Перейти к содержанию
  • Реклама

mas45

Какое масло залить в АКПП (2,5)

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите! собрался поменять масла в коробке , кто уже менял, какое заливали?

Изменено пользователем mas45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лил Ликви Молли JWS 3309 ATF, пока не очень доволен....При переключении селектора, появились толчки. Не знаю, может прикатается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи подскажите! собрался поменять масла в коробке , кто уже менял, какое заливали?

Завтра будув сервисе узнаю что официалы льют, отпишусь

До этого автоматы были лил Декстрон 4 - раньше хвалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость zozo71

Делал две замены,каждые 60 тыков,первый раз синтетика ессо,второй раз оригинал gm ,оригинал лучше,делал с 2 разовой промывкой,+хадо для акпп,рекомендую,через 1500 тык вообще песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи подскажите! собрался поменять масла в коробке , кто уже менял, какое заливали?

а мне в сервисе сказали ...что на новом 6-ти ступенчатом пулемете масло ваще не меняецца!!! или опять врут???

Изменено пользователем pandrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там регистрироваться надо...

13.5.2009, 16:03

Проблем как таковых нет.

Но Эпика у меня не единственная машина с автоматом. Недавно менял масло в АКПП Мазда Бонго (просто по сроку). После замены масла реально ощутил, что коробка лучше работает: мягче перещелкивается, после движения накатом при наборе скорости ушел "толчок" (замечали наверное, сбрасываешь газ а потом в начале набора скорости происходит небольшой "толчок"?).

Короче возникло желание сменить масло.Сразу оговорюсь, что мануал читал. Да, коробка типа не обслуживаемая.

Задал вопрос про это знакомому спецу по АКПП. Его мнение, что не обслуживаемая коробка - маркетинговый миф. И на пальцах объяснил почему. В процессе работы фрикционы все равно имеют обыкновение изнашиваться. Продукты износа задерживаются фильтром. На таких типа не обслуживаемых он в виде металлической сетки. В конце концов фильтр теряет пропускную способность. Давление в магистрали падает. От этого фрикционы изнашиваются еще сильнее. Короче круг замыкается в нелучшую сторону:(

Кто что по этому поводу знает? В смысле про замену масла в АКПП Эпики

 

22.6.2009, 18:49

Не дождался советов бывалых:( Пришлось разбираться самому.

Делюсь!

Сразу предупреждаю - все что я тут понаписываю актуально для АКПП-5 японской фирмы Айсин, т.е. той, что стоит в Эпике 2,5.

1. Первое разбирательство было посвящено маслу. Понятное дело сначала думал купить просто масло GM. Заехал в Genser. Бл..! По 1400руб за литр! Е.. твою! Я очень люблю свои машины, но... Надо-то 10 литров!!!!

Пришлось искать. Масло в Айсин заливается по их протоколу JWS 3309. Это тоже самое, что тойотовское Т4, ATF Volvo. Ну в Вольво тоже не дешевле Поехал в Тойоту. Но там тоже наши ребята работают: все масло из Саудовской Аравии:(((

Короче, нашел своего бывшего сотрудника - работает у одного из дистрибьюторов ExxonMobil - купил у них 20-литровую канистру Mobil ATF-3309 за 200 евро. 10 литров осталось - кому надо продам.

2. Про фильтр. Он у нас в виде металлической сетки. Вмонтирован в гидроблок. Чтобы его заменить - разбирают коробку, а чтобы разобрать коробку - ее надо снять:(

Т.е. фильтр покупать не надо!!! Если кому нужен - я купил, т.к. не знал этого Стоит 100 евро:(

3. Менял в www.japanservice.ru (я их давно знаю) - у них есть аппарат для замены масла в АКПП. В контур охлаждения включается аппарат и на работающей коробке под давлением старое масло выдавливается, а новое заливается. Благодаря этому меняется все масло, а не только в картере (примерно треть от общего объема). Но тратится масла на 1-2 литра больше, чем объем масла в коробке )) Стоит процедура 1000 руб 47 коп

 

Ну что вам сообщить про изменения.

Самое главное: масло я поменял не зря!!!

Второе. Меня в Эпике всегда прикалывал "тепловозный" разгон. Это когда разгоняешься с педалью не в пол. Переключений не слышно, а скорость у-ух!!! Последнее время я об этом свойстве начал уже и забывать. Теперь вспоминаю. И радуюсь!!!

Второе. В принципе с этого надо было начать - как классно она опять теперь трогается Легко!

 

По-моему, я это сделал не зря

 

Будут вопросы - милости прошу

 

23.6.2009, 11:08

Как регулярный пользователь 4-х автомобилей с АКПП советую заменить ВСЕ масло полностью!

Думаю аппарат найти не далеко от дома не составит труда.

 

На камри по плану ТО была рекомендация раньше - первая замена масла в коробке на 150тыс. Сейчас поменяли на восемьдесят тыс. Т.к. стали нередки случаи поломок

 

23.6.2009, 15:14

УПО ПО РЕГЛАМЕНТУ - замена масла не предусмотрена!!!

МАСЛО АКПП - конечно термин не совсем верный, но учитывая, что кроме обеспечения работы гидротрансформатора, фрикционов и клапанов оно еще выполняет и смазывающую функцию, то обзывать жидкость для АКПП маслом не есть катастрофа Во всяком случае понятно о чем речь:(

ПРО НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ - думаю что смена жидкости АКПП не стала причиной замены авто, просто ускорила этот процесс Старая жидкость в лучшем случае отсрочила бы это событие.

ОСНОВНОЙ ЗАКОН органической химии: если смешать три килограмма грушевого повидла и пять килограмм твердых фекалий то мы получим восемь килограмм твердых фекалий

 

2.7.2009, 10:24

Я себя все-таки считаю технически образованным , поэтому убежден, что масло в АКПП менять надо!

Аргументы в первом посте.

Есть рассуждение, что все равно на этой машине я буду ездить не больше 3-4 лет или в худшем случае - 150 тыс.км. Т.е. АКПП все равно будет работать, а дальше хоть трава не расти.

Но...

В жизни бывают разные ситуации - мало ли как кризис даст по "голове" и кошельку мне:(

И как-то некрасиво жить с принципами "после меня хоть потоп". Ну мне так кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лил Ликви Молли JWS 3309 ATF, пока не очень доволен....При переключении селектора, появились толчки. Не знаю, может прикатается....

 

я тоже залил "Ликви Молли 1200" , посмотрим как поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло наконец-то, полгода не мог доехать до СТО с нормальной заменой ))) Залил из оставшихся 10л от Юры.

ДЕйствительно, просили сначала двойной объем, но после внушения начали делать с 10ю литрами. Еще и осталось как раз на доливку после смены шлангов, сопливить стали возле радиатора.

 

разницы особой не заметил. и так переключалась нормально и "тепловозила".

 

Сейчас вот только всякой фигни скопилось: какой-то жужжание под капотом (может гена), гидрик один стучит, на перегазовке воздух подсасывает, теперь еще задняя подвеска стала стучать при трогании/остановке (сайленты?).

Опечален, вобщем.

Нужно навалиться и все исправить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял масло наконец-то, полгода не мог доехать до СТО с нормальной заменой ))) Залил из оставшихся 10л от Юры.

ДЕйствительно, просили сначала двойной объем, но после внушения начали делать с 10ю литрами. Еще и осталось как раз на доливку после смены шлангов, сопливить стали возле радиатора.

 

разницы особой не заметил. и так переключалась нормально и "тепловозила".

 

Сейчас вот только всякой фигни скопилось: какой-то жужжание под капотом (может гена), гидрик один стучит, на перегазовке воздух подсасывает, теперь еще задняя подвеска стала стучать при трогании/остановке (сайленты?).

Опечален, вобщем.

Нужно навалиться и все исправить...

 

 

у меня тоже воздух сосет))) это походу нормально, ты впуск снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже воздух сосет))) это походу нормально, ты впуск снимал?

 

не, еще ничего не трогал. просто горюю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи подскажите! собрался поменять масла в коробке , кто уже менял, какое заливали?

 

 

Тут все расписанно подробно: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2605.html

 

а мне в сервисе сказали ...что на новом 6-ти ступенчатом пулемете масло ваще не меняецца!!! или опять врут???

 

http://www.service-akpp.ru/about_akpp/ques...answers.shtml#6 Тут про АКПП ... но в сервис книжке Эпики написанно что раз в 40 тыс. км. надо менять в АКПП масло если автомобиль эксплуатировался в агресивных условиях!

Изменено пользователем Ramtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал в технической документации такую вещь Рабочая жидкость автоматической трансмиссии двигатель 2.0D 7.14+0.15 л ESSO JWS 3309 US ATF зашел на сайт ESSO и вычитал такую вещь кампания ESSO произвела слияние с кампанией Mobil нашел Российское представительство и на их сноске увидел что указанного масла нет у них есть только ATF LT 71141 - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества этой жидкости для автоматических трансмиссий особенно также в отношении удлиненных интервалов смены масла.

Склады находятся в городе Щелково и городе Подольск стоимость 20 литровой емкости 7000 рублей за наличный расчет работают. Телефон в Подольске 8-965-188-94-91 Андрей, телефон в Щелково 8-903-260-24-56 Олег. Так что кто решится менять масло в коробке звоните им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду скоро менять, никто в Питере не желает взять 20л на двоих?

Нашел ATF LT 71141 по 5880 рублей.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов присоединиться к покупке и замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, только по коробке Аисин 5 ступеней.

На моей Капитве, сейчас тоже такая же стоит. Менял масло в клубном сервисе Капитив, заливали масло Тойото Т4 методом частичной замены (метод вытеснения меня немного смущает), фильтр не съемный. Масло стоило 1660р. за 4 литра, работы 800 р. , две замены. Т.е. меняли 1-й этап слив 4 литров, залив, пробег 500-700км, слив вторично и залив еще 4 литров. Потом делали обучение коробки. Работа стала словно у вариатора.

З.Ы. Ребята занимаются в основном ЖМом (видел и эпику там, даже инсигнию при на замене колодок и масла видел), и Тойтой. Все толково делают.

Изменено пользователем Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья добрый вечер, у моего друга эпика 2 литровый седан, акпп, 2008 года-2009г, он стоит на дороге у него вылетел нижний палец в переднем левом колесе, привод вылетел из кпп, разлилось масло, подскажите какое масло идёт с завода в акпп, что долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...