Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
женёк

АКПП

Рекомендуемые сообщения

Был на ТО.

В АКПП все нормально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на ТО.

В АКПП все нормально.)

Так все-таки есть небольшие рывки при переключении или нет? Это 100% не является проблемой, это я знаю, я спрашивал есть ли такая особенность работы наших коробок. У всех ли такое присутствует?

Мне интересно есть ли отличия в работе коробок 5-ти и 6-ти ступенчатых, так как они абсолютно разные. У них разные производители, 5-ти ступки японские Айсин, а 6-сти ступки ДжиЭмовские.

Насколько я знаю 6-сти ступки испытывают на наших машинах и будут испытавать на Шевроле Крузах, чтобы потом устранив недочеты ставить на Кадиллаки.

Могу предположить, что спустя год выйдут новые программы для блока управления для лучшего взаимодействия двигателя с коробкой.

У кого есть опыт эксплуатации автоматических коробок других марок авто, делитель опытом. Интересно же сравнить ощущения от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если плавно разгонять машину, рывки не чувствуются, если подинамичней то переключение ощущается, а сильнее всего рывки ощущаются когда резко стартуешь, а потом бросаешь газ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была предыдущая машина Соната V 2,7AT8 там автомат 4-х ступка, так она изначально дёргалась и постукивала, даже за свои бабло масло в ней поменял, а там вроде бы коробка от Мицубиси. При диагностике правда проблем не нашли, типа всё ОК. В этой Эпикухе такая же бодяга, так что не поймёшь, то ли на диагностику её тащить, или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите у вас не тоже самое !!! У меня Эрика 2,5 АТ с самого начала не понравились талчково образные переключения коробки причем особенно они ощущаются со 2 на 3 передачу. Проехал 28000км думал может масло Г... официалы залили новое Дикстрон (хотя в всех каталогах на Епику 2,5 написанно Spec Oill), но ничего кординально не изменилось. Почитал форумы владельцы пишую что это нормально такова особенность работы АКТ, может это и так но уж очень не нравятся эти переключения, портят все удовольствие от езды. Не кто незнает может можно настраивать рабту коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все бы хорошо но я проживаю в Нижневартовске, а официалы не занимаются настройкой АКП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья подскажите у вас не тоже самое !!! У меня Эрика 2,5 АТ с самого начала не понравились талчково образные переключения коробки причем особенно они ощущаются со 2 на 3 передачу. Проехал 28000км думал может масло Г... официалы залили новое Дикстрон (хотя в всех каталогах на Епику 2,5 написанно Spec Oill), но ничего кординально не изменилось. Почитал форумы владельцы пишую что это нормально такова особенность работы АКТ, может это и так но уж очень не нравятся эти переключения, портят все удовольствие от езды. Не кто незнает может можно настраивать рабту коробки

 

У меня почти такая же фигня...но толчки при переключениях в основном вниз 3-2-1 передачи...

 

Масло поменял два раза...т.к. оно все не сливается....пробег 10 тыщ...

 

По поводу вправления коробке мозгов....периодически некоторые автопроизводители выпускают обновления ПО для коробки...исправляя косяки некоторые...для нас вроде как есть...узнавал через знакомого в Автомире...в принципе при ТО можно им мозг нагрузить чтоб перезалилихотя очень неохотно на это идут...сам еще не пробился...чтоб мне сделали...но на пути)))может исправят че-нить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по АКПП: у кого как работает?

У меня на 6-ти ступенчатой коробке переключения немного ощущаются, особенно когда в пробке при торможении переходит на первую передачу есть небольшой рывок.

До этой машины была КИА Спектра с 4-х ступенчатым автоматом. На ней вообще ничего не чувствовалось, разве только при кик-дауне дергала.

 

До этого ездил - да и сейчас езжу:) на Daewoo Leganza 4-акпп. разгон совершенно плавный по сравнению с более мощной (MY2010 2,0 каюсь пока не знаю 5 или 6 АКПП ) Epica.

