Перейти к содержанию
  • Реклама

DrAlex

Эпика и обновленная Камри

Рекомендуемые сообщения

камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

 

Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
камри новая подзакашивает на лексус ломаными формами бамперов.. мне почему то нравится..

 

Я как только анонс о выходе новой Камри увидел и картинку, первая мысль была, слизали с http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...mage&lr=213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель и не скрывает, что это идентичные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. Лексус - дочерняя компания Тойоты, а Инфинити Ниссана.

А Акура - дочерняя компания Хонды, ага.... :v_nosu:

Ликбез однако.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ликбез однако....

Не совсем, уважаемый!

Вот подробнее:

"

ИСТОРИЯ БРЕНДА Lexus (Япония)

 

Жарким августовским днем 1983 года в штаб-квартире корпорации Toyota, на секретном совещании совета директоров, которое вел сам председатель совета Еиджи Тойода, было принято важное решение — пробиться в сектор дорогих престижных автомобилей, где безраздельно господствовали Mercedes-Benz, BMW, Jaguar и "американцы". Для реализации замыслов была создана специальная секретная группа F1.

Поначалу цели группы были довольно скромные — создать новый флагман фирмы Toyota, который встал бы на ступеньку выше модели Cressida, хорошо известной в то время в Японии. Но потом исследователи секретной проблемы поняли, что если они хотят сломать сложившийся во всем мире имидж японского автомобиля как недорогого, массового изделия, то нужно выходить на зарубежный рынок с новой маркой, никак не связанной с именем Toyota.

 

В апреле 1985 года в Соединенные Штаты отправилась группа из двадцати специалистов с целью - изучать рынок и конкурентов. Они быстро поняли, что среди патриотично настроенных пожилых любителей "истинно американских автомобилей" , потенциальных покупателей будет немного. А вот среди 40-50 летних американцев, которые считали престижными европейские Mercedes, BMW и Jaguar, вполне достаточно тех, которые запросто могли бы пересесть и на японский автомобиль, если бы он предложил им схожий уровень престижа, безопасности, ездовых качеств и дизайна.

Группа вернулась в Японию, решив, что будущий автомобиль будет более похож на Mercedes-Benz, нежели на BMW.

 

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

 

Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто–то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний ”Lexus GS300” создавал Джорджетто Джуджаро.

 

В феврале 1990 года американская пресса назвала Lexus LS 400 лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300. И так далее, и так далее...

История марки Лексус продолжается и вполне успешно, и не только в США."

 

Черным по-белому написано_ недорогой и массовый, что не скажешь никак о "Камри"

 

Здесь про Ниссан

Изменено пользователем Lobstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне лично новая не нравиться внешне!старый кузов более симпатичный был,а эта какая-то угловатая,местами не пропорциольна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лично новая не нравиться внешне!

вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще от камрей и тойоты никогда не был в восторге - просто машина.

 

подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю. Просто машина,которая вроде едет,но не более того

 

:good: поржал! бывают ещё не просто машины, а чудо-машины, которые вроде едут а получается ни хрена не едут! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все, накаркали на камри....

Оффтоп

а серьезно - в четверг в ночь ехал в москву. на выезде из Зизино перед нами автовоз ушел от подрезавшей его машины с дороги.

Нехорошая ситуация

возвращались в субботу увидели "спасение" камри.

 

 

4089b1b76054.jpg

 

0d1c70aa0e91.jpg

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь в Москве надо ждать 7 не битых не крашенных новых чОрных авто

 

А что еще В ПРИНЦИПЕ можно хотеть от машины до премиум сегмента!?

 

удовольствия от обладания и вождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удовольствия от обладания и вождения

 

Ну это зависит от размера кошелька, кто то и от Калин и Ларгусов балдеет, но осуждать их за это не правильно, да и нельзя. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто то и от Калин и Ларгусов балдеет

 

это скорее всего исключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводились опросы владельцев Камри в предыдущем кузове V40. Вопросы был открытый - что бы вы хотели изменить в Вашей Камри? По большинству ответов получилось, что владельцы хотели, что бы их новая Камри имела более строгий классический дизайн. Вот и получили новый угловатый кузов. Да и всем ли нужен космический дизайн в машине на каждый день? Камри - это бренд, который заработала своим горбом Тойота. Их будут брать, что вообщем-то и видно. Тойота тем самым сильно влияет или даже диктует тенденцию автодизайна: вот так должен выглядеть автомобиль.. и выпускает V50. А корейцы, со своим космо-дизайном по прежнему остаются позади и получается что идут в разрез с лидером, предлагая не похожую альтернативу. Именно альтернативу, судя по объемам продаж в классе Камри.

Тойота - лидер продаж в классе Камри и может диктовать свою политику - грамонто!

Провели маркетинговое исследование - грамотно!

Не сталии соревноваться с кореей в ускоглазости и космо-дизайнее - грамотно!

Вот такой у меня взгляд.

Кстати, на Камри 40 катался за рулем. В комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики 2,0 МКПП. Но движек в салон шумнее. Подвеска похожа, но как буд-то добавили "воздушную подушку" между кузовом и подвеской... мягче и как-то легче идет, чем Эпика. Ну и климат получше на Камри 40. Кстати на 50-ке говорят печка слабее уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Эпика напомнила предпредидущую камри. На оной катался (пассажиром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комплектации 2,4 МКПП - значительно мощнее Эпики

Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики, так же не едет, после катался сразу же на теане 2.5, вот она самолет, а когда прокатился на Эпике понял что разницы особой с камри нет только в цене почти в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убого она смотрится, цнник чисто за бренд. :pokrasnel:

В старом кузове очень нравилась, был в раздумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катался на 2.4 автомат на тест драйве тапку в пол, нихрена не мощнее Эпики

Автоматная Камри 2,4 = Эпика 2,0 на МКПП. Тягался на трассе... Ничья примерно. А вот на механике Камри уже побыстрее идет... все таки +две дюжины коней и 2 граненых стакана)) Разгоняли 40-ую больше 240 (по спидометру). Дальше цифры кончились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,это если стоковая эпика идет вровень,то на чипованной эпике, камри ловить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женёк но можно и Камрюху чипануть. Реально притом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,я бы так и сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...