Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Сергей

Принцип работы системы стабилизации (ESP)

Рекомендуемые сообщения

Гость Сергей

Появились проблемки с ESP / Поэтому искал инфу по этому делу. Выкладываю вам

Оказывается параметры систем стабилизации, или, как их еще называют, систем курсовой устойчивости контролируются специальным блоком управления. Многочисленные датчики отслеживают направление движения автомобиля положение руля и педали акселератора. Также компьютер получает от датчиков информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса.

 

В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес притормозить. В крайнем случае ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.

 

Как вы понимаете, сама по себе ESP ничего не стоит: главное, чтобы автомобиль был оснащен системой ABS, в довесок к которой прилагается программа ESP с необходимыми сенсорами. Так что себестоимость ESP не может быть очень высокой, и тем более кажется кощунственным тот факт, что покупатели вынуждены отказываться от полезного ангела-хранителя из-за завышенной стоимости.

 

Whatcar.ru

post-7-1174470193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lover

По-моему все это работает очень не стабильно и плохо, лично таков мой опыт...уважаемые...хотя задумка супер...безопасность только в ваших руках, поймите это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у Вас за комплектация с ESP? Читал, что на Эпику ESP будут ставить с августа 2007г. А пока только пробуксовочная система стоит и зимний режим для автоматов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kirychh
А что у Вас за комплектация с ESP? Читал, что на Эпику ESP будут ставить с августа 2007г. А пока только пробуксовочная система стоит и зимний режим для автоматов.

 

Возможно у него машина с европы, там вроде как уже ставят есп с 2006 года т.к. это необходимо по нормам что ли.. Ну или же он где то делал сам в сервисе, такие услуги вроде как сейчас начали предоставлять!) Правда не знаю как с качеством то тогдабудет... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моей машине 2.5 2006 года стоит ESP. А сборка наша.

в 6-м году не ставили ESP на Эпику.

как определили что есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сталкивался?

У меня Комплектация без ESP.

Но мне ESP Нужна! Реально её установить? хоть у диллера хоть у умельцев? Вопрос цены не сильно волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мне ESP Нужна!

 

А точно она нужна? У меня была на прошлой машине, на этой нет, разницы не чувствую, лучше бы здесь антибукс был, вот это для нашей точно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. выкинуть сотенку тысяч на это дело нормально?

 

Во, во :) Автор вопроса думает все так просто устроено...

Видимо ему доступны з/п части для сего действа.

На вскидку (сколько помню разницу) там нужны: другая дроссельная заслонка, блок АБС (от совмещен с курсовой устойчивостью), блок управления, скорее всего завязано на ЭБУ двигателя, т.е. он тоже другой (или другая прошивка). Про проводку и датчики угловых ускорений я уж молчу :)

 

лучше бы здесь антибукс был, вот это для нашей точно необходимо

Он по дефолту на машинах с АКПП должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он по дефолту на машинах с АКПП должен быть.

 

Нет нету, есть только зимний режим с 3 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет нету

 

Да ладно, вон у дядьки на лачике с АКПП стоит по дефолту. Вообще, насколько знаю сейчас почти нет машин, где нет противобукса на АКПП, а иначе автомат можно быстро убить - не любит он пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, вон у дядьки на лачике с АКПП стоит по дефолту

 

У меня нет хотя автомат, правда первая комплектация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они точно в природе есть?

 

Конечно есть вторая(последняя) комплектация с автоматом с системой стабилизации.

 

кнопка от него имеется если он есть.

 

Может и не быть, кнопка чаще для ESP делуют но тоже не всегда.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам видел или со слов?

 

Нет не видел, да я их и не искал покупал сразу минималку с автоматом. Но у дилеров на сайте написано и обзоры всякие есть. С начала производства не ставили, а начили устанавливать только 2008 года вроде.

 

 

Такие системы точно без лампы не ставятся.

 

Да лампа обязательно должна быть, надо в инструкции посмотреть там все лампы указаны.

Нашёл есть значок.

post-3223-1342089091_thumb.jpg

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомату то по идее чего такого вредного

"Бублики" от букса долго не живут - это применимо к любому автомату. Есть у меня приятель - любит он притопить с буксом на автомате (даже специально отключает эту функцию). Как итог - на двух машинах он ремонтировал себе гидротрансформатор, причем пробеги там были какие-то смешные - 20 или 30 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Бублики" от букса долго не живут - это применимо к любому автомату

 

Mr.Trackerнет антибукса в первой комплектации у автомата, как он работает я отлично знаю и слышал не раз на другой машине, особенно на льду и после дождя.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лампочку то он тоже должен на приборке зажигать при срабатывании

 

Да это точно, так что нет 100%. Экономия на всём.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
системе ESC на контроллере МК60, а на контроллерах МК70 написано ABS/TSC

 

а можно по подробнее для "танкистов" что за контроллеры и в чем разница ESC и ABS/TSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем разница ESC

 

Electronic stability control это система стабилизации таже ESP.

ABS/TSC

 

Traction control system, а это АБС с трэкшен контролем.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по минимальным прикидкам нужны

 

Ну это ж все выше и написал :) Дроссельный узел другой тоже - посмотри каталог деталей.

 

Да это точно, так что нет 100%

 

Странно тогда, либо бублик в АКПП стоит с запасом, т.е. переживет и более мощный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то я не проникся работой TCS, застрекочит иногда при трогании зимой, и то редко как то. чаще пробуксовывает спокойно.

Других вмешательств не заметил.

Вот на Х-Трайле например я зимой не могу даже крутануться на месте, он все душит сразу, пробовал на ледяном кругу - душит и идет за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего то я не проникся работой TCS, застрекочит иногда при трогании зимой, и то редко как то. чаще пробуксовывает спокойно.

Всё в сравнении познаётся, у меня прошлая машина с трекшеном и ESP даже не просто ESP, а ESP плюс, там подтормаживаться до 3 колёс могло одновременно. В занос такую машину очень тяжело пустить было, ну только если специально, а так не как, только чуть зад заносит, ничего не делаешь, а она опять на траектории. Ну дак про трекшен, купил я нашу как раз перед зимой, выпал снег, я как всегда на светофоре резко газ и меня бросает на соседнюю машину, правда поймал всё ок, потом на даче в колее также там уже в кювет съехал, так что после этого на зимнем режиме трогаюсь или очень акуратно газую. Так что от чего бы я не отказался на своей так от трекшен контроля.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все сошлись к тому, что TCS - это ничего.

Один плюс: звучит не плохо, можно сказать кому-нибудь "у меня есть даже Traction Control System". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трекшк-контроль :

1 - повышает проходимость, т.к. имитирует работу блокировки;

2 - повышает устойчивость при старте и повороте на скользкой дороге.

 

Общий итог - это плюс. Хороший плюс.

ESP - еще плюс вдвойне, жаль что снос передней оси не ловит, но занос жопы - гасит в зависимости от силы сцепления колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и плюс повторяю очень хорошее видео про ЕСП:

 

Видео с YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...