Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Ну помотрел я на своей, у меня люфт одинаковый на обоих колесах. На первой передаче около 10 см а на 5-ой около 15, мерил подняв одно колесо и приложив тонкую планку от центра диска до кромки крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие !!!Надо на выходных еще раз поднять и основательно замерить. Короче,снова в сервис:(((

Изменено пользователем Алексей Эпиковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 5 500 км. Тоже проявляется "стучок" (даже небольшой лязг) когда отпускается сцепление при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 передачи.

Чувствую, что со стороны это выглядит так: при троганье с места и наборе скорости, при последовательных переключениях, стороннему наблюдателю явно должны быть слышны эти стучки.

И что интересно, если при стоянке с работающим мотором поиграть педалью сцепления, в момент отпускания (сцепления) из под капота отчетливо раздаетсмя тот самый "стучек".

Господа эпиководы, чойта!?

 

ЗЫ:

Я в общем-то не совсем чайник и до Эпики у меня были две машины с механикой и, что важно, не тазы: 1) Тойота Корса 1993 г.в. (в 2000 году) 1,3 механика. У нее таких проявлений я так и не заметил, хотя в моих руках машина замену диска сцепления пережила; 2) Дайхатсу Пизар 2000 г.в. (в 2006 году) 1,6 механика - подобные симптомы начали наблюдатся после пробега 90 000 км. Списывал на износ механизма сцепления, износ сочленений тяг и общую "дешманность" машины. А тут Эпика... новая с пробегом 5 500... Думается, что не нормально это...

Изменено пользователем Lawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 500 км, то же самое, какой-то лязг при отпускании сцепления. Отчетливо слышно на оборотах ближе к холостым. Правда я их замечал только на 1 передаче. Не стал заморачиваться, т.к на ланосе по-моему так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 5 500 км. Тоже проявляется "стучок" (даже небольшой лязг) когда отпускается сцепление при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 передачи.

Чувствую, что со стороны это выглядит так: при троганье с места и наборе скорости, при последовательных переключениях, стороннему наблюдателю явно должны быть слышны эти стучки.

И что интересно, если при стоянке с работающим мотором поиграть педалью сцепления, в момент отпускания (сцепления) из под капота отчетливо раздаетсмя тот самый "стучек".

Господа эпиководы, чойта!?

 

ЗЫ:

Я в общем-то не совсем чайник и до Эпики у меня были две машины с механикой и, что важно, не тазы: 1) Тойота Корса 1993 г.в. (в 2000 году) 1,3 механика. У нее таких проявлений я так и не заметил, хотя в моих руках машина замену диска сцепления пережила; 2) Дайхатсу Пизар 2000 г.в. (в 2006 году) 1,6 механика - подобные симптомы начали наблюдатся после пробега 90 000 км. Списывал на износ механизма сцепления, износ сочленений тяг и общую "дешманность" машины. А тут Эпика... новая с пробегом 5 500... Думается, что не нормально это...

 

В общем у нас потеплело и стл я иногда с приоткрытым окошком на небольшие расстояния по городу прокатываться...и ужаснулсо!

При старте со светофора, прпи переключениях, из под капота раздается нехилый такой стук. Да и вообще, ощущается, что сцепление плавно вообще сработать не может. Схватывает все время со стуком и резко.

Записался на субботу к дилеру.

 

пробег 6000 км.

первый раз в жизни купил новую машину, блин...

притом ведь не девятку тазовскую..

Изменено пользователем Lawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое на первой передаче. Решение - только более плавное отпускание сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, так и езжу с каким-то стуком при переключениях с 1-2-3 передачи. Также стук есть, если на заведенном моторе туда-сюда нажимать-отжимать педаль сцепления.

 

Сегодня решил попробывать с места колеса в букс сорвать - подумал может этот стучек наружу вылезет. :mf_popcorn:

 

Встал на сухом асфальте, включил первую, довел обороты мотора до 4000 и бросил сцепление. Каково же было мое удивление, что буксовали не колеса, а сцепление :facepalm: Ну естественно завоняло.... Надо отметить, что я это занятие через секунду бросил.

