Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Как я мерил масло ДВС

Рекомендуемые сообщения

Предистория такова: Начитался страшилок про течь масл фильтра ( в морозы и про брак партию), и тысяч через 5, после смены масла проверил уровень- все ок, середина ( холодно еще было), на прошлой неделе в начале, заглянул уже ок 10 тыс с замены - середина уровня( на улице +12). В пятницу собирался далеко на авто решил проверить - почти под отверстие мин- нижний допустимый предел( на улице ок 0). Тут у меня началась ПАРАНОЯ!!!

Последующие два замера ( все проводил по утрам, после ночной стоянки, как впрочем и первые описанные выше), показали снова почти минимум ( но авто в обоих случаях стояла с дифферентом в один день на нос, другой на корму, но не сильный). Продолжил замеры, но машину ставил уже на ровную поверхность, 2 последних дня и соответственно замера- почти середина уровня.

Кто замечал, неужели так сильно влияет ночная температура воздуха и соответственно крен- дифферент на показания щупа?

Не может масло при каких то условиях не полностью сливаться в картер, а оставаться в каком то количестве "наверху", или еще где?

 

Может посетить врача? А то надоело уже мерить каждый день уровень. А может не читать советских газет? )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ты же сам специалист по крену/диффференту.

Конечно зависит уровень на щупе.

Только ровно-горизонтально мерим.

К доктору рано, в аптеку моня заглянуть, авитаминоз однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло надо смотреть на хорохо прогретом двигателе спустя 3-5 мин после заглушения. Сам пару раз так попадался сначала заглушу не прогрею а масло думаю надо проверить мерию min а на прогретом max масло ненагретое долго стикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину надо ставить чуть ли не по УРОВНЮ ,уровень масла очень сильно зависит от наклона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже несколько раз зимой так лопухнулся! Смотрю масла по щупу мало, доливаю до макс., на следующий день смотрю выше макс. на 5мм, вечером в гараж, сливать!

Хотя проверки были на ровной поверхности.

Для себя решил: при последующих заменах масла буду лить уровень до середины по щупу, думаю будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже эту тему прочитал и решил проверить масло в двигателе. Ни разу не проверял до этого. Сейчас сходил посмотрел. Двигатель уже остыл конечно, я в 10 часов на работу приехал, сейчас 13.30. Но я насколько знаю, что нет смысла проверять масло на полностью прогретом двигателе. У меня с 10 часов, все что смогло и так уже стекло в поддон. Так вот, масла у меня оказалось ниже метки мин. Это меня встревожило. В связи с этим несколько вопросов. Скажет ли дилер если я позвоню, какое масло он заливал, чтобы мне купить такое же и долить? А может это вообще их косяк и они сами доливать должны?(это из области фантастики уже). Как мне поступить сейчас лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут тоже эту тему прочитал и решил проверить масло в двигателе. Ни разу не проверял до этого. Сейчас сходил посмотрел. Двигатель уже остыл конечно, я в 10 часов на работу приехал, сейчас 13.30. Но я насколько знаю, что нет смысла проверять масло на полностью прогретом двигателе. У меня с 10 часов, все что смогло и так уже стекло в поддон. Так вот, масла у меня оказалось ниже метки мин. Это меня встревожило. В связи с этим несколько вопросов. Скажет ли дилер если я позвоню, какое масло он заливал, чтобы мне купить такое же и долить? А может это вообще их косяк и они сами доливать должны?(это из области фантастики уже). Как мне поступить сейчас лучше?

 

Звонить дилеру, говорить что масла мало в двигле, пусть сами разбираются и доливают, а вдруг утечка какая, так что это их косяк.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонить дилеру, говорить что масла мало в двигле, пусть сами разбираются и доливают, а вдруг утечка какая, так что это их косяк.....

 

у них отмаз хороший ввиде бумажки от гм по допустимому расходу масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у них отмаз хороший ввиде бумажки от гм по допустимому расходу масла

 

О каком минимальном расходе может идти речь, если масла меньше мин осталось, ТО когда проходишь там это в расчет должно браться как минимум до следующего ТО, по сути с какой стати я вообще сам должен лазить под капот и проверять масло там????? Тут налицо явный недолив, они не станут париться и дольют без проблем. Ну кому по сути нужно сливать со своей машины масло, что бы потом ездить доливать, не рентабельный бизнес получается, не те объемы, поэтому это они воспримут как свой косяк, недосмотрели, никуда не денутся.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diamantovich - заведи двигатель поставь авто на ровную площадку,заглуши двигатель и спустя 5 мин сделай замер еще раз.

Andrey S-Peterburg - проверка уровня масла должна проводиться перед каждым выездом и это обязанность каждого водителя и ответственность на нем лежит.

Дилер может и пойдет на встречу сказав приезжайте дольем, но если скажет идите в *опу будет абсолютно прав.

А если кто то после ТО доверяет на слово- доверяйте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не минимальный, а допустимый - читай внимательнее. Была тема уже, где этот вопрос поднимался

Уровень масла надо проверять до того, как уехал с сервиса и подписал все бумаги. И нефиг надеяться на мастеров, если они не твои хорошие знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diamantovich - заведи двигатель поставь авто на ровную площадку,заглуши двигатель и спустя 5 мин сделай замер еще раз.

Я конечно так сделаю, но что это изменит? По уму, масла будет еще меньше, потому как не все до конца сольется в поддон. А потом, не на одном десятке машин масло смотрел, я думаю что эпика не исключение в этом плане.

На счет проверки масла перед каждым выездом, это ты прав, только вот насчет ответственности-не уверен. Машина на гарантии, а я вдруг обнаруживаю недостачу масла(неважно по какой причине, недолив, или подтекает), это я должен с этим разбираться или все таки дилер?

