

Ладно все понял, так пофантазировал немного на тему нашей подвески .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подойдут ли пружины от Камри? Мне кажется ,что наши пружины слишком мягкие или это связано со всей конструкцией передней подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А подойдут ли пружины от Камри? Мне кажется ,что наши пружины слишком мягкие или это связано со всей конструкцией передней подвески?

 

Может и подойдут, но это ещё ХЗ, где мягче (на Камри или Эпике). Камри ещё та размазня.

 

Если тебе не нравится поведение в повороте - это другой вопрос. По моим наблюдениям нормально войти в поворот можно только с добавлением газа. На торможении "плужит" мимо поворота. Но если сделать передок жестче - недостаточная поворачиваемость будет ещё больше, хотя чувствительность к отклонению руля должна повыситься.

 

Сами по себе крены меня не очень напрягают.

 

Больше не нравится работа задней подвески.

 

На Лачетти сочетание настроек передней и задней подвески гораздо сбалансированее. Вроде бы сзади Макферсон со своими минусами (в основном изменение колеи при ходе подвески, из-за чего машина не любит продольную колею на асфальте), но общий зацеп очень приятный, поворачиваемость скорее нейтральная.

 

На Эпике "задок" с одной стороны настроен на стабильность. За счёт наличия и расположения верхнего рычага центр крена задней подвески гораздо выше, чем передней, в результате ось крена выбрана так, что перед "пытается" повернуть, а задняя подвеска "ломает" машину, и поворачивать не даёт.

 

С другой стороны, такое расположение верхнего рычага задней подвески (точки крепления к кузову выше, чем точки крепления к колесу) заставляет в повороте верхнюю часть заднего колеса отклоняться наружу, что на дуге уменьшает сцепление заднего наружнего колеса.

 

Оно конечно получается безопасно - перебрал со скоростью перед повтором - бьёшь по тормозам (передок заскользил), выкручиваешь руль (заскользил и задок) - машина гасит скорость и пытается повернуть...но никакого удовольствия.

 

Чтобы это дело побороть, я бы выкинул нафиг верхний рычаг сзади и организовал Макферсон. Да, были бы и минусы, но в повороте Эпика бы ехала четырьмя колёсами.

 

А нормальную (подруливающую) многорычажку с таким сочетанием нижних рычагов не построить.

 

А пружины... Если менять - тогда обе (оси). В идеале пружины подбираются так: если приложить вертикальную нагрузку через центр тяжести - "просадка" передней и задней оси должна быть одинакова (жесткость пружин сбалансирована с развесовкой). На практике, конечно, чуть сложнее - развесовка меняется в зависимости от "состава экипажа", загрузки багажника, и.т.д., и выбирается среднее арифметичекое.

Изменено пользователем Peters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...