Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
женёк

АКПП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет.

Небольшой комментарий здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic136.html

Кнопка полезна в случае, если надо откуда/куда-нибудь аккуратно выехать/въехать при условии

плохого сцепления, или на/с поребрик/бордюр, например.

С ручным режимом не сравнивать, там момент вращения не "придушен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто езжу в этом режиме, выключаю только на сухой трассе. Мне кажется даже просто на дороге, если идет снег, машина более устойчива, не говоря уже о поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включал прошлой зимой, когда валил сильный снег, все двигались не более 40 в час,по сльной снежно-скользкой каше ( до снегоуборщиков), в зимнем режиме было комфортнее, плавнее трогание со второй.

Этой зимой еще не юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я просто езжу в этом режиме, выключаю только на сухой трассе. Мне кажется даже просто на дороге, если идет снег, машина более устойчива, не говоря уже о поворотах

Привет!!

Прост ездить с зимним режимом нет ни какой пользы..... Зимний режим помогает машине, а точнее коробке, трогаться со 2 передачи т.к. у второй передачи крутящий момент менmше и мощность более равномерно распределяется на ведущие колеса исключая пробуксовку ..... так сказать машина трогается под натягом.... а дальше всё !!!!! Дальше ( устойчивость и повороты )начинает работать ABC и ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так сказать машина трогается под натягом.... а дальше всё

И дальше работает! Кикдауны уже не проходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И дальше работает! Кикдауны уже не проходят!

Наверное.... я не пробовал !!!

А вот при трогании в горку, покрытую льдом..... пробовал. Очень, очень полезная кнопочка !!!!! Уклон горочки градусов 40 был и длина .... не большая метров 4, да еще выезжать пришлось на оживленную улицу из ворот, это выезд из одного предприятия в Москве !!!! Пришлось потихоньку подавать в перед и притормаживать так-как я не видел помеху с лева, по чуть чуть, по чуть чуть, вижу что дорога свободна, поддал газку и выехал...... Лед был ужасный, колеса не пробуксовали ни разу.... просто прелесть !!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме?

В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме?

В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга...

включать и пользоваться можно когда угодно, толчков, как и любых осязаемых изменений при включении/выключении зимнего режима быть не должно...

суть простая - тронуться без пробуксовки - уже была тут описана...

если бы этот режим как то влиял на работу коробки на скоростях, уверен, что его бы сделали автоотключаемым, или как то продумали этот момент...

так что, сугроб видим - кнопочку - тык...и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не в курсе - Зимний режим нужно включать в режиме паркинга, или в любом режиме?

В мануале, вродь ничо про это не сказано, но на предыдущей моей машинке, при включении в жвижении (особенно на небольшом ходу) чувствовался небольшой толчок, поэтому включал/отклдючал всегда в режиме паркинга...

В любое время и на любой скорости ......сам озадачивался этим вопросом и на свой страх и риск пробовал ;) . А так же меня мучал вопрос с переключение режимов : с автомата на ручной и обратно...... теперь знаю, что в любое время и на любой скорости !!!!!!! Так же попробовал раскачивать машину в снегу.... как на механике, когда застрянешь, в режиме автомат !!!!! Великолепно получилось, а вот с зимним режимом не получится...проверено!!!!!!!!!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день одноклубникам. Очень интересует предназначение кнопки со снежинкой рядом с селектором АКПП. Вроде бы в мануале написано что зимний режим, то есть при включении не происходит переключение на высшую передачу. Это что вроде дубляжа ручного режима. Кто пользовался может подскажет.

---------------------------

Эта кнопка отключает первую передачу и не более, это разгружает антипробуксовывающю систему,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто троганье со второй!!))) и усе!

Учитесь! У человека машина всего 6 дней..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос про автомат! Несколько раз уже чисто случайно в положении N и D выключал зажигание и вынимал ключ! Где то писалось что ключ в этих положениях не вынимается, а у меня что брак? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос про автомат! Несколько раз уже чисто случайно в положении N и D выключал зажигание и вынимал ключ! Где то писалось что ключ в этих положениях не вынимается, а у меня что брак? :(

Ездил на Каделаке ключ вынимался в любом положении рычага. Думаю, что и на Эпики так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на Каделаке ключ вынимался в любом положении рычага. Думаю, что и на Эпики так же.

Вынимается без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обнаружил спортивный режим в 6-ти ступенчатой АКПП. Ехал со скоростью 100 км/ч на 6 передаче, при резком обгоне в режиме кик-дауна коробка перешла на 3 передачу и потом держала ее некоторое время, т.е. не переключалась на повышенные передачи даже после обгона. Только после 2-3-х нажити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри..

нажатий и отпускания педали газа коробка перешла в обычный режим и стала переключаться до 6 передачи. Потом для интереса попробовал повторить, работает точно по такому же агоритму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда коробка держала передачу, при отпускании газа тормозила двигателем, а при нажатии быстро ускорялась. Скорость на 3 передаче была около 130 км/ч, а обороты около 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня ручка и полный фарш. Ездю и не парюсь. Всем удачи. Кстати сегодня ездил в Питер встречать дочу-невестку расход город+трасса 5,9 О как. Правда 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по АКПП: у кого как работает?

У меня на 6-ти ступенчатой коробке переключения немного ощущаются, особенно когда в пробке при торможении переходит на первую передачу есть небольшой рывок.

До этой машины была КИА Спектра с 4-х ступенчатым автоматом. На ней вообще ничего не чувствовалось, разве только при кик-дауне дергала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня ручка и полный фарш. Ездю и не парюсь. Всем удачи. Кстати сегодня ездил в Питер встречать дочу-невестку расход город+трасса 5,9 О как. Правда 2,0

Ручка - это хорошо, но живущим в Москве, и знающим каково ездить по пробкам, ручка неудобна. Да и привык я к плавности хода, который гидрокомпенсатор дает, головой кивать не надо при переключении скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ручка - это хорошо, но живущим в Москве, и знающим каково ездить по пробкам, ручка неудобна. Да и привык я к плавности хода, который гидрокомпенсатор дает, головой кивать не надо при переключении скоростей.

Согласен с тобой на 100%, в пробках автомат есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не автомат это хорошо. Немного чувствуются при переключении передач. А если ехать плавно разгоняясь то вообще нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...