Изменено пользователем Diamantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетика она как "вода"и стекает на раз два, это тебе не минералка.

По сути ты прав в том случае если смотрел каждый день, а потом бац и не уровень.т.е утечка или еще что.Тогда добро пожаловать с претензиями например как с фильтрами зимой эпопея была, помнишь?

А ты пожалуй давно ТО делал да и действительно могли недолить или поджирает немного, всякое может быть, ты же не говоришь когда был на ТО и скока ща пробег после ТО.

Вобщем не парься особо если дилер на дольет купи литруху с такой же вязкостью синтетику и долей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты пожалуй давно ТО делал да и действительно могли недолить или поджирает немного, всякое может быть, ты же не говоришь когда был на ТО и скока ща пробег после ТО.

Я еще ни разу ТО не делал, пробег 9000 еще. -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я еще ни разу ТО не делал, пробег 9000 еще. -))

да проверь еще раз масло, уверен что все у тебя там ок.

Я тоже как то намерил мин, а потом перемерил и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да проверь еще раз , я первую машину встречаю на которой так бы скакал уровень масла из-за положения машины! Я на первом ТО купил литру масло так и вожу закрытую с собой уже год с лишним (хорошая привычка), а по марке масла должно быть в сервисной книжке-у меня на ТО записывали что заливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче сейчас еще раз замерил масло, машина ровно, как и была утром, завел, немного поработала, заглушил, через 5 минут проверил. Меньше даже чем было утром. Не все успело стечь все таки. Позвонил сейчас дилеру, спросил чего льют. Льют они, как мне сказали родное GM 5W30. Я спросил, есть ли оно в розничной продаже, девушка сказала, что не в курсе, но зато есть в продаже у них(в чем я не сомневался). На мой вопрос, куда делось масло из практически новой машины с пробегом в 9000, мне предложили записаться на диагностику. Я отказался естественно. Сегодня куплю какой-нить mobil или castrol, литрушку, и залью. Вот, как-то так. Еще бы в коробке проверить надо. Никто не подскажет, я вроде видел где-то тут ссылку процедуры проверки масла в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше самому не надо если в первый раз, там пробка на краске, на ТО приедешь и гарантии тю-тю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доливать дилер масло бесплатно не будет, скажут, что это естественно 1л на 9000км, т.е. в пределах допустимого. Доливать масло другой марки не советую, джиэмовское есть в розничной продаже, просто купить, долить до макс. и засеч сколько через 1000км будет, если много сожрет тогда ехать на диагностику.

Проверить масло в корбке можно, с гарантии не слетиш, в гарантийных обязательствах нет пункта о том что владелец не должен сам диагностировать и проверять узлы и агрегаты, другое дело когда лезут в них, ремонтируют.

Я всегда так делаю если есть подозрение на что-то - посмотрел, если косяк еду и тыкаю их носом, а если приехать и просто пожаловаться ответ один, типа все нормально у всех так, так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доливать дилер масло бесплатно не будет, скажут, что это естественно 1л на 9000км, т.е. в пределах допустимого. Доливать масло другой марки не советую, джиэмовское есть в розничной продаже, просто купить, долить до макс. и засеч сколько через 1000км будет, если много сожрет тогда ехать на диагностику.

Проверить масло в корбке можно, с гарантии не слетиш, в гарантийных обязательствах нет пункта о том что владелец не должен сам диагностировать и проверять узлы и агрегаты, другое дело когда лезут в них, ремонтируют.

Я всегда так делаю если есть подозрение на что-то - посмотрел, если косяк еду и тыкаю их носом, а если приехать и просто пожаловаться ответ один, типа все нормально у всех так, так должно быть.

Вообщето по уровню масла в коробке лучше у дилера проконсультироваться ,потому что у нас в коробке не щуп, а пробка и просто так уровень не проверишь, я конкретно по моему на киевском форуме читал об снятии с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщето по уровню масла в коробке лучше у дилера проконсультироваться ,потому что у нас в коробке не щуп, а пробка и просто так уровень не проверишь, я конкретно по моему на киевском форуме читал об снятии с гарантии.

В АКПП я пас! С МКПП никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к я проверяю уровень утром до запуска на абсолютно холодном масле - уровень один. Если прогреть , проехать, заглушить, ждем 5 мин, уровень выше чем утром. Видимо не только от уклона авты зависит , но и от температуры тож ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В АКПП я пас! С МКПП никаких проблем.

У АКПП как раз щуп и ни каких проблем, а у МКПП пробка .

 

Изменено пользователем владимир777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивал о том же у украинских форумчан - отвечали такого быть не может

А всё таки получается это специфика машины - малейший уклон и уровень абсолютно разный.

 

Но масло тоже разное бывает

Проходил ТО-4 (у нас это на 40 тыс. км) на пертнерском СТО УкрАвто - залили ЖМ 5в30 как и положено, до замены схавало почти литр.

Сейчас залил у оф. диллера на СТО (УкрАвто) тоже ЖМ 5в30 - практически на месте за 4 тысячи.

Т.е. некоторые официальные СТО могут еще и паленку сунуть под видом оригинала к сожалению.

вот буду ТО-6 проходить - задам вопрос насчет этого, пусть разбираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал сегодня в "Русь", купил масло GM 5w30 в отделе иномарок. 370 руб, за литр. Залил, и только-только масло дошло до отметки min. Вот так. Наверное завтра еще литрушку куплю. Жаль, что сразу не смотрел сколько масла, теперь не понять, недолив или ушло. Я думаю, что все таки недолив. Плохо, что столько ездил с низким уровнем. Хоть лампа и не горела. но это не на пользу двигателю. Я кстати еще зимой обратил внимание, что гидрики иногда на холодную подстукивали, про себя подумал, что рановато как-то при таком пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...