Особенно ощущается переключение 2-3 при разгоне, но и остальные переключения чувствуются. машина прогрета.

Кстати не нашел щупа уровня масла АКПП - на сервисе проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя, как и у меня 6-ст..щупа нет..проверять очень сложно..видимо, только на сервисе..а чтобы удостовериться в количестве передач, попробуй переключить на ходу в ручной режим и дойти до 6 передачи..на дисплее это отображается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По толчкам АКПП. Проведите такой тест. В ручном режиме поездите некоторое время. При наборе скорости сами попереключайте вверх, а при снижение - соответственно вниз (только переключать надо, а не ждать, когда оно само переключится на пониженную). Если толчков не наблюдается, то с АКПП все путем. Проблема исходит из двигателя. Причем эта проблема может быть совсем маленькой проблемкой))) - бензин с сильно низким октановым числом, свеча какая-нибудь выпендривается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почти такая же фигня...но толчки при переключениях в основном вниз 3-2-1 передачи...

 

Масло поменял два раза...т.к. оно все не сливается....пробег 10 тыщ...

 

По поводу вправления коробке мозгов....периодически некоторые автопроизводители выпускают обновления ПО для коробки...исправляя косяки некоторые...для нас вроде как есть...узнавал через знакомого в Автомире...в принципе при ТО можно им мозг нагрузить чтоб перезалилихотя очень неохотно на это идут...сам еще не пробился...чтоб мне сделали...но на пути)))может исправят че-нить)

 

Дай знать как сделаешь и что получилось )) Я 22 написал пишьмо в Chevroler с запросом есть ли у них новая прошивока для блока управления АТ, посмотрим что ответят. Если конечно ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит у тебя, как и у меня 6-ст..щупа нет..проверять очень сложно..видимо, только на сервисе..а чтобы удостовериться в количестве передач, попробуй переключить на ходу в ручной режим и дойти до 6 передачи..на дисплее это отображается..

 

 

Спасибо, проверил - 6-ступка

Изменено пользователем sovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По толчкам АКПП. Проведите такой тест. В ручном режиме поездите некоторое время. При наборе скорости сами попереключайте вверх, а при снижение - соответственно вниз (только переключать надо, а не ждать, когда оно само переключится на пониженную). Если толчков не наблюдается, то с АКПП все путем. Проблема исходит из двигателя. Причем эта проблема может быть совсем маленькой проблемкой))) - бензин с сильно низким октановым числом, свеча какая-нибудь выпендривается....

 

Спасибо, попробую.

но бензин BP 95 ultra - должен быть неплохим

кстати, сегодня толчки были менее заметны - может что-то притирается (пробег 220 км :rolf: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, попробую.

но бензин BP 95 ultra - должен быть неплохим

кстати, сегодня толчки были менее заметны - может что-то притирается (пробег 220 км :rolf: )

 

водитель к машине притирается. эт всегда так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай знать как сделаешь и что получилось )) Я 22 написал пишьмо в Chevroler с запросом есть ли у них новая прошивока для блока управления АТ, посмотрим что ответят. Если конечно ответят

Попробуй позвонить в Сургут в ГРЭЙТ-МОТОРС, офицалы шевролет! +7-3462-22-89-89.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почти такая же фигня...но толчки при переключениях в основном вниз 3-2-1 передачи...

 

Масло поменял два раза...т.к. оно все не сливается....пробег 10 тыщ...