Но меня в этом это явление удивило. Пробег 8000 км. Сцепление новое еще. Должны колеса были прокрутится.

Чтобы это значило!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сухом асфальте нашу машинку тяжко с букса сорвать.

Встаньте на асфальт с чуть припорошенным печочком... и будет счатье.

А так сцепление жалко(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Не соглашусь!

Сцепление должно обеспечивать передачу всего крутящего момента от двигателя к колесам в любых режимах без пробуксовок.

И та пробуксовка, которая сегодян случилась - это уже ненормальное явление. Но правда в том, что о нем дилеру не особенно скажешь, ибо подобные "резкие старты" не явлются нормальными условиями эксплутации, и соответственно в дальнейшем с их стороны возможно списание каких-либо дефектов на мою неправильную эксплутацию.

Изменено пользователем Lawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло в коробке,пробег 3000км.(не люблю кататься когда незнаю что залито и сколько).Залил Ликви Моли синтетику 75W90 GL 4+,вошло почти 2л.На то что пропадут стуки не расчитывал(так и вышло),но вот передачи стали точно включаться четко,как по маслу!Заводское масло было темное,но это не беда ,возможно присадки такие,насторожило то,что оно было мутное.Вобщем сменой масла доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем сменой масла доволен.

Вот если бы замена была произведена после зимней эксплуатации, то радости было бы больше, но, видно, не судьба это проверить, а то заметили бы, что после ночной стоянки скорости включаются без усилий. А так, зачет! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь знает, надо ли менять масло в КПП?

 

Сегодня поменял масло в МКПП.У меня Эпика 2.0 дизель.Пробег 94 с хвостом.Открутил 2 болта сбоку коробки.ОДин -сливной,внизу,второй-заливной и контрольный.По всему было видно,что их до меня никто не трогал,т.к. на них была пластмассовая контр леска,что-ли ).Слил масло.По мануалу 2.1Слилось меньше.В целом,масло черное,но,я бы сказал-не настолько ,чтобы его менять.Залил 2 литра,не хватило 100 мл.Чуть ниже контрольного отверстия получилось.Закрутил болты и забил.Ездит так же,ничего не поменялось.Кстати,в двигатель вошло 6 литров без проблем.По мануалу 6.4 вроде.Встало масло выше середины между метками. Хочу сказать,что масло В коробке можно проверить,открутив верхний контрольный болт.Его должно быть видно,когда фонариком светишь "туды".Если не видно,желательно долить.Но ходит оно точно долго,судя по всему.На обехи болтиках магниты,были все в стружечке мелкой и смазке.Протер от этой грязи и поставил назад.Кому надо,могу выслать фото на почту.2 фотки.на первой-цвет масла,на второй-болтики,которые надо выкручивать,чтобы произвести замену масла. Пишите denis_avto@mail.ru :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье ехал в пробке по МКАДу.Тихо играет музыка,я еле тащусь на первой.Вдруг сквозь музыку слышу какие то стуки.Выключаю магнитолу и прислушиваюсь,так и есть имеются стуки,такие глухие,ощущение что где-то под сидением по днищу стучит.Но вроде из коробки ,а может и нет.Так минут 10 стучало потом прекратилось и больоше не повторялось.Вот теперь думаю что это было?!Может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нина,у меня тоже такая проблема.Скрежет лёгкий да?А потом обороты пошли вверх и пропадает,ДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как других, но меня с самого начала эксплуатации раздражал чрезмерный продольный свободный ход рычага МКПП. Явно где-то в приводе есть, и немалый, люфт... Всё бы ничего, но при попытке слишком "нежного" включения иногда передача недовключалась, а затем раздавался хруст... В общем, этот люфт окончательно достал, и я решил его устранить.

 

Думал, что болтаются пластиковые вкладыши на тросовом приводе рычага КПП, но оказалось что с этим всё нормально. Люфт был от того, что массивная деталь, к которой крепится трос привода (верхняя синяя стрелка) прокручивалась (красным) на валу (нижняя синяя стрелка). Полая пружинная втулочка (зелёная стрелка), которая соединяет вал и литой рычаг, болтается в валу, хотя сидит плотно в литой детальке.

