Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

купил когда было 340 тыс в таксопарке кореи.

 

Интересно, а в Корее масло в двигателе через какой пробег меняют, какие там условия эксплуатации - нормальные или тяжелые? Есть ли отметки в сервисной книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли отметки в сервисной книжке?

сервисной книжки нету к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина газовая

 

Это пропан или метан? И где с завода балоны установлены? Возможность ездить на бензине есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
космос!)

 

Есть к чему стремиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,5 года 2 литра автомат пробег 76000

 

на 40-50 тыс. по гарантии поменяли: стойка передняя левая, какой то блок управления подушками безопасности.(загорелась ошибка)

масло в 6 колодце: замена прокладки, эл. педаль газа тоже в расход(часто начинала тупить и ошибка... перезапуск

решал проблему,), так же задний правый рычаг какой то тоже меняли (стук и скрип как от сарая появился)

иногда бывает "пинается" АКПП - думаю пора масло заменить)

А так в целом машиной доволен, за эти деньги лучше не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 год, 2.0, автомат, дилерская, езжу с марта 2013. Пробег 50ткм

С самого начала брякает передняя подвеска. Диагностика говорит все в норме. Так и не разобрался в проьлеме, езжу.

Мучают литые диски на 17 - часто приходится балансировать и править. Хочу ковку, но с убогой сверловкой на 17 не найти.

Сразу с салона горел датчик "антизанос" - поменяли по гарантии.

Глючило автоматическое закрывание водительского окна. Само прошло, так и не понял как.

Шильдики пызырятся изнутри. Замена по гарантии спасала на полгода.

Недавно стал появляться запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит, в мастерскую еще не доехал, индикаторы на панели ведут себя спокойно.

Ну и вебаста, через месяц после окончания гарантии начала глючить. Диагностика - замыкание шины 5В. Разводят руками, раньше не сталкивались

 

В целом машиной доволен. Но след аппарат буду брать мощнее и на заднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запах горелого автомасла в салоне, похоже где-то давит,
Скорее всего и

з-под маслянного фильтра.Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже 125000 и тоже пора менять тормозные диски. Думаю до весны еще прокатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это всё? завидный результат! а как с ходовой? у меня,например,боюсь не доползаю до 110 т.км. диски тормозные не доживут...да и задняя подвеска тоже вряд ли дотянет, летом месяц скрипела и сама перестала вдруг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

130 тыс км. Диски тормозные к весне придется менять, уже биение даже в мороз со 120км в час если резко тормозить.

До 100 тыс официалы махнули одну косточку заднюю, задние кулаки, и передние аморты, якобы аморты стучали.

Вообщем пока очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120000 тыс км заменил ступицу переднюю правую,заднюю шаровую на верхнем рычаге, колодки в круг, передние стойки прокачал(сделал по мягче-цена по 1000 р за штуку)Остальное всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 тысяч всего-то,поменял по гарантии: кондиционер, задний правый фонарь (потел),главный привода сцепления .После гарантии: сальник передний коленвала, салентблоки поворотных кулаков на обе стороны, ну и естественно ремень приводной( начал с краю расслаиваться) По ямам не гоняю, двигатель больше 3 тыс.не кручу. Поглядим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

??????

двигатель больше 3 тыс.не кручу

Немного не в тему. А какими соображениями руководствуетесь выбрав такой режим вождения? Хочу для себя понять как все-таки правильно педалировать на нашей машине на механике. Сам стараюсь держать при движении в районе 2500-3500. При разгоне или при обгоне - до 4000. Езжу спокойно, не гонщик, лишнего бензина тратить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 110 тыс. км.

Поменял:

на 50 тыс. - задний правый верхний рычаг в сборе, передние стойки ( просто как и все пытался избавиться от стука поставил Каябу)

на 60 тыс. - масло в АКПП

на 75 тыс. - все плавающие сайлентблоки в тягах сзади, сайлентблоки задние переднего рычага, рулевые наконечники, сайлентблоки заднего верхнего левого рычага.

на 100 тыс. - ЭБУ (попала вода), антифриз, катушка зажигания 2го цилиндра, свечи.

на 105 тыс. - ступица передняя правая, термостат и прокладка под переходником масляного фильтра.

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 134 000 км. Поменял:

- правый задний сайлентблок

- передний правый подшипник ступицы

- расходники.

 

Скоро впервые задние тормозные колодки поменяю походу. Масло в двигло только GM 5-30 раз в 12000 км. Машина 2012 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно на 88 тык. поменял поворотные кулаки и левый рычаг из-за шаровой опоры (всё на оригинал в сборе), спереди "устали" стойки, поменял, заодно втулки в обеих стабилизаторах. Вроде пока это все. Кондиционер перестал морозить, похоже радиатор прохудился, доливки хватило на неделю. Ну и колодки задние поменял первый раз. :ha: Стекло лобовое менял раз и лампы в фарах ближнего света два раза. Заливаю 92-ой. Езжу в основном по трассе. По городу есть другая машина. Замечательная машина :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120тысяч, из которых 114мои ;)

2.0 механика

 

из поломок

2 замка (задняя правая дверь, передняя водительсткая)

2 передние ступицы на 115 тысячах

все сайлентблоки и шаровые на 105тысячах

 

замены не по регламенту

масло в мкпп на 50 и на 100 тыс

тормозная жидкость на 50 и на 100 тыс

антифриз на 50 и на 100 тыс

масло гур на 120тыс

 

остальное по регламенту.

 

ТО через каждые 10тыс.

Пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я отпишусь.

Пробег 88 тыщ, мои 70тыщ.

Менял только масло и все фильтра каждые 8-10 тысяч.

Лампочки ближнего света, 1 раз обе

ВСЕ!

Пока тьфу три раза

Эпика показывает себя очень надежной машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 тысяч (мои последние 70):

 

- ремонт блока двигателя

- малый вентилятор радиатора охлаждения

- бачок сисемы охлаждения

- ступица передняя левая

- ступица передняя правая

- термостат

- регулятор напряжения генератора

- передний сальник коленвала

- патрубки системы охлаждения

- два аккумулятора и другие расходники

 

весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит)

у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики :rulez2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ремонт блока двигателя

- малый вентилятор радиатора охлаждения

- бачок сисемы охлаждения

- ступица передняя левая

- ступица передняя правая

- термостат

- регулятор напряжения генератора

- передний сальник коленвала

- патрубки системы охлаждения

- два аккумулятора и другие расходники

 

весной замена стоек (текут обе) и диагностика сайлентблоков (ни один не менян, до сих пор оригинал с завода ходит)

у меня, в отличии от всех остальных участников форума, подвеска оказалась самым надежным узлом Эпики

 

Чет многовато всего для пробега 120 тыс . Машину с нуля брали ? там точно 120 ?

п.с на днях возьму блокнот из тачки и отпишусь что я менял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину с нуля брали ? там точно 120 ?

 

120 тысяч (мои последние 70)

 

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чет многовато всего для пробега 120 тыс .

 

не знаю. по-моему у большинства как раз к 100 тысячам начинается свистопляска со ступицами. а что касается ремонта блока двигателя, так его ремонтировали не по причине износа, а устраняли последствия перегрева, и это может случиться на любом пробеге. уже давно выяснили, что это частая проблема на наших моторах.

 

ах да, совсем забыл, еще из поломок - динамик водительской двери и два датчика давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...