Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Екб

Датчик уровня топлива

Рекомендуемые сообщения

Где то на 28й тысяче он начала привирать. Сначала только колебался в пределах одного деления: после завода двигателя, медленно, в течении езды мог подняться на одно деление вверх. Потом стал просто занижать показания примерно на одно деление или 10 литров.

Забраковали, по гарантии под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю врет или так положено, но у меня лампочка "Пора на заправку" загорается при израсходовании 50 л. топлива. Соответственно в баке остается еще 15 л. бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то на 28й тысяче он начала привирать. Сначала только колебался в пределах одного деления: после завода двигателя, медленно, в течении езды мог подняться на одно деление вверх. Потом стал просто занижать показания примерно на одно деление или 10 литров.

Забраковали, по гарантии под замену.

 

Это следствие заправок "по чуть-чуть", а не до "полного".

У нас "показометр" уровня - обычный потенциометр с поплавком.

Когда бензина постоянно не полный бак - "нерабочая" часть этого потенциометра покрывается всякой ерундой, которая мешает ползунку двигаться.

Так что чтобы не знать этой беды - лейте полный бак!!!

post-615-1287847560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это следствие заправок "по чуть-чуть", а не до "полного".

У нас "показометр" уровня - обычный потенциометр с поплавком.

Когда бензина постоянно не полный бак - "нерабочая" часть этого потенциометра покрывается всякой ерундой, которая мешает ползунку двигаться.

Так что чтобы не знать этой беды - лейте полный бак!!!

я практически всегда заправляю полный бак-но все равно стрелка то вниз то вверх ходит.на другой машине было все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то на 28й тысяче он начала привирать. Сначала только колебался в пределах одного деления: после завода двигателя, медленно, в течении езды мог подняться на одно деление вверх. Потом стал просто занижать показания примерно на одно деление или 10 литров.

Забраковали, по гарантии под замену.

Такая же ерунда((( Толком пробег и расход не проверить по БК...

 

Чем датчики топлива отличаются между собой?

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...F&Year=2008

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...F&Year=2008

 

Баки вроде тоже отличаются...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, датчик уровня топлива с насоса легко снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, датчик уровня топлива с насоса легко снимается?

Да как два пальца...... Снимай насос и всё сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нехочется разбирать лишний раз чтобы только посмотреть)Кстати, когда на приборке начинает врать показания топлива,на БК остаток в километрах показывает также как и было...Может сам указатель на приборке врёт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток подскажите в чем проблема?стрелка топливная прыгает при каждом старте двигателя в плане показывает разные значения, тоесть без пробега просто повернул зажигние показывате одно, выключил снова повернул уже другое.И при запущенном двигателе двигатеься сама по себе в пределах одного деления.Тоесть была допустим на первом делении опустила до отметки заправки лампочка загорелаьс потмо снова поднялаьс до первого деления лампочка потухла.Датчик уровня топлива сдох ли в чем ещё может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не знаю врет или так положено, но у меня лампочка "Пора на заправку" загорается при израсходовании 50 л. топлива. Соответственно в баке остается еще 15 л. бензина.

 

Абсолютно тот же сценарий. Уже привык =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ерунда. вообще ориентироватся невозможно. так можно почистить этот потенциометр? или надо менять обязательно? какой у него номер по экзисту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще ориентироватся невозможно. так можно почистить этот потенциометр?

Ориентироваться только по началу неудобно. Потом привыкаешь к таким показаниям.

Чистить его не нужно - незачем. Аналоговый сигнал с потенциометра заходит в контроллер двигателя. Оттуда уже в цифровом виде идет на панель приборов. Там через процессор выводится на стрелочный прибор. Его показания нелинейны и имеют логарифмический вид :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас по идее большая часть приборов врет))) бензин врет, температура антифр врет, БК врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...