Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
samotlor

Инсталяция саба, уськи и кондёра!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В свое время на праворульный автомобиль покупал сабвуфер, усилитель и конденсатор. Перед продажей авто все было снято и пылилось в гараже.

 

Эпика была на гарантии, но на скорою руку сабвуфер, усилитель и конденсатор ставил, а потом снимал, чтоб не видели на сервисе. Провод (+) так и остался, как и был проложен до панели, а также остались протянуты провода от задних колонок до конвертора уровня (см. http://mysteryelectronics.ru/katalog/protc...ad-hl_205.html). Вся нормальная инсталяция зависла на 2 года.

 

В один из дней занялся установкой всей этой приблуды. Думал даже об установке freeair в заднюю полку, но отказался от этой идее. Причина: нет желания дарить кому-то сабвуфер.

Так как усилитель и конденсатор были закреплены на доске обтянутой карпетом, то встал вопрос куда крепить. С задней полкой не стал связываться. Доску закрепил справа, через уголки к кузову автомобиля. Конвертор уровня в свое время установил за задним сиденьем, в районе крепления задней стойки. Также был выведен провод массы под переднюю панель на выключатель массы (установлен под рычажком открывания капота), для отключения питания усилителя и конденсатора (исключается разряд батареи при длительной стоянке автомобиля). В нишах около задних стоек, с целью исключения дребезжания проводов и т.п. был засунут поролон.

 

Трудности с которым столкнулся при установке.

1) Отсутствует информация о том как разбирается салон.

2) Непродуманные корейцами до конца способы крепления и снятия декоративных панелей. Возможно повреждение пластмассы.

3) Отсутствует выход включения усилителя со штатной магнитолы, на усилитель. Пришлось цеплять на АСС.

 

Ну, а теперь самое главное салон "запел", в плохом смысле этого слова. Задняя полка дребезжит, как и двери, и накладки всех 6-ти стоек. Вроде бы еще что-то "поет" в салоне.

Теперь буду делать бюджетную шумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без опыта таких работ нелегко сделать звук в авто, чтобы ничего не скрипело, вон у профи даже пистоны не ломаются

я сам фиг полезу салон разбирать в иномарке, лучше сэкономлю на чём то другом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, по поводу разборки салона, бояться не надо. В иномарках все продумано, и разобрать ее ничего не сломав, гараздо легче чем отчественный автомобиль. А по поводу шумки скажу так: никакая музыка, хоть самая крутая из крутых, в машине без дополнительной вибро-шумоизоляции, играть так как она может - не будет! КПД от такой установки будет проценетов 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле, по поводу разборки салона, бояться не надо. В иномарках все продумано, и разобрать ее ничего не сломав, гараздо легче чем отчественный автомобиль. А по поводу шумки скажу так: никакая музыка, хоть самая крутая из крутых, в машине без дополнительной вибро-шумоизоляции, играть так как она может - не будет! КПД от такой установки будет проценетов 40

 

Согласен на сто % , хорошая музыка без шумки , что пиво без водки - деньги на ветер ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен на сто % , хорошая музыка без шумки , что пиво без водки - деньги на ветер ! :)

"Хорошая музыка" - это, видимо, про аппаратуру сказано.

Но не факт, что на ней действительно хорошую музыку слушают!

Наставят сабов, уськов, кондеров - а потом оттуда бу-бу-бу - и всё!

Ладно, если вдали от цивилизации, а то под окнами ночью поставят, так что посуда звенит!

А потом обижаются, если нечаянно кирпич на крышу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Хорошая музыка" - это, видимо, про аппаратуру сказано.

Но не факт, что на ней действительно хорошую музыку слушают!

Наставят сабов, уськов, кондеров - а потом оттуда бу-бу-бу - и всё!

Ладно, если вдали от цивилизации, а то под окнами ночью поставят, так что посуда звенит!

А потом обижаются, если нечаянно кирпич на крышу! :)

ИМХО это форум владельце автомобилей а не миломанов. Дальнейшее обсуждение музыкальных пристрастей переходит во флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С покупкой Эпики тоже задумывался о доработке звука, т.к. на предыдущей привык, но наше головное устройство не дает возможности порезвиться (для настройки необходимо выставлять задержки, уровни частот по октавам). Все это оборачивается в замену головного устройства. Насколько мне известно, в настоящеее время головы с хорошими звуковыми процессорами (например Pioneer 88) однодиновые.

