Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Эдуард

Компрессор кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Какой должен быть звук у нормально работающего кондея?

У нормально работающего кондея при включении должен быть слышен щелчок. При этом обороты по тахометру должны немного, на полсекунды, просесть и сразу восстановиться. Дальше, на ХХ никаких звуков. При разгоне с включенным конеем звук немного напоминает звук турбины, только без свиста лопаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.Полетел компрессор кондиционера так сказали на диагностике.Машина 2л., 2008г.в.Прочитав всю ветку я так и не понял подходит ли артикул 96450078 на машину.Есть ли кто, кто не давно менял компрессор? Подскажите?С Ув. Сергей

 

Докладываю может кому пригодится.

Заехал сегодня в другой сервис по кондиционерам, поставил на диагностику.

Мастеру не стал говорить что в другом сервисе приговорили компрессор, думаю "послушаю что здесь скажут".

На удивление мастер быстро провел диагностику - попутно говоря что на Эпике (2008г.в.) стоят очень хорошие(надежные) компрессора.

По итогам диагностики сказал что нужно заменить (простите не спросил что именно) какую-то хрень в компрессоре и все будет ОК. Сказал можно прям сейчас - и это в 8-30 УТРА в Краснодаре.

Подъехал я к нему в 9-00 (сына надо было в садик отвезти) слил фреон, поднял на подъемнике машину, окрутил пластиковую защиту с стороны переднего пассажира - под ней как раз стоит компрессор, выкрутил из компрессора по внешнему виду "клапан" (поправьте меня если что) , заменил его, заправил обратно фреон и вуаля все заработало.

По деньгам все стоило 3600руб.

P.S. Не стоит доверять первому мастеру,даже если рекомендовали как хорошего специалиста. Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов.

P.S.S. Первый "специалист" приговорил компрессор под замену,поменять осушитель или испаритель (уже не помню точно). По деньгам даже страшно вспоминать во сколько это мне бы обошлось.

С Ув. Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов.

 

Согласен и писал про это в этой и похожей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банально может помочь обычная дозаправка, это если сама муфта кондёра включается, то есть, слышен щелчок её включения, но если уж

Цитата(Epica 808 @ 8.9.2015, 17:58) *

Мастер дал заключение что нужно менять клапан компрессора.

 

то сам клапан меняется, посмотрите ЗДЕСЬ и если я правильно понял про клапан по Вашему описанию и про тот, что меняли по ссылке выше, то речь идёт про управляющий клапан, который стоит на самом компрессоре, его номер 96408448 (пробивается по цене порядка 3-3.5 тыс.руб.), такой же и на Авео и Эванде.

 

 

 

А вот насчёт подходит ли от лачетти не знаю, но, просто для информации, вот ЗДЕСЬ писали, что сам компрессор подходит от Дэу Эсперо один в один, только шкив перебросить надо, там он под другую форму приводного ремня.

 

 

--------------------

Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нормально работающего кондея при включении должен быть слышен щелчок. При этом обороты по тахометру должны немного, на полсекунды, просесть и сразу восстановиться. Дальше, на ХХ никаких звуков. При разгоне с включенным конеем звук немного напоминает звук турбины, только без свиста лопаток.

 

че-то у меня этот "щелчек" все громче и громче. на новой машине его точно не было слышно - просто начинал дуть и все, а щас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на новой машине его точно не было слышно - просто начинал дуть и все, а щас есть.

Полностью аналагично :). Я даже удивился, что его стало слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью аналагично . Я даже удивился, что его стало слышно.

 

это не симптом чего-нибудь плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20020020,

Вряд ли. У меня на Хонде много лет слышно было щелчок. И всё прекрасно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже муфта стала жёстче и громче включаться.....эпидемия :crazy:

 

Оффтоп

ездил на диагностику всего авто к офицалам и нет.

вердикт "чё ты докопался до машины, не мешай её работать"

я с вопросом "ну вы же слышите, что всё шумит гремит?"

ответ: "слышим, но ничего криминального приборами не обнаруживается "

так, что видимо придётся ждать пока "хороший стук себя проявит" :facepalm:

надеюсь , долго ждать :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже муфта стала жёстче и громче включаться.....эпидемия

 

кстати, щелчек этот слышен только на непрогретом двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня Эпика 2.5 л. 2011 г.в. Друзья,подскажите оригинальный номер компрессора или номера аналогов! А то я совсем запутался в этих номерах... У меня скорее всего вышел из строя компрессор,т.к. зимой я стал слышать какой-то шум в районе левой стороны двигателя.После прогрева он исчезал...А весной шум вообще пропал.Я сам не езжу(по причине падения зрения),ездит сын.Сейчас,когда стало жарко,он мне говорит,что кондер перестал холодить!Ну и огреб по полной)))) Вот такие дела! Ласточку(ЭПИКУ) жалко... Подскажите,посоветуйте(только без подколов) :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papamod сказал:
скорее всего вышел из строя компрессор,т.к. зимой я стал слышать какой-то шум в районе левой стороны двигателя.

