Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Эдуард

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Новый компрессор в Автодоке стоит 18 тыр. Где вы нашли его за 300 баксов? Разводят лихо в "Автоматике".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой из них каталожный номер ты хошь к Эпике прикрутить?

Чем этот не нравится?

3376969.png

Не, ну если 45 тыров карман жгут, то можно и дороже найти. Сам же пишешь:"опять же скока запросят одному богу известно... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bpos,

Ну, поиск железяки может занять несколько дней. Опять же, где-то на белорусских сайтах встречался этот компрессор. Главное, не вешать нос и искать. К тому же тебе можно купить с любым шкивом. Поставишь все равно свой родной.

Да и на других машинах стоят такие компрессоры. Покопайся в инете, они и на Рено стоят, и на Опеле. Никто не делает на каждую модель автоса отдельную железяку. Эта вещь унифицированная.

Успеха в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили б/у компрессор с Эпики за 8 тыр, обещают обмен в случае, если не заработает. Замена+ б/у компрессор стоит около 12 тыр, замена+ ремонт старого стоит 13500р. Промывку + заправку предлагают в другом месте за 5500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беру для примера конкретно компрессор кондея для Эпики

Он конкретно чисто для Эпики разрабатывался?

А как же на машины без кондея в сервисах его устанавливают? Берут серийный и ставят.

Не нужно заморачиваться там, где это не нужно. Я же не советую на Эпику ставить, скажем, привод от другой машины. На нее, кстати и генератор любой подойдет, хоть от трактора, лишь бы крепления подошли.

 

 

 

Серьёзное заявление

Я имел в виду навесное оборудование, типа компрессора, генератора, адсорбера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он в Экзисте 15800 с доставкой, а тут 16-19тыс.

А чуть раньше ты писал

Если брать общепринятый для сравнения Экзист, то там ценник больше 23т.руб, а значит дилерская цена в районе 30

 

Человеку нужно дать направление, чтобы он искал, и знал, что ищет.

Если так любишь шариться по каталогам, то найди тогда уж каталог Дельфи сравни все эти разные номера. Думаю, что они отличаются только тем, что болт с головкой заменили на болт с внутренним шестигранником, бронзовую втулку на полиуретановую или что-то в этом роде. Не нужно искать суслика, там, где его нет. Компрессор - железка стороннего производителя. Он меняет номера, как хочет. Но технические характеристики и эксплуатационные возможности остаются прежними или меняются в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, вариант с б/у компрессором всё равно самый выгодный. Чувствую, надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вариант с б/у компрессором

 

надо смотреть чтобы не в дровах валялся, хотя бы загерметизирован был, чтобы систему промыли, отвакуумировали честно, лучше "алл инклюзиф" брать в случае "не-работает" хотя бы на пару недель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы. Жалею, что не взял алл инклюзиф.

Текущие расходы уже составляют 22000 руб, но кондей так и не работает. Езжу из места в место. Кроилово ведёт к попадалову - это факт.

В последнем сервисе по кондеям систему промыли, но не смогли снять ТермоРегулировочный вентиль. Говорят, надо снимать целиком торпеду, потому что он крепится изнутри! Очередное попадалово на деньги (12-15к)!. Машину потом хрен продашь, ведь от снятия торпеды обызательно останутся следы. Да, и по VINу этот клапан ТРВ найти почему-то не могут. Поеду опять в "Автоматику" за клапаном ТРВ, спрошу, почём у них будет стоить операция замены.

Да, кстати, скорее всего кондей не холодил именно из-за клапана ТРВ, потому что его заклинило, он ничего не пропускает. На 90% новый компрессор был куплен зря. Если бы хоть кто-то продиагностировал этот клапан... Лентяи и разводилы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл партномер клапана ТРВ - 96492806.

Крепится, судя по чертежу, на шпильках. Вопрос к знатокам - как его с этих шпилек снять? Шпильки одноразовые? Надеюсь, обойдётся без снятия торпеды?

post-1881-1368523770_thumb.jpg

post-1881-1368523930_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комперссор новый оригинал по номеру 96450078 у меня стоит 13100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин удивляюсь нашим ценам если собрать всё в месте, то цена кондиционера подкатывает к 50 тысячам! в голове не укладывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине год,пробег 13000 км.Дозаправили у дилера месяц назад 600 гр хладогена. Сегодня при жаре 32 градуса дует теплый воздух при включенном кондее. Компрессор крутит,а холода нет.Через неделю к дилеру.Ворпос напрашивается сам собою: на какой хр..н мне нужны такие заморочки?Была бы машина 7-10 лет,а то смысла получается не было в покупке новой машины этой. Грустно.+300 тыр и уже можно взять машину понадежней,ту же Теану.Да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+300 тыр и уже можно взять

Та, действительно, каких-то 300 тыщ всего, как за хлебом сходить.ag_q.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили клапан ТРВ. К счастью, обошлось без снятия торпеды. Дело было в старом клапане на 100%, он заклинил.

За всё про всё обошлось 27500 руб. Просто на ровном месте. Машине 4 года, пробег 38 тыс. Не бита, не крашена. Как эта хрень могла сломаться, ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дозаправили у дилера месяц назад 600 гр хладогена.

 

фигасе.. там всего 670 гр. А давление масла проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А компрессор до этого ты точно по муфте проверял, ну т.е. смотрел, что её внутренняя часть крутится?

А то может при заправке полишка хренданули и он в жару по высокому давлению отключается, но вениляторы при этом работать будут.

Нет не точно.Спасибо за подсказку,не привиди бог чтобы пригодилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сама фирма Делфи его выдаёт как заменитель только для одного самого древнего Эпиковского GM-овского номера, который был снят с производства ещё в 2007году, поэтому он уже и по наличию нигде не бьётся. А всякие шараж монтажи типа как по ссылке Nruter пишут от 08года ha.gif , они рекомендаций производителя(Делфи) походу в глаза не видели

 

А что за древний номер? у меня стоит 96942138, нигде по каталогам не бьётся, а мне предлагают на замену как раз DELPHI TSP0155657. И не понятно, подойдёт он или нет. Вообще, где найти таблицу соответсвий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фреон - 820 гр.

Масло - 220 гр.

 

Добрый день! Lom, я тоже так считаю, что надо 220гр компрессорного масло лить в компрессор. мне залили всего 22гр, т.к. 220гр даже в большой автобус не заливают, ссылаются на это. Подскажите, правы ли они. Сколько масло вы заливали?

 

Кто нибудь знает сколько грамм компрессорного масла надо лить в эпику 2207, объем 2,0л. Издает звук металлический в течение 5-7мин, потом уходит, только слышно на фоне, также металлический звук, но намного тише, но слышно если прислушиваться, фреон 830гр заправил. При замене печки радиатора, случайно с конденсатора вылилось масло, не большая лужица была. Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Полетел компрессор кондиционера так сказали на диагностике.

Машина 2л., 2008г.в.

Прочитав всю ветку я так и не понял подходит ли артикул 96450078 на машину.

Есть ли кто, кто не давно менял компрессор? Подскажите?

С Ув. Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Перестал дуть холодный воздух, машина как в посте выше 2л, 2008г.

Включаешь кнопку под капотом появляется звук снизу слева- УУУУУУууууууррррррр, УУУУУуррррррррр, и итак по переменно...

Какой должен быть звук у нормально работающего кондея? Раньше такого звука не замечал, хотя и не открывал раньше капот на заведённом авто с включенным кондеем....вчера всё дуло отлично ((( сегодня перестало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...