qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 кажется, что слабова-то холодит. Или это на улице такая жара, что он не справляется? может нужно радиатор кондея продуть, а то забился. Кто-нибудь делал? Где он у нас расположен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 надо: 1.поменять фильтр 2.проверить уровень фриона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 А когда он слабо холодит, Постоянно? или в начале после того как постоит на солнце! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 А когда он слабо холодит, Постоянно? или в начале после того как постоит на солнце! да черт его знает... поначалу еще хуже... просто хочется похолоднее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evpen 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Проверьте уровень антифриза и продуйте радиатор. И старайтесь машину на солнце не оставлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 У Нас просто Очень нежный кондей! С него не заболеть! В Астре Я ужо писал ЖЕСТЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) два действия: 1.проверить фильтр салонный (самостоятельно можно), работу (к спецам) 2. при необходимости дозаправить СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО СОВЕТ АНЮТЫ!!! Изменено 13 июля, 2010 пользователем AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Проверьте уровень антифриза и продуйте радиатор. И старайтесь машину на солнце не оставлять. а как продуть радиатор? радиатор кондея? где он у нас расположен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 два действия: 1.проверить фильтр салонный (самостоятельно можно), работу (к спецам) 2. при необходимости дозаправить ааааааааа!!!! Плагиат, украли!!!! см самый первый ответ надо: 1.поменять фильтр 2.проверить уровень фриона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 1. как проверить уровень фриона? 2. кто-нибудь продувал радиатор кондея? где он у нас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 ааааааааа!!!!Плагиат, украли!!!! см самый первый ответ АНЕЧКА Я ПО РАБОТЕ, СОРРИ! ТЫ ПЕРВАЯ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 да черт его знает... поначалу еще хуже... просто хочется похолоднее В начале при нагретой машине у всех плохо холодит. Я когда сажусь всегда включаю на Lo и avto, после 15 км езды начинаю замерзать при таком режиме. поэтому потом начинаю понемногу прибавлять градус до комфортного состояния Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 1. как проверить уровень фриона?2. кто-нибудь продувал радиатор кондея? где он у нас? Если нужно точно знать количество фреона в системе - он откачивается устройством под названием утилизатор. Сколько будет собрано - весы покажут. Часто же все выпускают "за борт", после вакуумирования заправляют по шильде. Используют для этого либо электронные весы либо колбу. Радиатор кондиционера, а его правильное название - конденсатор, так как в этом теплообменнике конденсируются пары хладагента, находится непосредственно первым за решеткой, перед основным радиатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 конденсатор, так как в этом теплообменнике конденсируются пары хладагента, находится непосредственно первым за решеткой, перед основным радиатором. спасибо! попробую посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 В начале при нагретой машине у всех плохо холодит. Я когда сажусь всегда включаю на Lo и avto... Сегодня проверил, что при первоначальном запуске(автомобиль стоял под солнцем 35-37 градусов) режим авто(климат) менее эффективен, так как вентилятор автоматом включается на полную и кондей не справляется с теплым потоком, гораздо эффективнее ставить вентилятор на первое деление и холодный воздух начинает выходить почти сразу. Если при этом переключить в авто, то воздух опять идет теплым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovhcik 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Рекомендовал бы сначала помыть,продуть оба радиатора. Я их весной промыл и теперь мёрзну постоянно Можно включить внутреннею рециркуляцию воздуха, будет ещё холоднее Изменено 13 июля, 2010 пользователем Vovhcik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Рекомендовал бы сначала помыть,продуть оба радиатора.Я их весной промыл и теперь мёрзну постоянно можно по шагам, как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 и еще: коллеги, а где у нас второй радиатор? вчера снимал крышку, смотрел на радиатор, но второго не увидел... или плохо смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 за первым. под "телевизором" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovhcik 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 можно по шагам, как это сделать? Я заплатил 200 или 250 руб на мойке, правда снял фары и заглушку между телевизором и решёткой, чтобы доступность кёрхера была лучше.Кстати, между радиаторами на стенках, грязи много, хотя снаружи кажутся чистые. После мытья радиаторов кондиционер стал выдавать постоянно ледяной воздух. А то как то в мае было очень жарко, и кандюк то ледяной выдавал, то прохладный.......... Ещё важно, чтоб напор кёрхера не сильный был, а то соты погнёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovhcik 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 можно по шагам, как это сделать? Шаг первый: открываем капот Шаг второй: откручиваем шесть пластиковых саморезов которые держат заглушку между решёткой и телевизором (из неё ещё торчит крючок замка капота), снимаем декоративную заглушку. Шаг третий: откручиваем три болта которые держат фару, два видны, третий между телевизором и решёткой. И аккуратно вытягиваем фару (чтоб не поцарапать бампер) на 5 см. Вынимаем два разъёма проводов из фары и окончательно вынимаем фонарь. Процедуру повторить со второй фарой. Шаг четвёртый: на верхней,пластиковой части радиатора откручиваем два болта которые держат вождухозаборник двигателя,вынимаем вместе с патрубком из коробки фильтра (чтобы вынуть, нужно чуть провернуть и потянуть). Чтобы вода не попала,образовавшуюся дырку закрываем бутылкой нужного диаметра и материалом. Шаг пятый: покрыть радиаторы спец.моющим средством, особое внимание уделив стенкам между радиаторами, подождать 5 мин. и смыть большим количеством и напором воды* (если зуд, покраснения не пройдут, обратиться к врачу ) Особое внимание опять таки уделяем внутренним поверхностям между радиаторами. Скорее всего процедуру повторить. Собираем в обратном порядке. * из обычного крана. для профессиональных кёрхеров и т.п. напор не сильный, а то соты погнёт. по умолчанию: остывший радиатор, спец.моющие средство(может есть для наружных поверхностей радиатора, может для двигателя подойдёт), наличие воды , времени и желания, вынуть ключ из замка зажигания из инструментов: вороток с головкой на 10, можно крестовая отвёртка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Я заплатил 200 или 250 руб на мойке, правда снял фары и заглушку между телевизором и решёткой, чтобы доступность кёрхера была лучше.Кстати, между радиаторами на стенках, грязи много, хотя снаружи кажутся чистые. После мытья радиаторов кондиционер стал выдавать постоянно ледяной воздух. А то как то в мае было очень жарко, и кандюк то ледяной выдавал, то прохладный.......... Ещё важно, чтоб напор кёрхера не сильный был, а то соты погнёт а как "залезали" ко второму радиатору? а то между ними всего пара сантиметров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 Честь и хвала нашему одноклубнику Григорию(AGrus)! За 15 минут кондей ожил и теперь холодно при установленных 24 градусах! Григорий, спасибо огромное! очень приятно, что есть такие люди! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovhcik 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Честь и хвала нашему одноклубнику Григорию(AGrus)!За 15 минут кондей ожил и теперь холодно при установленных 24 градусах! Григорий, спасибо огромное! очень приятно, что есть такие люди! Ну вот а то столько писанины и в чём проблема то была? Изменено 15 июля, 2010 пользователем Vovhcik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) и в чём проблема то была? мало фреона Изменено 15 июля, 2010 пользователем qbraz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты