Перейти к содержанию
  • Реклама

7612121@mail.ru

Замена плавающих салейтблоков заднего кулака

Рекомендуемые сообщения

Задние плавающие поставил оригинал. на амортизатор и под продольную тягу на кулаке поставил полеуритан. под продольную тягу на кулаке сайлентблок в обойме от тойоты наш от точки опоры идёт без обоймы. Фотки плоховато вышли .Делал сам прессом. Да оигинальные обошлись по 650р. за штуку.

5169603.jpg

5175747.jpg

5174723.jpg

5161411.jpg

5162435.jpg

5165507.jpg

5166531.jpg

5156291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вам полное руководство по замене плавающих сайлентов вдвоём и на яме

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=199703

 

Единственное дополнение, не просто очистить болты от грязи, а тщательно их очистить и смазать проникающей жидкостью ВД40 или чем-то подобным за сутки до начала работ. Я дополнительно за двое суток до этого обработал там всё ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины). Как результат: ВСЕ болты открутились с минимальным усилием (вороток 30 см + небольшая трубка 20 см (как оказалось - свечной ключ на 21 с ВАЗов)) ). И ещё, если будете делать без ямы и в одиночку, то у вас появятся определённые трудности. Так как тяги на место поставить руками и засунуть болт будет проблематично (а в моём случае кроме этого добавились ещё и промежуточные шайбы, так как я использовал мерседесовские лемфёрдеры). На помощь в даном случае пришли металлические (сантехнические) хомуты подлиннее c винтом. Накинув которые вокруг тяги и рычага я выкручивал тяги так, как необходимо для засовывания болта. + Проблема работы без ямы в том, что СИЛЬНО зажать болты в опущенной машине (которую надо ещё нагрузить чем-то на 50 кг) очень сложно, для этого я поехал на ближайшее СТО, где мне за 2$ с помощью подъёмника и стойки подняли авто и зажали болты. Ключи вам нужны только на 17 и 19, запресовывал и выпресовывал я головкой на 27. И большое внимание необходимо уделить при выжимании заднего сайлента (ближе к заднему бамперу), так как 1) вам необходима шайба М12 с диаметром не менее 45мм (для старта запресовки нового сайлента) 2)ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы болт не упёрся в рычаг, таким образом я завальцевал край болта (последний виток резьбы), гайку еле выдрали, а болт не захотел вытягиватся с сайлента, пришлось брать надфилёчки и точить калёный болт (около 40 минут непрерывной силы трения всё-таки помогли). В процессе запресовывания следите за тем, чтобы головка была почти идеално ровно упёрта во внешнюю обойму сайлента, так как рискуете загнуть края обоймы во внутрь (у меня так немного вышло на одном сайленте). Вытянув сайленты очистите (хорошенько) наждачкой или круглым надфилем отверствия в рычаге.

И запомните, если вдруг у вас чегото не вышло, вы не можете засунуть болты в тяги или сайлент вышел частично, а вы решили гнать машину на СТО, то металлические хомуты РЕАЛЬНО выдерживают вес машины и удерживают колесо более-менее ровно для движения на маленькой скорости. Проверено.

 

PS. На будущее нашёл я себе ещё и широкие калёные гайки на м12х1.25, хотя ни ОДНА простая гайка испорчена во время работ не была (сила смазки). Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие на картинке плавающие?

5232277.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие на картинке плавающие?

 

под номером 2 и 4. :mf_popcorn: я себе менял на полиуритан 3 и 5. чуть позже хочу попробовать поменять на полеуритан и 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у Авиа красиво нарисованы плавающие.

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334.ht...st&p=201582

 

я себе менял на полиуритан 3 и 5

 

а правду говорят, что после езды по лужам полиуретан начинает скрипеть?

 

потому как в магазине меня отговаривали от использования полиуретана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сервисе ничего не нашли ........ Что нужно конкретно менять? кулаки, сайленты? Какие? Выручайте пожалуйста и если не сложно с номерами деталей. Заранее благодарю!

 

Если не сказали какие и где, то и на расстоянии не определишь, это могут быть сайленты и вкулаке, и на заднем рычаге. Смотрите ЗДЕСЬ (только учтите, что в верхнем рычаге с завода идут плавающие и на кулаке крайние - тоже плавающие, про не плавающие там дано для информации, просто были желающие ставить их) и ещё дополнение по задним кулакам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Читайте и выбирайте, что именно ставить, оригинал или какие-то из аналогов, тут уже всё только на Ваше усмотрение и глубину кошелька, если позволяет, то на верхний рычаг лично я посоветовал бы ставить оригинал, какие номера и сколько на картинке:

 

e3a491d05eba.jpg

 

Какие ставить в задние кулаки, прислушался бы к ЭТОМУ мнению. Но это - только моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для 2.0 тоже подходит ?

 

Да. :good:Все без исключения сайлентблоки в задней подвеске на 2.0 и на 2.5 абсолютно те же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, Да, оригинал дороговато получается:

Верхний Задний рычаг сайлент блоки:

Левая сторона:

96440014 - Сайлентблок заднего верхнего рычага передний левый

(1 401,70 р. exist)

96499160 - Сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый

(1 246,22 р. exist)

Правая сторона:

96440014 (прав)

(1 401,70 р. exist)

96440047 - Сайлентблок заднего верхнего рычага правый

(1 626,81 р. exist)

 

Если на 2 рычага ставить, то 11,400 выходит.. Если бы мастера нашли, что скрипит было бы подешевле, так они ничего не находят ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вид напоминает литол, а по консистенции гуще и липкая, как клей. Подскажите, пожалуйста, нужно ли туда ещё добавлять смазки? Если да, то какой лучше и как это правильно сделать? Желательно, с подробностями.

Плавающий сайлентблок имеет такой вид, по сути, это сферическое соединение или сферическая опора, кому как удобнее обзывать:

 

2a5079b1adbd.jpg

 

Там может быть и слой резины между наружной обоймой и сферой, может быть и фторопласт, это уже от выдумки производителя зависит.

Можно набить туда дополнительной смазки, тот же Литол или ШРУС, они, в принципе, влагостойкие, но всё равно, лучше хорошо поставить назад пыльники, чтобы по максимуму исключить попадание туда флаги и грязи. Как набить смазкой? Да, просто вдавливать её туда пальцем, при этом продев болт и покачивая его из стороны в сторону. В общем, конструкция налицо, остаётся проявить только фантазию. Ещё совет небольшой, когда будете ставить, смажьте сам болт, в будущем будет меньше шансов, что он "закиснет-прикипит" и его надо будет выбивать молотком.

 

Скрипят как раз плавающие.

 

Теоретически могут скрипеть и обычные, в том случае, если резина отслоилась. Естественно, что такой сайлент нужно уже выбрасывать, а не смазывать. Смазав, только уберёте звук, но никак не восстановите функциональность. По конструкции, обычный сайлент представляет собой две одинаковые или разные по длине (сам принцип конструкции один и тот же) металлические втулки, соединённых между собой сплошным слоем (или с промежутками, как на опорах двигателя или заднем продольном рычаге со стороны кузова, тот же СНАВ-003) залитой между ними резиной или полиуретаном (подбирая упругость, достигается жёсткость-мягкость), если резина отслоилась или вообще оторвалась от втулок и внутренняя втулка попросту начинает болтаться или прокручиваться вокруг оси, то смазывай-не смазывай, толку от такого сайлента уже никакого не будет, да ещё в процессе эксплуатации он всё больше и больше будет убиваться. В общем, и здесь, глядя на конструкцию, всё ясно и понятно. На фото, как раз полиуретановый:

 

35aa9ca22223.jpg

 

Также, исходя из конструкции, видно, что затянув обычный сайлент на весу, при опускании на землю, резина пойдёт на скручивание, что, как понятно, не есть гуд.

 

Разница между плавающими и обычными в том, что плавающие способны принимать большую нагрузку определённого вида колебания. То есть, исходя из вида колебаний (радиальные, осевые, торсионные, карданные), действующего на соединение и нагрузки на это соединение, производитель (конструктор) и выбирает, какой сайлент необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл

5563601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ставить колесо, подложите упор под диск или под проушины кулака, да хоть кирпичи с доской сверху, приопустите домкрат, закрутите сайленты, поднимите и поставьте колесо.

 

А зачем под нагрузкой затягивать? В верхних рычагах ведь плавающие сайленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил сайлентблоки сегодня .за эту работу требовали 3 600 .сделал за 3 часа. поставил сайлентблоки точка опоры . Откручивал тяги оч тяжело.они на герметике.выпресовывал сложно. помогал молотком .бил по кулаку где сидит сайлент.. как он сдвинулся то идет легко..запрессовывал без усилий!!.post-3117-1446471701_thumb.jpg

post-3117-1446471646_thumb.jpg

post-3117-1446471668_thumb.jpg

post-3117-1446471683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продаже появились НЕ плавающие сайлентблоки в заднюю цапфу, мэйд ин Корея! Фирма Amiwa!

 

По стоимости от 400 руб.

 

Заказывал знакомому пыльники амортизаторов и опорные подшипники на лансер X, с виду качество отличное!

 

Вот номера:

 

0205013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец осилил всю тему. В принципе понял. Вот инфа на сегодняшний день по плавающим сайлентблокам заднего кулака:

В Автодоке ( Бью из Ярославля):

 

1. 96328503 - GM - ОРИГИНАЛ - 533 рубля.

2. Т2628Е - RBI - 815 рублей.

3. CHAB006Z - FEBEST - 998 рублей.

 

По моему, выбор очевиден.

 

Ну и в довесок, их "неплавающие" заменители, озвученные здесь:

1. 1123301 - LEMFORDER - 167 рублей.

2. MAB080 - FEBEST - 293 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, что аналогами к "неплавающему" LEMFORDER, еще выдает с десяток сайлентов более-менее уважаемых производителей ( SWAG, MAPCO, FEBI, RUVILLE, TRW, CORTECO и т. д. ) по ценам 200 - 500 рублей. Это для сторонников "неплавающих".

 

P.S. Сам купил Эпику месяц назад, с пробегом 68000 км ( вроде правда, хотя х. з.), дык вот ж...опа брякает на кочках ( Ярославль - город без дорог !!!), парни глянули - два из плавающих ( ближние к заднему бамперу :don-t_mention: ) в хлам, два другие - нормальные. Буду менять все, чтоб двадцать раз не лазить. Ставить буду оригинал, без вариантов. Как-то так. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть картинка со схемой ?

Пожалуйста, целая куча:

ba53bc5d8284.jpg

5e3c415ebc2f.jpg

ea75942feaf2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены сайлентов 96328503 проехал 25 тыс км. те которые ближе к "хвосту" автомобиля застучали, причем справа разбилось прям в хлам, слева получше, те которые ближе к "носу" автомобиля в хорошем состоянии. Думал, что проходят подольше..... Больше сзади ничего за исключением втулок и стоек стаба не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья скажите а почему не меняете на полиуретан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья скажите а почему не меняете на полиуретан?

 

Какой ? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14-06-2849 14062835 вот такие. Просто я уже купил. поставил. Теперь вот думаю не зря ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такие б себе не поставил потому что они без металлической обоймы. а ведь там должен стоять плавающий ведь он цельно металлический . но это моё мнение. :to_become_senile_q: А на счёт того что поставил молодец . заодно и посмотришь как они себя ведут будут ли скрипеть и как будут вести себя на дороге . будет ли она плавать на скорости и на сколько их хватит . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опытом поделишься с одноклубниками.........

:D:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artemudomlya1, завтра такие если получится буду ставить. уже месяц собираюсь это сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мой скромный отчет: https://www.drive2.ru/l/10112820/

 

ой, а можно это перенести в задний верхний рычаг, если имеется такая тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bulletm82 ну и как вам первые впечатления ? Только не пойму зачем на сварку шаровую посадили . не ужели так гнездо подразбито на рычаге ? :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...