Вобщем перспектива полной замены всего звука (головного устройства, всех динамиков, возможно проводки), отбора части объема в багажнике, шумоизоляция (хотябы дверей) привели меня к мысли, что штатная система удовляет все основные мои потребности на сегодняшний день)))

Как хобби - можно добиться результата, вложившись деньгами. А так мне кажется достойно для штатной играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...штатная система удовляет все основные мои потребности на сегодняшний день)))

Как хобби - можно добиться результата, вложившись деньгами. А так мне кажется достойно для штатной играет.

Согласен. Мне тоже нравится звук штатной с 6 динамиками. Но в планах все равно замена нашей аудио на мультимедиа систему на основе компьютера. т.к. так же как samotlor снял все с предыдущей машины, не продавать же за копейки теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО это форум владельце автомобилей а не миломанов. Дальнейшее обсуждение музыкальных пристрастей переходит во флуд

Во первых: это свободный форум, а не только владельцЕ...в(видимо, автор это слово имел ввиду).

Во-вторых:

Вот как! Оказывается хорошая аппаратура мЕломанам не нужна?!

Другими словами, все эти инсталляции, шумоизоляции, саабизации чтобы выделится из массы?

Чтобы издалека слышно было! Чтобы Вас подобные мИломаны оценили(размер имеет значение)!

Тогда готовьтесь, что за инсталляцией может последовать, для начала, инкрустация, потом, дефлорация и уже полная деструктизация!

Это я к тому, что во всём меру надо знать и соблюдать :)

Тем более, что подавляющее большинство владельцев Эпики оценивают качество звучания штатного головного устройства и акустики как

достойное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без опыта таких работ нелегко сделать звук в авто, чтобы ничего не скрипело, вон у профи даже пистоны не ломаются

я сам фиг полезу салон разбирать в иномарке, лучше сэкономлю на чём то другом

У меня имеется опыт разбора иномарок, в основном праворульных, и по сравнению с ними корейцы проигрывают.

 

Наставят сабов, уськов, кондеров - а потом оттуда бу-бу-бу - и всё!

Ладно, если вдали от цивилизации, а то под окнами ночью поставят, так что посуда звенит!

А потом обижаются, если нечаянно кирпич на крышу!

Бум-бум во дворе это не мое. На улице сабвуфера практически не слышно.

 

Как хобби - можно добиться результата, вложившись деньгами. А так мне кажется достойно для штатной играет.

Звук меня устраивает. Но мне не всегда хватает низких частот.

А так при выборе колонок ориентируюсь на целлюлозу, такие же колонки стоят в Эпике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвертор уровня

post-659-1320455527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец, samotlore. Именно таким преобразователем я и решил вопрос отсутствия линейников у нашей магнитолы.

Самостоятельно подключил двухканальный усилитель и саб. Есть вопросы - задавайте.

P.S. Написали много о дороговизне и геморности музыкального апгрейта. А я не согласен. Из любого выделенного бюджета можно выжать пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сподобился фотографии сделать.

post-659-1321618255_thumb.jpg

post-659-1321618246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, без конвертора уровня саб к штатной магнитоле не подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samotlor, подскажи, каким образом эта штука подключается к нашей магнитоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samotlor, подскажи, каким образом эта штука подключается к нашей магнитоле.

 

Вызвонил на средних стойках провода к задним колонкам, подключил конвертор уровня к ним, затем провода на уську к конвертору (конвертор указан выше).

Сам конвертор прячется за боковой узкой спинкой (располагается по краям задней спинки), в районе крепления задней "стойки" (амортизатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,вот может кому пригодиться.Всё подробно описано.Есть вопросы-задавайте.На встрече одноклубники некоторые почувствовали разницу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера были проблемы с предохранителями, сегодня полез ставить новые. и заметил, что в блоке предохранителей слева от руля есть позиция sub woofer. это у нас штатный саб должен быть? может и проводка где то протянута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

van2zzz, новую голову еще не поставил? А дополнительно вибро-шумоизоляцию делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова стоит уже новая с dvd и gps.Сделана шумка всех дверей,крышки багажника и задних крыльев,чтобы басс в салон играл.В планах крыша осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати имеется штатная мангитола.с выходами на 4 канала.Родная,с зеленой подсветкой.Раньше с ней гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что-то сильно покоцал багажник, т.е. крышку запаски. А уську и кондер можно прицепить на стенку как у меня, так и на полку со стороны багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, как провод питания от аккумулятора протянуть в салон? Неужели через крыло заходить придётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...