Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю, а "сливная пробка картера КПП" потеряли? :) Там ломаться нечему. :(

Спасибо, надеюсь, что это последний визит был к ОД с этой проблемой да и вобще. :) А пробку и в первый раз заказывали, спросили потеряли? - в ответ пожимание плечами не да и не нет. В этот раз снова заказали ее, как мне кажется она одноразовая, пломбы или что там стоят. В основном ее и ждали долго, в наличии РФ нету видимо не рассчитано на то что бы менять масло в КПП. И как менеджер сказал их должно придти 3 в мск. одна для моей Эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо попробую.

 

Что уже съездил или еще нет? Если да, то какие результаты? Я имею в виду разговор про коробку и всякие стуки.

Изменено пользователем Сергей Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка опять начинает хрустеть(3 передача), беда с этой коробкой... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос, когда включаешь третью передачу, давишь на газ, а рычак КПП сразу дергается, уходит на 1см. примерно назад, это нормально? На остальных передачах такого нету, да и до ремонта вроде бы 3 так не включалась, может собрана как-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще такой вопрос, когда включаешь третью передачу, давишь на газ, а рычак КПП сразу дергается, уходит на 1см. примерно назад, это нормально? На остальных передачах такого нету, да и до ремонта вроде бы 3 так не включалась, может собрана как-то не так?

Нет, не должно. Возможно, нужно регулировать тросы привода МКПП, хотя я думаю, что плохо собрали. Дело в том, что у меня после переборки тоже рычаг при изменении рагрузки немного "гулял", а потом машину на эвакуатор. ОД, конечно, не признался, но я понял, что была слабо закручена стягивающая гайка на вторичном валу, в результате чего потом все шестерни и муфты по этому валу и "разбежались" и машина встала. Подробности в теме про 4 передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатались сегодня менеджеры по гарантии, сказали что да коробка хрустит, к вечеру с начальством решили замену КПП, в ближайшие дни за замену коробки поеду. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подменную дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подменную дают?

Коробку снимут с нового автомобиля, что бы не ждать мне КПП, а когда она придет то поставят ее на новый автомобиль. Вся процедура займет один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли мне КПП на новую, но теперь другая проблема, вылетает 1ая передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменяли мне КПП на новую, но теперь другая проблема, вылетает 1ая передача.

Да пути господни не исповедимы.Может кому уже енту коробку перекидывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет коробка точно новая. Первый день вылетела 3 раза, вчера 2 раза, а сегодня ездил и все норм, может прирабатывалась? Пока к дилеру ехать смысла нет, поезжу если все будет хорошо и ладно, а начнет снова вылетать надо ехать к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет коробка точно новая. Первый день вылетела 3 раза, вчера 2 раза, а сегодня ездил и все норм, может прирабатывалась? Пока к дилеру ехать смысла нет, поезжу если все будет хорошо и ладно, а начнет снова вылетать надо ехать к ОД.

Тьфу-тьфу-тьфу! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня первая стала вылетать тысяч через 12 после покупки, к 16 перестала включаться в принципе. Сейчас заказали запчасти для замены первой передачи и заодно и четвертой. Теперь приходится потихоньку кататься без первой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездили в Атлант-м Лахта,с проблемой мкпп,выбивало скорость 4-3 .вибрация.(ездила не я,у меня автомат:))) ездили с одноклубником:) машину взяли,долго смотрели,потом сначала дали неопределенный ответ по поводу кто должен делать....в итоге берут машину на ремонт,новые коробки сейчас не ставят,а ставят новые запчасти на коробку,просто напросто ее переберут.все будут делать по гарантии!!!!это главное.салон знает,что коробки этого года идут с браком и .что GM молчит по этому поводу.новые коробки есть в наличии.но как мне объяснили есть гарантия ,что эта проблема возникнет снова.лучше перебрать. естественно я думаю ,что дешевле перебрать,чем поставить человеку новую коробку:))))))))))))))))) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 1200 км.Один в один такие-же проблемы,начинает нервировать.Хочу поехать к официалам но думаю-пошлют(скажут приезжайте когда накроется).

Сам еще к ним не заглядывал?

аналогичная фигня

пробег 3000, впервые заметил на 900км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста какое масло в коробку заливают МКПП и сколько? Хочу поменять.

Изменено пользователем garant333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и мне интересно, что с завода льют, что доливать (у меня туговато переключается с новья, сейчас 1-ю передачу через раз втыкаю со второй попытки, пробег 46 тыр.км. машина в одной семье с нуля)?

Или не доливать а менять? Зимой туговато на холодную переключается. На что менять?

Нужно ли пробку новую покупать?

Щупа у нас нет?

 

Или просто изначально сцепление не очень точно отрегулированно? (переключения на ходу не очень плавными выходят).

 

 

2,0 МКПП (2007 г.в.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад заменили по гарантии 1 и 4 передачи в коробке. Первую выбивать перестало. Четкость включения как была неважная так и осталась. Масло меняли за мой счет, т.к. замена не предусмотрена. (Масло 2 литра по 850 р). Может зимой не так будет туго работать как на старом. Пока в целом все нормально :), дальше поездим, поглядим как будет! Делали по сроку 1,5 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть на масле, но развели! :( Для чего его менять-то? Как слили, так и залить должны были, а вот если пролили 2 литра, то долить должны были за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть на масле, но развели! :( Для чего его менять-то? Как слили, так и залить должны были, а вот если пролили 2 литра, то долить должны были за свой счет.

 

Не с маслом моя инициатива, сам попросил заменить, надеюсь хуже не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не с маслом моя инициатива, сам попросил заменить, надеюсь хуже не будет )

Смотрел на спецификацию по ремонту моей МКПП, так там 6 литров масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и мне интересно, что с завода льют, что доливать (у меня туговато переключается с новья, сейчас 1-ю передачу через раз втыкаю со второй попытки, пробег 46 тыр.км. машина в одной семье с нуля)?

Или не доливать а менять? Зимой туговато на холодную переключается. На что менять?

Нужно ли пробку новую покупать?

Щупа у нас нет?

 

Или просто изначально сцепление не очень точно отрегулированно? (переключения на ходу не очень плавными выходят).

 

 

2,0 МКПП (2007 г.в.).

 

 

Мне-мне ответьте плиз!!! :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел на спецификацию по ремонту моей МКПП, так там 6 литров масла...

на эпике быть такого не может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эпике быть такого не может!!!

Значит, они на меня списали столько, сколько им было нужно - мне-то все-равно: по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и мне интересно, что с завода льют, что доливать (у меня туговато переключается с новья, сейчас 1-ю передачу через раз втыкаю со второй попытки, пробег 46 тыр.км. машина в одной семье с нуля)?

Или не доливать а менять? Зимой туговато на холодную переключается. На что менять?

Нужно ли пробку новую покупать?

Щупа у нас нет?

 

Или просто изначально сцепление не очень точно отрегулированно? (переключения на ходу не очень плавными выходят).

 

 

2,0 МКПП (2007 г.в.).

я поменял на то-2, через 28 т.км. сменил на мобиль для МТ, взял по-дороже, по-моему около 2-х литров (не нравилась ее работа зимой по ходу переключения), сейчас все норм. и знаю, если, что доливать....а на холодную у всех туговато, с АТ вы еще больше бы намучались, пробка новая не нужна, щупа нет, но проверить можно по пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...