 

2915911.jpg

 

Люфтило хорошо - с пол сантиметра на противовесе. Для устранения я прямо на месте просверлил литую деталь вместе с валом, нарезал резьбу, и на фиксаторе резьбы вкрутил болт -"шестёрку" (желтая стрелка). Теперь передачи перебирать гораздо приятнее - рычаг КПП практически не болтается вперёд-назад... :1:

 

2915909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите хочу поменять масло в мкпп было залито gm 93740315 предлагают залить Opel 1940182 какие камни подводные у них вроде sae разное спецы откликнитесь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова стало выбивать первую передачу. Прошло 2 года с ремонта. Пробег 56 т.км, гарантии нет. Официалы на вскидку за ремонт назвали 60 т.р., да и в принципе сказали что ремонтом не занимаются, хотя по гарантии у них же и ремонтировал. Надо думать как жить дальше, пока катаюсь со второй передачи.... :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что гарантии нет!?

Если сломались те з/ч, которые менялись два года назад, то гарантийный срок начал исчисляться вновь с момента выдачи автомобиля после ремонта

 

(ч. 4 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей": " При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(ч. 4 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей": "

 

Совершенно верно! Просто внимательнее надо читать закон! Если есть время и Желание, то поспорить с ними можно (смотря на сколько лет у вас гарантия).... 2010г.в.? Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было залито gm 93740315 предлагают залить Opel 1940182 какие камни подводные у них вроде sae разное спецы откликнитесь)))))

 

2-й год катаюсь на опелевском масле, разница в переключениях после морозной ночи, на опелевском чуть легче, похоже оно меньше густеет. Больше никакой разницы, фирменное GM Opel 75W90, из фирменного сервиса. Мастер посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сцепление должно обеспечивать передачу всего крутящего момента от двигателя к колесам в любых режимах без пробуксовок.

 

Такое возможно с керамическим диском сцепления и усиленной спортивной корзиной)))) Тогда и с 6 стартовать можно! А на стоке возможна и пробуксовка сцепления. попробуйте например зарыться в песок) Там сцепа сразу начинает гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня совсем неприятно получается. Как обычно перед отпуском вылезает бяка.

Отписался в теме Сцепление

Оффтоп

Насчет необходимости снятия подрамника отпишитесь там, пожалуйста

Симптомы: совсем неприлично стал шелестеть выжимной, появился глухой переодичный стук (частота примерно 2 раза в секунду) при отпущенной педали сцеплении. Стук и шелест пропадают при выжимании сцепления.

Вчера съездил на диагностику. Вердикт - подшипник первичного выла. Правда мастер сказал, по опыту с такими признаками можно еще 10-15 тыс. км. Подшибник, мол хорошо смазывается маслом в КПП и резкой смерти не наступит. Ездай, "не ссы". Началось сразу после замены двигателя: возможно ОД воткнул коробку и незакрепив хорошо пошел покурить, висела КПП и давила весом на подшибник (как вариант).

Я то сначала грешил на выжимной и демферные пружины сцепления, почитав форум. Уже готовился к их замене, но никак не к разбору КПП.

И совсем неприятно - это ценник. По запчастям не смотрел, а работа выходит на 10-14 тыс. руб. ориентировочно. К ОД по гарантии больше ехать не хочу: мало того, что запчасти идут 2-3 недели и согласование с региональным гарантийщиком до 1 недели, так еще и накосячат (действительно до ремонта только шелестел выжимной и то на хол.коробке)+ 250 км пути в одну сторону.

Что думаете, гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на братском форуме - прям ужас какой.

Симптомы те же Отпустил - стучит

А проблема оказалась не в подшипнике, а в обойме Не все так просто

И её действительно хрен найдешь, даже номера нет.

Как думаете, стоит ставить на прикол и разбирать или можно съездить в отпуск (около 5000 тыс.км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...