Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Ребят, действительно нужно ваше мнение, особенно опытное. Симптомы выше написал. Уточню, все на стоящем, заведенном авто. Если добавить газ- частота стуков повышается. Заметил, что если бросить сцепление, то стук идет сразу и громкий. Если отпускать медленно - по началу его вообще не слышно, через 20-30 сек нарастает.

Если я правильно понимаю, выжимной начинает вращаться и соответсвенно стучать когда педаль сцепления выжата. Поскольку у меня наоборот- стук при отпущеной педали, то это не он. Остается кпп. Там либо подшипник, либо обойма: если первое, то ничего страшного, заменил и все, если обойма- пи***ц, поскольку ее не закажешь.

Ваше мнение ребят? Разбирать здесь в надежде что все обойдется и это не обойма или ехать к ОД, которые косячат и возможно откажут или еще что сломают?

Ездить дальше со стуком нет желания и решение принимать надо срочно. Осталось чуть меньше месяца до отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понимаю, выжимной начинает вращаться и соответсвенно стучать когда педаль сцепления выжата.

 

Как раз наоборот.Выжимной вращается постоянно,т.к. прижат к корзине и вращается вместе с ней ,без нагрузки появляется шум.Когда педаль выжимаешь то появляется нагрузка на выжимной и шум пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз наоборот.Выжимной вращается постоянно,т.к. прижат к корзине и вращается вместе с ней ,без нагрузки появляется шум.Когда педаль выжимаешь то появляется нагрузка на выжимной и шум пропадает.

 

Т.е получается без нагрузки его может колбасить. Судя по схеме он сидит на напрявляющей 9. Может крепление этой напрявляющей ослабло или поверхность изнасилась?

post-2344-1389761965_thumb.jpg

Мне еще вот это не понятно: если бросить сцепление, то стук идет сразу и громкий. С поднятием оборотов стук учащается. А вот если отпускать медленно - по началу его вообще не слышно, через 20-30 сек появляется и тихий, почти не заметный. Если бы это был подшипник первичного вала КПП я думаю он наверное вел бы себя одинаково при любом способе оперирования сцеплением. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае надо снимать коробку и смотреть.

 

Буду заказывать комплект сцепления, как придет - снимать коробку, а там как пойдет. Надеюсь на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду заказывать комплект сцепления, как придет - снимать коробку, а там как пойдет. Надеюсь на лучшее.

 

На мой взгляд лучше всетаки сначала снять коробку,понять что надо менять,а уж потом заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я склоняюсь именно к сцеплению, потомучто не понимаю как подшипник первичного вала может то стучать, то нет.

По сцеплению думаю, что такое возможно: если неисправны демферные пружины на диске, то возможно когда резко отпускаешь педаль они начинают стучать (на братском форуме была тема про стук пружин, тоже думали на коробку). А возможно и сам подшипник в такой ситуации заходит чуть дальше на свое посадочное место и начинает издавать звук. К сцеплению тоже небольшие притензии есть (иногда срабатывает к самому концу хода педали, была 2 раза пробуксовка на крутом подъеме на загруженной машине), поэтому заменю заодно. Тем более стоимость комплекта сцепления дешевле работ по снятию коробки почти в 2 раза и пробег уже 50 тыс.км. Выгодней, наверное, будет сейчас заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... К сцеплению тоже небольшие притензии есть (иногда срабатывает к самому концу хода педали, была 2 раза пробуксовка на крутом подъеме на загруженной машине), поэтому заменю заодно. Тем более стоимость комплекта сцепления дешевле работ по снятию коробки почти в 2 раза и пробег уже 50 тыс.км. Выгодней, наверное, будет сейчас заменить.

 

Похожий стук бывает, когда "накрывается" диафрагма корзины сцепления. Кромка "лепестков", по которой работает выжимной, становится неровной (волнистой), отчего при вращении выжимной подшипник начинает "колбасить", особенно если он на вилке, как у нас, а не на направляющей втулке. Перекошенная кромка своей более выпуклой стороной поворачивает подшипник на оси вилки то в одну сторону, то в другую. От этого, возможно, и стук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожий стук бывает, когда "накрывается" диафрагма корзины сцепления. Кромка "лепестков", по которой работает выжимной, становится неровной (волнистой), отчего при вращении выжимной подшипник начинает "колбасить", особенно если он на вилке, как у нас, а не на направляющей втулке. Перекошенная кромка своей более выпуклой стороной поворачивает подшипник на оси вилки то в одну сторону, то в другую. От этого, возможно, и стук...