 

По поводу вправления коробке мозгов....периодически некоторые автопроизводители выпускают обновления ПО для коробки...исправляя косяки некоторые...для нас вроде как есть...узнавал через знакомого в Автомире...в принципе при ТО можно им мозг нагрузить чтоб перезалилихотя очень неохотно на это идут...сам еще не пробился...чтоб мне сделали...но на пути)))может исправят че-нить)

Написал я письмо в Шевролет с просьбой разьяснить ситуацию по поводу толчков при переключениях коробки и дать информацию могут ли наши местные представители произвести необходимые настройки. На что они очень оперативно отреагировали, через день мне позвонил встревоженый технический директор местных официалов)) и сообщил что все они могут и все сделают. Вчера отдал машину, через час перезвонили и сообщили что в коробке были ошибки они их сбросили и все должно быть нормально. Когда забрал машину был крайне удивлен насколько все плавно переключается нет ни каких толчков рывков, как поидее и должно быть. Вобщем у кого такие же симптомы никого не слушайте идите к официалам пусть они диагностирую коробку на ошибки. Эпика 2,5 АТ должна переключатся идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья подскажите у вас не тоже самое !!! У меня Эрика 2,5 АТ с самого начала не понравились талчково образные переключения коробки причем особенно они ощущаются со 2 на 3 передачу. Проехал 28000км думал может масло Г... официалы залили новое Дикстрон (хотя в всех каталогах на Епику 2,5 написанно Spec Oill), но ничего кординально не изменилось. Почитал форумы владельцы пишую что это нормально такова особенность работы АКТ, может это и так но уж очень не нравятся эти переключения, портят все удовольствие от езды. Не кто незнает может можно настраивать рабту коробки

Ну давайте отпишу и я. У меня тоже Эпика 2.5 с автоматом. Покупал в 2007 году, но модель 2009 года (как ни странно). У меня тоже 6-ти ступка. Так вот, после 3-4 месяцев эксплуатации тоже начались дерганья АКПП при переключении со 2 на 3 передачу. При езде в городе "от места до места" дерганий практически не ощущалось, а вот выехал за город (примерно 300 км) то после часа езды без остановок эти дерганья начались и... приехала коробка.

Оказалось что на заводе мало масла в АКПП залили и как правило сгорели фрикционы. Поэтому мой Вам совет, не ждите ничего, обратитесь к оффициалам. Мне уже по гарантии АКПП заменили.

Не хочу нагнетать, возможно у Вашей АКПП все нормально, но все-таки лучше сразу показать.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне уже по гарантии АКПП заменили

что за дилер?

кокой город?

Удивлен я чес слово что признали гарантийным случаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте отпишу и я. У меня тоже Эпика 2.5 с автоматом. Покупал в 2007 году, но модель 2009 года (как ни странно). У меня тоже 6-ти ступка. Так вот, после 3-4 месяцев эксплуатации тоже начались дерганья АКПП при переключении со 2 на 3 передачу. При езде в городе "от места до места" дерганий практически не ощущалось, а вот выехал за город (примерно 300 км) то после часа езды без остановок эти дерганья начались и... приехала коробка.

Оказалось что на заводе мало масла в АКПП залили и как правило сгорели фрикционы. Поэтому мой Вам совет, не ждите ничего, обратитесь к оффициалам. Мне уже по гарантии АКПП заменили.

Не хочу нагнетать, возможно у Вашей АКПП все нормально, но все-таки лучше сразу показать.

Удачи!

Как Это в 2007 году ? модельный ряд 2009 ??

 

 

чето странно както!

Про замену Акпп первый раз слышу! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за дилер?

кокой город?

Удивлен я чес слово что признали гарантийным случаем

Ташкент, Узбекистан :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Это в 2007 году ? модельный ряд 2009 ??

 

 

чето странно както!

Про замену Акпп первый раз слышу! :(

Нет, я ошибся, в 2008 году году оказца :pardon:

А поменять поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно обнаружил спортивный режим в 6-ти ступенчатой АКПП. Ехал со скоростью 100 км/ч на 6 передаче, при резком обгоне в режиме кик-дауна коробка перешла на 3 передачу и потом держала ее некоторое время, т.е. не переключалась на повышенные передачи даже после обгона. Только после 2-3-х нажити

Это не спорт-режим. Это, как ты сам написал, обычный режим кик-даун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не спорт-режим. Это, как ты сам написал, обычный режим кик-даун.

согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...