Это если как смотреть? Если по ходу авто, то компрессор с правой стороны, а если стоя перед авто лицом к двигателю, то да, слева.

papamod, посмотрите ЗДЕСЬ, как можно бюджетно выйти из положения, там и номер есть. Ещё проблема может быть в клапане, у многих на форуме была причина в нём, про него почитайте ЗДЕСЬ и сразу же у него ЗДЕСЬ, Рetrovich190505 его тоже менял ЗДЕСЬ , ЗДЕСЬ тоже, а ещё проблема может быть из-за малого наличия фреона, как следствие не было давления в системе и компрессор попросту не включался, такое тоже было, после дозаправки начинало нормально холодить. Вы ещё посмотрите на компрессор при включении и послушайте, срабатывает ли муфта, есть ли щелчок в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Авиа! Воспользуюсь Вашим советом,но есть одна проблема-я живу и двигаюсь в Казахстане(Астана) ! У Вас ,в России, такие проблемы решать гораздо легче! Но в копилку опыта Ваши рекомендации и советы с удовольствием приму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял по общему совету тот самый клапан (~4к руб), проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал сегодня в другой сервис по кондиционерам, поставил на диагностику.

Мастеру не стал говорить что в другом сервисе приговорили компрессор, думаю "послушаю что здесь скажут".

На удивление мастер быстро провел диагностику - попутно говоря что на Эпике (2008г.в.) стоят очень хорошие(надежные) компрессора.

По итогам диагностики сказал что нужно заменить (простите не спросил что именно) какую-то хрень в компрессоре и все будет ОК. Сказал можно прям сейчас - и это в 8-30 УТРА в Краснодаре.

Подъехал я к нему в 9-00 (сына надо было в садик отвезти) слил фреон, поднял на подъемнике машину, окрутил пластиковую защиту с стороны переднего пассажира - под ней как раз стоит компрессор, выкрутил из компрессора по внешнему виду "клапан" (поправьте меня если что) , заменил его, заправил обратно фреон и вуаля все заработало.

По деньгам все стоило 3600руб.

P.S. Не стоит доверять первому мастеру,даже если рекомендовали как хорошего специалиста. Не пожалейте денег на диагностику и посетите хотя бы 2-3-х специалистов.

P.S.S. Первый "специалист" приговорил компрессор под замену,поменять осушитель или испаритель (уже не помню точно). По деньгам даже страшно вспоминать во сколько это мне бы обошлось.

Сегодня такая же история, с "приговором" компрессору. Причем компрессор под замену хотел отправить "специалист" на СТО, а диагностировали неисправность и заменили клапан в обычном гараже. Обращайтесь к разным специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня такая же история, с "приговором" компрессору. Причем компрессор под замену хотел отправить "специалист" на СТО, а диагностировали неисправность и заменили клапан в обычном гараже. Обращайтесь к разным специалистам.

 

Вот ведь... Мне объявили приговор компрессору на прошлой неделе и отправили копить деньги на ремонт. Может и у меня "обойдётся"? :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял по общему совету тот самый клапан (~4к руб), проблема не ушла.

 

По приговору 3х разных "спецов" раскошелился и поменял компрессор (Luzar).

Результата нет, все тоже, что и было на родном компрессоре и уже 3х разных клапанах. Якобы в системе не достаточно давления.

Вопрос пока подвешен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат снова задул холодным после замены ТРВ и ремонта осушителя!

Чинился на волгоградском пр-кте, кому интересно конкретнее - подскажу в лс.

После всех манипуляций остались в наличии бу компрессор (очевидно рабочий, установка нового Luzar никак не повлияла на общую картину), новый клапан компрессора. Вдруг кому понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой: компрессор не создавал давления. Трое разных "спецов" приговорили компрессор, причем последнего, уже предварительно почитав наш форум, я спросил относительно возможно неработающего клапана, на что получил ответ, что все равно с вероятностью 90 %- это компрессор. Не поверив им на слово, я все-таки решил на свой страх и риск поменять управляющий клапан. Т. к. не нашел родного, взял аналог MSG VA-1048 с желтой маркировкой, родной потом, как оказалось был с синей, т. е. теперь чуть меньше максимальное давление. После замены компрессор ожил, и я теперь снова наслаждаюсь прохладой в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...