 

Спасибо, проверим. 22 числа придет комплект, надеюсь все что заказал подойдет (корзина - Valeo DWC-46, Диск - Valeo DW-53, выжимной - родной 90251210). Будем вскрывать, смотреть, надеюсь не КПП. Правда номер родного масла КПП не нашел, а сменить надо будет (ну или долить придется).

 

Оффтоп

Не люблю заниматься ремонтом перед дорогой в отпуск. Появляется чустово неуверенности в машине, в голове мысли дурные начинают крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Правда номер родного масла КПП не нашел, а сменить надо будет (ну или долить придется).

...

 

Так пойдёт?

 

Такое, думаю, вполне сгодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое, думаю, вполне сгодится...

 

Оффтоп

Вот это ценник :russian_roulette_q:

Спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это ценник

 

Вот номер кастрола, дешевле и не хуже. Или вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
придет комплект

Как правило меняют именно комплект: корзина, диск и выжимной, чтобы лишний раз не снимать КПП - самому муторно, особенно если нет ямы или подъемника, а не самому - дороговато. Тем более, что при съеме КПП масло будет слито, ее можно промыть и залить синтетику. При этом проверить люфт первичного вала как продольный, так и осевой - небольшая, но все-таки дефектовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка МКПП. Большие ходы рычага переключения. Снял консоль над механизмом переключения передач и вижу из под первого большого шара (простите безграмотность) торчит остаток резинового колечка. Ребят, направьте, где я могу посмотреть схему чтоб понять как реставрировать, на ексисте нет :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, направьте, где я могу посмотреть схему чтоб понять как реставрировать, на ексисте нет

 

Можешь посмотреть здесь Онлайн руководство

Более полное можно поискать на торрентах. Название будет примерно TIS Chevrolet Epica, ..., ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, полезная литература. Исходя из схемы, РЫЧАГ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ, не разборный ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из схемы, РЫЧАГ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ, не разборный ((((

 

Ну его же как-то собрали.

Не на 3D принтере же печатали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну его же как-то собрали.

Не на 3D принтере же печатали :D

"Что один человек сделал другой завсегда сломать сможет" - кузнец из "Формулы любви"

.. и сделать разборным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Что один человек сделал другой завсегда сломать сможет" - кузнец из "Формулы любви"

.. и сделать разборным.

 

Ок, будем ломать! Сейчас подогревы встраеваю, затем сразу за механизм переключения передач возмусь. Спасибо на настрой! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот номер кастрола, дешевле и не хуже. Или вот

Купил что было в наличие с классификацией API GL-4.

В четверг должны снять кпп, надеюсь это сцепление, а не коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с проблемой. Причиной был диск сцепления. Подробнее здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто может подсказать номера сальников МКПП правого и левого для полуосей. 96337003 это они? 2 шт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, кто может подсказать номера сальников МКПП правого и левого для полуосей. 96337003 это они? 2 шт..

 

Отвечу сам, может и вам пригодится.

Старый номер 96337003, доставка долго и дорого. Заменителей комп не выдает. Обзвонив ОД в Иваново и Владимире - появилась инфа, что GM сменил номер на 25187787. По запросу выдает "Сальник полуоси МКПП Lacetti,Aveo,Tacuma,Evanda,Epica".

У нас коробки одинаковые или просто унификация ЗИП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвечу сам, может и вам пригодится.

Старый номер 96337003, доставка долго и дорого. Заменителей комп не выдает. Обзвонив ОД в Иваново и Владимире - появилась инфа, что GM сменил номер на 25187787. По запросу выдает "Сальник полуоси МКПП Lacetti,Aveo,Tacuma,Evanda,Epica".

У нас коробки одинаковые или просто унификация ЗИП?

 

"Для Эпики" бывают разные коробки... D20 и D24 - вроде как для 4-х цилиндровых двигателей. Это для тех Эпик, которые на самом деле Эванды. У них привод от рычага переключения не тросами, а тягой и кулисами, как на Лачетти. Если написано "Lacetti,Aveo,Tacuma,Evanda,Epica" - значит скорее всего речь об этих коробках.

 

Впрочем, сальник может и подходить...

 

Наша коробка - D33, с тросовым приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наша коробка - D33, с тросовым приводом

 

Стоп. Точно D33? На украинском форуме пишут 24, да и заказывал выжимной от нее. И он подошел, а 33 другой.

Вот нашел чисто D33 ставится на каптиву. Посмотрите на выжимной подшипник- он гидравлический, а у нас с вилкой от D24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...